Карта сайта

Другая психология

      L Эмоции, их развитие. Теории эмоций
           L Введение
           L Общая характеристика эмоций
           L Эмоциональные состояния 2 3
           L Развитие эмоций у человека 2
           L Теории эмоций 2 3
           L Заключение
      L Шизофрения
           L Понятие шизофрении. Основные положения
           L История шизофрении 2 3 4 5 6 7
           L Диагностика 2
           L Психологические особенности больного шизофренией 2 3 4
           L Лечение
      L Cоциально-психологические механизмы влияния
           L Введение
           L Тоталитарные группы и их социально-психологический феномен 2 3 4 5 6 7 8
           L Заключение
      L Учебная мотивация подростков
           L Введение.
           L Мотивация учебной деятельности. 2
           L Развитие мотивов учения. 2
           L Строение мотивации учения. 2
           L Формирование мотивации учения школьников. 2 3 4
           L Возрастные особенности мотивации учения школьников.
           L Заключение.
      L Теоретические основы психологического управления
           L Специфика современного управления 2
           L Законы управленческого общения 2 3
           L Психологические принципы эффективного управления 2 3
           L Практическое задание к контрольной работе "Теоретические основы психологии управления" 2 3 4 5
      L Социальная среда и личность
           L Введение
           L Личность, как социо-культурное образование
           L Социальная среда и личность
           L Формирование конвенционных значений
           L Социальная активность личности
           L Социальная природа деятельности личности
           L Социальные ориентации и установки 2
           L Социальные роли 2
           L Заключение
      L Смерть и ее биологический смысл
      L Самоактуализация как осмысление своего назначения в мире
           L Введение
           L Основные психологические теории мотивации. Рационалистические и иррационалистические подходы к сущности и происхождению мотивации 2 3 4 5
           L Самоактуализация как осмысление своего назначения в мире. Основные подходы к понятию самоактуализации в психологических теориях личности 2 3 4
           L Признаки самоактуализирующейся личности
           L Условия и пути самореализации личности 2
           L Выводы
      L Самоактуализация как осмысление своего назначения в мире
           L Введение
           L Основные психологические теории мотивации. Рационалистические и иррационалистические подходы к сущности и происхождению мотивации 2 3 4
           L Самоактуализация как осмысление своего назначения в мире. Основные подходы к понятию самоактуализации в психологических теориях личности 2 3 4
           L Признаки самоактуализирующейся личности 2
           L Условия и пути самореализации личности 2
           L Выводы
      L Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталого ребенка
           L Введение
           L Характеристика различных сторон психофизического развития детей с тяжелыми нарушениями интеллекта 2 3 4
           L Психологические особенности тяжело умственно отсталых детей разных клинических групп 2 3 4
           L Заключение
      L Психологический анализ игры
      L Вклад А.Р. Лурия в нейропсихологию
           L Введение
           L Биография А.Р. Лурии 2 3 4
           L Нейропсихология как достижение и основное направление в деятельности А.Р. Лурия 2
           L Нейропсихологическая школа А.Р. Лурия
           L Научно-исследовательская деятельность А.Р. Лурия 2 3
           L Заключение
      L Психологические особенности судопроизводства
           L Введение
           L Психолого-правовая характеристика процесса познания, установления истины в судебном заседании
           L Психологические аспекты изучения материалов дела
           L Психологические особенности судебного следствия. Процессуальные нормы судебного следствия
           L Допрос 2 3
           L Психологические особенности прений сторон
           L Защитительная речь 2 3 4 5
           L Психологическая характеристика постановления приговора 2
           L Заключение
      L Психические особенности общения младших школьников
           L Введение 2
           L Психология общения. Понятие общения
           L Функции общения
           L Виды общения
           L О формировании человека как личности и как объекта и субъекта общения
           L Стили педагогического общения и их технологическая характеристика
           L Психические особенности общения в младшем школьном возрасте. Психическое развитие в младшем школьном возрасте. Физическое, психическое и психофизиологическое развитие ребенка.
           L Своеобразие младшего школьного возраста как этапа развития.
           L Ценность младшего школьного возраста.
           L Формирование произвольного поведения у младших школьников
           L Общение младших школьников со сверстниками и взрослыми
           L Заключение
      L Причины и последствия разводов
           L Введение
           L Основные причины разводов
           L Мотивы разводов у мужчин и женщин. Сходство и различия
           L Различие в причинах и последствиях разводов в современных традиционных семьях 2 3 4 5
           L Выводы
      L Особенности исследования индивидуальных качеств и поведения человека
           L Введение
           L Условия проведения
           L Порядок обработки полученных результатов
           L Ключ к морфологическому тесту жизненных ценностей (Форма А) 2 3 4
           L Интерпретация данных 2
           L Интерпретация данных по шкалам ценностей внутри жизненных сфер 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Основы психоанализа Фрейда
           L Введение
           L Основные принципы психоанализа
           L Психологический аппарат 2
           L Теория инстинктов
           L Развитие половой функции 2
           L Эдипов комплекс 2 3
           L Толкование сновидений
           L Внутренний мир 2
      L Основные этапы развития психологии
           L О развитии психологической науки (довундтовский период)
           L Вильгельм Вундт и развитие современной психологии 2
           L Феноменологическая и метафизическая парадигмы в психологии 2 3 4
           L О становлении отечественной психологии (советский период) 2 3 4
      L Организация психолого-педагогической работы в школе–интернате № 7 I вида
           L БОУ «Специальная (коррекционная) бщеобразовательная школа–интернат № 7 I вида
           L Кадры
           L Инновации
           L Описание обустройства кабинета психолога
           L План работы педагога–психолога на 2009-2010 учебный год
           L План работы психолого-медико-педагогического консилиума на 2008-2009 учебный год
           L Должностная инструкция
           L Режим работы школы
           L Расписания одного дня психолога-педагога 2
           L Отчет о педагогической практике в период с 5.10.09 по 19.10.09
           L Приложение 2 3
      L Личностный подход в психологии
           L Введение
           L Личностно-ориентированный подход в психологии. Сущность личностного подхода в психологии 2 3
           L Сущность личностно-ориентированного подхода в учебно-воспитательном процессе в детском доме 2 3
           L Система личностного-ориентированного образования в детском доме 2
           L Основные цели учебно-воспитательного процесса в детском доме
           L Принципы организации воспитательной работы в детском доме
           L Творческая реализация личностного подхода. Методология личностно-ориентированного взаимодействия
           L Пути развития взаимодействия как сотрудничества
           L Заключение 2
      L Криминально-психологические особенности преступности несовершеннолетних
           L Введение
           L Психологические факторы формирования преступного поведения личности 2 3
           L Психология преступного деяния 2
           L Психологические особенности несовершеннолетних преступников 2 3 4 5 6 7 8
           L Заключение
      L Биосоциальное развитие человека будущего
           L Введение
           L Биологическое и социальное в развитии человека
           L Трудовая деятельность и адаптация как важнейшие факторы антропосоциогенеза 2
           L Сравнение животного и человека 2
           L Пути развития человека будущего 2 3 4
           L Заключение
      L Гипноз (кодирование), как средство лечения наркозависимости и алкоголизма
           L Введение
           L Причины возникновения наркомании 2
           L Методы лечения
           L Лечение абстинентного синдрома (похмелья).
           L Принципы радикального лечения алкоголизма 2
           L Психологическое воздействие кодирования
           L Кодирование по Довженко
           L Что необходимо для успешного лечения по Довженко?
           L Метод социальной технологии прогресса (метод Г.А.Шичко)
           L Кодирование от алкоголизма по методу химической блокады
           L Методы лечения алкоголизма
           L Лечение алкоголизма гипнозом
           L Побочные явления кодирования
           L «Будь свободным!»
           L Заключение
      L Воображение и его связь с другими психическими процессами
           L Введение
           L Определение, виды, функции и развитие воображения. Определение воображения
           L Виды воображения 2
           L Функции воображения
           L Основные теории происхождения и развития воображения
           L Воображение и его развитие
           L Связь воображения с другими психическими процессами
           L Воображение и ощущения
           L Воображение и восприятие 2
           L Воображение и память
           L Воображение и мышление 2 3
           L Воображение и речь
           L Воображение и эмоции
           L Заключение 2
      L Влияние семейных отношений на отношения со сверстниками
           L Введение
           L Типы семейного воспитания и межличностные отношения дошкольников в психологической литературе. Типы семейного воспитания и их влияние на развитие ребенка 2 3
           L Психологические особенности детей дошкольного возраста
           L Особенности межличностных отношений в дошкольном возрасте 2
           L Изучение влияния родительского отношения на межличностные отношения дошкольников. Методы и организация исследования
           L Результаты изучение связи родительского отношения и социометрического статуса 2
           L Психолого-педагогические рекомендации по результатам исследования 2 3
           L Заключение 2 3
      L Психология общения и межличностных отношений
           L Введение
           L Содержание общения
           L Средства общения 2
           L Межличностные взаимоотношения в группах и коллективах 2 3
           L Психологическая совместимость, конфликты и межличностные отношения
           L Конфликты и межличностные отношения
           L Массовые социально-психологические явления и их роль в общении и межличностных отношениях
           L Общественное мнение
           L Соревнование
           L Подражание
           L Начало, развитие и сохранение межличностных отношений
           L Размышления
           L Всегда ли партнеры сходятся в оценке своих отношений?
      L Психологическое понимание конфликта
           L Введение
           L Конфликтология как наука 2 3 4 5 6 7
           L Предмет конфликтологии и методы исследования 2 3 4 5 6
           L Исследовательские методы науки о конфликте 2 3
           L Заключение
      L Психологический эксперимент
           L Введение
           L Структура психологического исследования 2 3 4 5
           L Психологический эксперимент и его виды 2 3 4 5
           L Заключение
      L Психологические особенности подготовки и проведения деловых бесед и переговоров
           L Введение
           L Психологические особенности проведения деловых переговоров и бесед. Деловые переговоры, беседы. Методы и техника ведения деловой беседы 2 3
           L Психологические особенности национальных стилей ведения переговоров 2 3
           L Устранение противоречий и управление конфликтными ситуациями. Основные стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
           L Анализ коммуникативных навыков мужчин и женщин. Проведение тестирования, на коммуникационные способности группы людей 2
           L Анализ результатов тестирования 2
           L Заключение
      L Психокоррекционная программа на развитие внимания для старшего дошкольного возраста
           L Пояснительная записка 2
           L Занятие №1. «В гостях у мышки» 2
           L Занятие №2 «В гостях у белки»
           L Занятие №3 «В гостях у птички»
           L Занятие №4 «В гостях у собачки»
           L Занятие №5. «В гостях у муравьёв» 2
           L Занятие №6 «В гостях у пчёлки» 2
           L Занятие №7 «В гостях у мишки» 2
           L Занятие №8 «В гостях у курочки» 2
           L Занятие №9 «В гостях у кошки»
           L Занятие №10 «Встречаем мишку»
      L Общение как предмет социально-психологического исследования
           L Введение
           L Общение в системе социально-психологического исследования. Определение предмета и задач социально-психологических исследований
           L Базовые психологические установки общения 2 3
           L Проблемы общения в социально-психологических исследованиях. Характеристика проблем общения 2
           L Психологические аспекты эффективного общения: как надо и как не надо слушать 2
           L Диагностика конфликта в социальной психологии. Методика разрешения конфликта 2 3 4
           L Заключение
      L Невербальные средства общения
           L Введение
           L Кинесика
           L Походка
           L Поза
           L Жесты 2
           L Мимика
           L Визуальный контакт
           L Голосовые характеристики
           L Такесика
           L Проксемика
           L Дистанция
           L Ориентация
           L Невербальные средства повышения делового статуса
           L Особенности невербального общения в разных странах
           L Заключение
      L Изучение знаковой системы гендерной идентификации подростков
           L Введение 2
           L Теоретический обзор 2 3
           L Характеристика методов исследования
           L Анализ результатов исследования 2
           L Заключение 2 3 4 5 6
      L Движущие силы и условия развития личности
           L Проблема влияния среды и наследственности на развитие личности. 2 3 4
           L Методологические предпосылки концепции двойной детерминации развития личности 2 3 4
           L Схема системной детерминации развития лич­ности. 2 3 4 5 6 7
      L Социальный интеллект как инструмент коммуникативного и организационного взаимодействия
           L Введение
           L Социальный интеллект
           L Эмоциональный интеллект 2 3 4 5
           L Эмоциональный интеллект
           L Модель способностей
           L Составляющие ЭИ в модели способностей
           L Методы диагностики ЭИ, используемые в рамках модели способностей
           L ЭИ в популярной (ненаучной) психологии, теория Гоулмена - смешанная модель ЭИ
           L Биологические предпосылки ЭИ
           L Социальные предпосылки развития ЭИ
           L Структура ЭИ
           L Определение EQ
           L Способы диагностики: тестирование и оценка
           L Социальная рефлексия 2 3 4
           L Методы развития эмоционального интеллекта
      L Социально-психологическая адаптация к браку. Доминирующая гиперпротекция
           L Социально-психологическая адаптация к браку. Особенности ее протекания и значение. 2 3 4 5
           L Типы адаптированности личности к браку. 2
           L Причины развития стиля негармоничного семейного воспитания «Доминирующая гиперпротекция», его влияние на ребёнка. Особенности работы с родителем.
           L Нарушение процесса воспитания в семье
           L Количество и качество требований к ребенку в семье 2 3
           L Психологические причины отклонений в семейном воспитании.
           L Отклонения личности самих родителей.
           L Психологические (личностные) проблемы родителей, решаемые за счет ребенка.
           L Расширение сферы родительских чувств (шкала РРЧ).
           L Предпочтение в подростке детских качеств (шкала ПДК).
           L Воспитательная неуверенность родителя (шкала ВН). 2 3
      L Психологические основы тактических приемов допроса
           L Психологические механизмы воздействия тактических приемов допроса 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Тактические приемы допроса 2 3 4 5 6 7
      L Психическая травма, её последствия и воздействие на развитие личности
           L Введение
           L Определение психической травмы 2
           L Виды психических травм
           L Механизмы формирования психических травм 2 3
           L Связь с психическими расстройствами
           L Посттравматическое стрессовое расстройство 2
           L Профилактические, диагностические и реабилитационные процедуры ПТСР 2 3 4
           L Реабилитационные процедуры ПТСР 2 3
           L Заключение
      L Невербальные средства выражения как форма межличностного общения
           L Введение
           L Кинесические особенности невербального общения 2 3
           L Проксемические особенности невербального общения 2 3
           L Визуальный контакт 2
           L Психологические и паралингвистические особенности невербального общения. 2
           L Межнациональные различия невербального общения 2
           L Заключение 2
      L Изучение агрессии старших дошкольников
           L Введение 2
           L Изучение агрессии дошкольников. Понятие агрессии 2
           L Виды агрессии 2
           L Теории агрессии 2 3 4
           L Особенности агрессии у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Исследование агрессии старшего дошкольника. Методика исследования агрессии старшего дошкольника «Несуществующее животное»
           L Агрессивность . Низкий уровень агрессивности
           L Повышенная агрессивность
           L Склонность к вербальной агрессии
           L Боязнь агрессии и защитная агрессия 2
           L Невротическая агрессия 2
           L Заключение
      L Девиантное поведение как проблема социальной работы
           L Введение
           L Теоретические основы изучения девиантного поведения подростков. Сущность и содержание понятия девиантного поведения 2 3
           L Девиантное поведение как социальная проблема 2 3
           L Проблема девиантного поведения в современном обществе. Факторы и условия возникновения и проявления девиантного поведения в обществе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Цели, задачи и принципы работы с лицами склонными к девиантному поведению в социальном учреждении 2 3
           L Заключение
      L Традиционные и новые пути разрешения конфликтов (Медиация)
           L Введение
           L Понятие конфликта
           L Виды конфликтов 2
           L Этапы развития конфликта
           L Структура конфликта
           L Предвестники конфликта
           L Карта конфликта 2
           L Психологический портрет конфликтной личности 2
           L Разрешение конфликтов 2 3 4 5 6
           L Продуктивное поведение в конфликте 2
           L Характеристика исходов конфликта
           L Функциональные и дисфункциональные последствия конфликта 2
           L Медиация: новое направление в разрешении конфликтов 2
           L Заключение
      L Стратегии самореализации личности и их отражение в ранних воспоминаниях
           L Введение 2
           L Жизненные стратегии личности и истоки их конструирования субъектом. Исследования жизненных стратегий в отечественной и зарубежной психологии 2 3
           L Типология жизненных стратегий 2
           L Ранние воспоминания как свидетельства жизнетворчества
           L Взгляд З. Фрейда на проблему ранних воспоминаний
           L Ранние воспоминания и их связь со стилем жизни в индивидуальной психологии А.Адлера
           L Использование метода анализа ранних воспоминаний в психотерапевтической практике
           L Эмпирическое исследование связи ранних воспоминаний и жизненных стратегий личности. Методологические основы и организация исследования 2
           L Результаты и их обсуждение 2
           L Выводы
           L Заключение 2
      L Современные зарубежные теории личности
           L Теории личности в психологии
           L Современные концепции личности. Зигмунд Фрейд: Психодинамическое направление в теории личности[1] 2
           L Карл Густав Юнг: Аналитическая теория личности 2 3
           L Альфред Адлер: Индивидуальная теория личности
           L Эриксон, Корни: Теории личности в эго-психологии 2
           L Олпорт, Кеттел, Айзенек: Диспозициональное направление 2
           L Абрахамом Маслоу: Гуманистическое направление
           L Карл Роджерс: Феноменологическое направление
           L Эрих Фромм: Типологические модели социальных характеров
           L Кречмер: Типологическая модель
           L Леонгард: Типологические модели акцентуаций характера и психопатий[3]
           L Б.Ф.Скиннер: Научающие-бихивиоральное направление 2 3 4 5
           L Альберт Бандура: Социально-когнитивная теория личности 2 3
           L Заключение
      L Симптомы шизофрении
           L Введения 2
           L История развития учения о шизофрении
           L Определение основных понятий и положений 2 3
           L Систематика шизофрении 2 3
           L Особые формы шизофрении 2 3
           L Систематизация шизофрении по мкб-10
           L Типы течения шизофрении
           L Стадии развития шизофрении
           L Прогноз при шизофрении
           L Этиология и патогенез шизофрении 2
           L Возрастные особенности клинической картины и течения шизофрении
           L Дифферециальный диагноз
           L Лечение больных шизофренией 2
           L Экспертиза
           L Клинические задачи 2 3
      L Развитие памяти у детей с задержкой психического развития
           L Введение 2
           L Теоретические основы развития памяти у детей с задержкой психического развития в процессе учебной деятельности. Психолого-педагогическая характеристика детей ЗПР 2
           L Особенности развития памяти у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста 2 3 4
           L Использование дидактической игры для коррекции памяти у детей с задержкой психического развития 2 3 4
           L Работа педагога-психолога по коррекции памяти у детей с задержкой психического развития коррекционного 2 класса МОУ СОШ с. Кировское. Итоги констатирующего этапа: диагностика памяти у детей с задерж 2 3
           L Итоги формирующего этапа: влияние коррекционной программы, направленной на развитие памяти у учащихся коррекционного 2 класса 2 3 4 5
           L Итоги контрольного этапа 2
           L Особенности построения уроков в системе компенсирующего обучения 2
           L Заключение 2
      L Проблемы ценностных ориентаций в подростковом возрасте
           L Введение 2
           L Теоретическое исследование проблемы ценностных ориентаций развития личности. Понятие и виды ценностных ориентаций личности 2 3
           L Деструктивное воздействие средств массовой коммуникации 2 3
           L Влияние рекламы на ценностные ориентации личности
           L Интернет как средство массовой информации 2
           L Пресса 2 3
           L Радио
           L Эмпирическое исследование ценностных ориентаций подростков
           L Исследование ценностных ориентаций по М. Рокичу 2
           L Анализ результатов
           L Выводы
      L Проблема развития в возрастной психологии
           L Введение
           L Возрастная психология. Возрастная психология как сфера науки 2
           L Проблемы возрастной психологии 2
           L Роль и место формирующего эксперимента в получении психологических фактов. Понятие позиции
           L Понятия как проявление содержания позиции в возрастной психологии 2
           L Проблема картины мира. Картина мира – как человеческая позиция
           L Обратимость как важнейшее свойство психической реальности
           L Практическая часть: методика Бине-Симона
           L Заключение 2
           L Приложения
      L Особенности личности женщин-менеджеров
           L Введение 2
           L Роль и функции менеджера в современной организации 2
           L Проблема определения личности
           L Личность современного менеджера 2
           L Черты личности 2
           L Пятифакторная модель личностных черт
           L Эмпирическое исследование особенностей личностных черт женщин-менеджеров. Актуальность темы, организация исследования. 2 3
           L Описание результатов эмпирического исследования. 2
           L Анализ результатов эмпирического исследования.
           L Заключение.
           L Приложения 2 3 4 5 6
      L Взаимодействие детского сада и школы в условиях семейной социализации детей младшего школьного возраста
           L Введение
           L Семейная социализация в младшем школьном возрасте. Социализация, её сущность 2 3
           L Социализация младшего школьника 2 3
           L Семейная социализация 2 3
           L Взаимодействие детского сада и школы в условиях семейной социализации младшего школьника. Детский сад и школа как важные институты социализации в жизни ребенка 2 3
           L Совместная деятельность детского сада и школы в работе с младшим школьником в рамках семейной социализации 2 3
           L Программа 2
           L Заключение
      L Механизмы эмоционального стресса, пути преодоления
           L Введение 2
           L Учение о психологическом стрессе 2 3 4 5
           L Причины возникновения и компоненты эмоционального стресса 2
           L Практические рекомендации по преодолению тревожности и эмоционального стресса 2
           L Заключение 2
      L Депрессия в школьном возрасте
           L Введение
           L Психологические основы детской депрессии. Общая характеристика, признаки и причины детской депрессии 2
           L Проблемы депрессии в отечественной и зарубежной литературе 2 3
           L Специфика и способы преодоления депрессий 2
           L Организация исследования. Теоретическая подготовка исследования
           L Описание методики №1. Тест для определения депрессии по Maria Kovacs
           L Предъявление 2 3
           L Описание методики №2. Шкала Гамильтона для оценки депрессии (адаптированный вариант) 2
           L Описание методики №3. Самодиагностический контрольный перечень 2
           L Интерпретация результатов по методикам. Результаты методики №1 2
           L Результаты методики №2
           L Результаты методики №3 2
           L Общие результаты по методикам 2
           L Заключение
      L Возможности формирования игровой деятельности дошкольника с недостатками слухового восприятия
           L Введение
           L Психолого-педагогическая характеристика игровой деятельности. Возрастные особенности сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста с сохранным развитием 2
           L Игра как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста с сохранным развитием 2
           L Специфика развития игры детей дошкольного возраста с недостатками слухового восприятия. Общая характеристика детей дошкольного возраста с недостатками слухового восприятия 2 3 4 5
           L Изучение развития игры детей с недостатками слухового восприятия 2
           L Работа воспитателя по коррекции и развитию сюжетно-ролевой игры дошкольников с недостатками слухового восприятия 2 3 4 5
           L Экспериментальное исследование. Характеристика методов, используемых в практической части выпускной квалификационной работы
           L Констатирующий этап эксперимента 2
           L Формирующий этап эксперимента 2 3
           L Контрольный этап эксперимента
           L Анализ результатов экспериментального исследования 2
           L Заключение 2
      L Внушение и его роль в общественной жизни
           L Введение
           L Природа внушения
           L Понятие и механизмы внушения 2 3 4
           L Внушение в бодрственном состоянии
           L Невольное внушение и взаимовнушение
           L Гипноз, как проявление внушающего поведения 2 3
           L Внушение в психолого- педагогической работе 2 3
           L Самовнушение и аутогенная тренировка
           L Первая ступень AT.
           L Классическая высшая ступень AT
           L Самовнушение по методу Куэ.
           L Логика процессов личностного развития человека. Системно-структурное представление о развивающейся личности 2
           L Стадии личностного развития человека
           L Логические основания личностного развития человека 2
           L Практическое исследование 2 3 4
           L Заключение
      L Условия формирования готовности детей к обучению в школе в условиях детского сада
           L Введение
           L Проблема формирования готовности детей к обучению в школе в психолого-педагогической литературе. Понятие готовности ребёнка к обучению в школе 2 3
           L Характеристика компонентов готовности к школьному обучению 2 3 4 5 6 7
           L Пути формирования у старших дошкольников компонентов готовности к школьному обучению 2
           L Формирование психологической готовности к обучению в школе у воспитанников подготовительной группы дошкольного образовательного учреждения. Организация и методика исследования 2 3 4 5
           L Интерпретация результатов исследования 2 3
           L Диагностико-коррекционная программа Н.И. Гуткиной 2
           L Заключение
           L Приложение 2 3 4
      L Влияние темперамента на профессиональный выбор учащихся
           L Введение 2
           L Теоретический анализ проблемы профориентации учащихся и их профессионального выбора. Профориентация учащихся на современном этапе
           L Развитие профориентации в России, СССР и РФ 2
           L Современный этап профориентации 2 3
           L Основные методы профориентации
           L Основные методы профессиональной психодиагностики
           L Мотивы выбора профессии и сущность профессионального самоопределения
           L Противоречивый характер профессионального самоопределения на современном этапе
           L Профессионально значимые психофизиалогические качества личности и их профессиональная обусловленность 2
           L Профессионально значимые психофизиологические качества личности 2 3
           L Понятие «темперамента», его типы, теории темперамента
           L Теории темперамента 2
           L Физиологические основы темперамента 2
           L Психологические характеристики темпераментов
           L Свойства темперамента
           L Темперамент и общение
           L Темперамент и характер
           L Учёт темперамента в деятельности и выборе профессии
           L Экспериментальное изучение влияния темперамента учащихся на их профессиональный выбор. Организация и проведение исследования
           L Принципы исследования
           L Этический принцип
           L Психодиагностические методики 2
           L Качественная и количественная обработка результатов 2 3 4 5
           L Рекомендации для педагогов и психологов по организации профриентационной работы
           L Заключение
      L Социально-педагогическое сопровождение адаптации дошкольников к условиям детского сада
           L Введение
           L Социально – педагогическое сопровождение 2 3 4 5
           L Адаптация дошкольников к ДОУ. Возрастные особенности развития детей первого – третьего года жизни. 2
           L Особенности адаптации детей к условиям ДОУ 2 3 4
           L Программа деятельности по социально – педагогическому сопровождению адаптации дошкольников к условиям детского сада 2 3 4
           L Оценка результатов
           L Заключение 2 3 4 5 6 7
      L Разработка опросника диагностики фобий и страхов
           L Введение
           L Теоретические подходы к понятию фобий и страхов. Классификация форм страхов в психиатрии
           L Понятие и эмпирические индикаторы страха в психологии
           L Объяснение нерациональных страхов в бихевиоризме. Классическое обусловливания 2
           L Оперантное обусловливание
           L Теория двух процессов Моуэра и теория подражания
           L Теория предрасположенности
           L Объяснение страхов в когнитивной психологии
           L Методологические проблемы диагностики страхов. Психологический тест как объективное измерение
           L Стандартизация психологических тестов
           L Характеристики психодиагностической методики. Валидность
           L Надежность 2
           L Процесс разработки психодиагностических методик (опросников). Определение гипотетического конструкта.
           L Разработка первоначальной формы опросника
           L Психометрическая проверка (анализ пунктов).
           L Отбор и корректировка заданий
           L Проверка валидности и надёжности исправленной формы.
           L Стандартизация и комплектность готовой методики.
           L Описание исходной методики 2
           L Разработка первоначальной формы опросника. Теоретическое определение
           L Операциональное определение
           L Психометрическая проверка пунктов первоначальной формы опросника.
           L Создание и проверка пунктов исправленной формы опросника
           L Результаты психометрической проверки исправленной формы опросника показали его высокую однородность (Standardized alpha: 0,862901347). Разбиение пунктов на шкалы и их проверка.
           L Проверка валидности опросника и стандартизациия
           L Стандартизация результатов и интерпретация
           L Выводы 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
      L Влияние отца в семье на формирование личности в оценках студентов
           L Введение
           L Проблема неполной семьи в современной психологии. Определение понятия “неполная семья” 2
           L Типы неполных семей и источники их формирования
           L Особенности формирования личности ребенка в неполной семье
           L Отклонения в психическом развитии ребенка
           L Нарушение половой идентичности 2
           L Деформация личности ребенка 2
           L Формы психологического взаимодействия с неполной семьей 2
           L Роль отца в формировании личности ребенка. Стили семейного воспитания в полной семье его значение в становлении личности ребенка 2 3
           L Отцовство в меняющихся социокультурных условиях 2
           L Роль отца в воспитании ребенка 2
           L Корреляционное исследование роли отца в формировании личности ребенка. Обсуждение результатов исследования личностных особенностей студентов, воспитывавшихся без отца 2 3 4 5 6 7 8
           L Обсуждение результатов исследования взаимосвязи фактора лет, прожитых без отца с личностными характеристиками студентов 2 3 4 5
           L Обсуждение результатов корреляционного анализа шкал анкеты с другими методиками 2
      L Психологические направления
           L Психология как наука
           L Зарождение психологии как науки
           L Психологические теории и направления. Психоанализ и бихевиоризм. Психоаналитическая теория
           L Становление современной психологии
           L Предмет и задачи психологии
           L Общее понятие психики
           L Классификация психических явлений
           L Возникновение и развитие психики
           L Различия психики животных и людей
           L Возрастная психология. Предмет и задачи
           L Возрастная психология и ее составляющие
           L Проявления личности в раннем возрасте. Кризис 3 лет
           L Младший школьный возраст
           L Особенности личности младших школьников
           L Формирование мировоззрения в ранней юности. Самоопределение
           L Био- и социогенетические концепции развития психики
           L Определение термина «возраст»
           L Типы детских возрастов
           L Периодизация возрастов
           L Возникновение и развитие сознания
           L Самосознание
           L Особые состояния сознания
           L Нарушения сознания
           L Строение и функции нервной системы
           L Типы нервных клеток
           L Рефлекс как основной механизм нервной деятельности
           L Системность в работе коры головного мозга
           L Особенности высшей нервной деятельности человека
           L Объект психологической науки
           L Основные отрасли психологии
           L Методы научных исследований
           L Экспериментальные исследования
           L Активность как основа деятельности
           L Характеристика и строение человеческой деятельности
           L Виды деятельности
           L Игра как вид деятельности
           L Виды игр
           L Учение как вид деятельности
           L Мотивации учения
           L Элементы учебной деятельности
           L Труд как вид деятельности
           L Ощущения
           L Нейрофизиологические основы ощущений
           L Количественные характеристики ощущений
           L Явления адаптации и сенсибилизации органов чувств
           L Особенности зрительных ощущений
           L Особенности слуховых и осязательных ощущений
           L Обонятельные ощущения
           L Восприятия
           L Нейрофизиологические основы восприятия и их классификация. Особенности восприятия пространства
           L Особенности восприятия времени
           L Виды восприятия
           L Явление и определение внимания
           L Нейрофизиологические основы внимания. Виды внимания
           L Свойства внимания
           L Общие представления о памяти
           L Характеристика процессов памяти
           L Виды памяти по продолжительности закрепления и сохранения материала
           L Особенности памяти
           L Операции и процессы мышления
           L Виды мышления
           L Теория интеллекта
           L Социальная информация
           L Душа как предмет исследования
           L Методы и структура современной психологии
           L Методология психологии
           L Культурно-историческая парадигма в психологии
           L Общие понятия о личности
           L Основные факторы и механизмы развития личности
           L Проблема человека в психологии
           L Константность и предметность
           L Межгрупповые отношения
           L Психология малых групп
           L Межличностные отношения
           L Характер
           L Темперамент
      L Потребности и мотивации деятельности человека
           L Потребности как внутренние побудители активности человека. Какова связь между уровнем развития потребностей человека и уровнем развития его как личности? 2 3
           L Каковы сходства и различия в детерминации поведения человека и животных? 2
           L Психологические теории мотивации. Проблема мотивации в работах античных философов 2
           L Мотивация и различные виды деятельности. Сила мотива и эффективность деятельности
           L Мотивация познавательной деятельности
           L Мотивация учебной деятельности школьников и студентов
           L Мотивация трудовой и различных видов деятельности
           L Мотивации и общение. Составить 5 отрицательных и 5 положительных качеств застенчивости 2
           L Убеждение. Подчинение. Конформизм
           L Коммуникативные потребности и мотивы
           L Самоуважение, самооценка и мотивация социального поведения
           L Мотивация асоциального поведения
           L Мотивация и здоровье. Реакции личности на неудовлетворение потребностей и мотивов
           L Мотивация и аномалии личности
           L Особенности мотивации и мотивов при различных заболеваниях
           L Мотивация и личность. Мотивация и формирование личности
           L Мотивация и темперамент
           L Характер и мотивация
           L Мотивы и чувство
           L Мотивы и воля 2
           L Самосознание личности как социального субъекта. Социальные детерминанты самосознания
           L Фрустрация и компенсаторные реакции
           L Самоконтроль и согласованные действия
           L Самосознание «Я»-роли и социальный статус
      L Понятие социальной перцепции
           L Введение
           L Понятие социальной перцепции 2 3
           L Межличностная перцепция 2
           L Содержание и эффекты межличностного восприятия 2 3
           L Точность межличностной перцепции 2
           L Межличностная аттракция 2
           L Механизмы взаимопонимания в процессе общения 2
           L Заключение
      L Половое воспитание мальчиков и девочек
           L Введение 2
           L Основы полового воспитания. Теоретические основы 2 3
           L Общенаучный уровень методологии полового воспитания 2
           L Специфика полоролевой социализации мальчиков и девочек 2
           L Содержание полового воспитания
           L Коррекционная направленность обучения и воспитания во вспомогательной школе. Понятия «коррекционное развитие», «коррекционное обучение», «коррекционное воспитание» 2
           L Цели и задачи коррекционно–воспитательной работы во вспомогательной школе 2
           L Половое воспитание и отклоняющееся поведение
           L Заключение
      L Личностные факторы профессиональной успешности предпринимателей
           L Введение 2
           L Исследование личности и ее профессиональной успешности в психологической науке. Исследование феномена профессиональной успешности в психологии 2 3 4 5
           L Теории личности в трудах отечественных и зарубежных психологов 2 3 4 5 6
           L Эмпирическое исследование личностных факторов профессиональной успешности предпринимателей. Организация и методы эмпирического исследования
           L Эмпирическое исследование успешности предпринимателей
           L Анализ личностных факторов предпринимателей 2
           L Заключение 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Исследование некоторых особенностей внимания у подростков 18-20 лет
           L Вступление.
           L Теоретическая часть. Физиологическая основа внимания.
           L Свойства внимания.
           L Виды внимания. 2
           L Внешнее и внутреннее внимание
           L Практическая часть. Подробное описание использованных методик. 2 3 4
           L Анализ и интерпретация групповых данных:
           L Анализ и интерпретация индивидуальных данных: 2
           L Рекомендуемые упражнения для развития внимания и наблюдательности. 2
           L Заключение.
      L Интернет-консультирование в качестве новой технологии психологического консультирования
           L Введение 2
           L Содержательные особенности Интернет-консультирования. Понятия психологического консультирования и психологического консультирования в Интернете 2 3
           L Степень изученности проблемы психологического Интернет-консультирования на современном этапе 2 3
           L Процессуальная специфика Интернет-консультирования. Модели и способы оказания психологической помощи в Интернете 2 3 4
           L Технологические варианты (приемы) психологического консультирования в Интернете 2 3 4 5
           L Заключение 2 3 4
      L Значимость восточного учения и способы приобретения отдельных культурных навыков духовного развития для европейской личности
           L Введение 2
           L Характеристики, необходимые для понимания восточных тонкостей отдельных элементов боевого искусства. Распространение восточных боевых искусств во всём мире, краткое пояснение о развитии, культуре и 2
           L Пояснение к понятию «Ки», как неотъемлемой составляющей боевого искусства и организма человека
           L Исторически-философский подход к пониманию «Ки», а также интерес учёных различных направлений к понятию «Ки». Объяснение этого понятия Уэсибой – мастером айкидо 2
           L Рассмотрение общепсихологического свойства «Внимание» по отношению к «Ки» понятию 2 3
           L Психологическое соотношение Востока и Запада по К.Г. Юнгу с элементами исторических хроник 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Методики Айкидо и их психологическое и психофизиологическое объяснение. Объединение «УМА» и «ТЕЛА»
           L Успокоение «УМА» 2
           L Расширение «Ки»
           L Анализ исследования. Значение айкидо
           L Этапы развития
           L Язык движений
           L Наблюдение
           L Барьеры самовыражения личности и освобождение от них
           L Заключение 2
      L Эффективность работы педагога–психолога по профилактике наркомании среди подростков
           L Введение 2
           L Проблема наркомании среди несовершеннолетних. Индивидуально - психологические особенности наркозависимых 2 3 4
           L Схема индивидуальной профилактической работы по проблеме наркомании 2 3
           L Деятельность педагога - психолога по проблеме наркомании. Основные направления работы педагога-психолога по профилактике наркомании 2 3
           L Применение различных методов профилактики наркомании среди несовершеннолетних в практической деятельности педагога-психолога
           L Заключение 2 3 4
      L Эмоциональное развитие самодеятельного актера
           L Проблематика актерской психологии
           L Эмоциональное развитие человека
           L Влияние театральной постановки на становление личности
           L Обзор главных понятий, рассматриваемых в работе 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Результаты исследования и их обсуждение
           L Выводы и результаты:
           L Приложения 2 3 4 5
      L Экспериментальное исследование восприятия рекламы
           L Экспериментальные исследования восприятия рекламы. Организация и методы исследования 2
           L Анализ результатов исследования 2 3 4
      L Эволюция психики
           L Эволюция психики. Вводные замечания 2 3
           L Элементарная сенсорная психика. Низший уровень психического развития
           L Движения простейших 2
           L Кинезы
           L Ориентация 2
           L Пластичность поведения простейших 2 3
           L Общая характеристика психической активности 2 3
           L Высший уровень развития элементарной сенсорной психики
           L Нервная система 2
           L Движения 2
           L Органы чувств и сенсорные способности 2
           L Таксисы
           L Зачатки высших форм поведения
           L Пластичность поведения 2
           L Общая характеристика высшего уровня элементарной сенсорной психики
           L Перцептивная психика. Низший уровень развития перцептивной психики
           L Движения
           L Центральная нервная система
           L Сенсорные способности, таксисы 2
           L Предметное восприятие
           L Общение и групповое поведение 2 3
           L Территориальное поведение 2
           L Инстинкт и научение в поведении насекомых 2
           L Общая характеристика низшего уровня перцептивной психики 2
           L Высший уровень развития перцептивной психики 2
           L Локомоция
           L Манипулирование
           L Комфортное поведение. Сон и покой
           L Сенсорные особенности 2
           L Зрительные обобщения и представления 2
           L Общение 2
           L Ригидность и пластичность в поведении высших позвоночных 2 3
           L Проблема интеллекта животных. Предпосылки и элементы интеллектуального поведения животных 2 3
           L Критерий интеллектуального поведения животных 2
           L Формы мышления
           L Биологическая ограниченность интеллекта животных 2
      L Аддиктивное поведение молодежи и его профилактика
           L Введение
           L Теоретическое исследование профилактики аддиктивного поведения у молодежи. Характеристика аддиктивного поведения 2 3 4 5 6 7
           L Молодежь как группа риска 2 3 4 5 6 7 8
           L Профилактика аддиктивного поведения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
           L Эмпирическое исследование аддиктивного поведения у молодежи. Организация и ход исследования 2
           L Анализ и интерпретация результатов исследования 2 3
           L Заключение 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Влияние темперамента на взаимоотношения в семье
           L Введение
           L Темперамент. Проблема и метод исследования
           L Темперамент и характер
           L Типология темпераментов И. Канта и В.Вундта
           L Сангвинический - темперамент человека веселого нрава (dcs Leichtblutigen)
           L Меланхолический - темперамент человека мрачного нрава (des Schwerblutigen)
           L Холерический - темперамент человека вспыльчивого (des Warmblutigen)
           L Флегматический - темперамент хладнокровного (des Kaltbliitigen)
           L О темпераменте с точки зрения высшей. Нервной деятельности
           L Типы нервной системы по И. П. Павлову
           L Современное описание темпераментов
           L Взаимоотношения подростков с их родителями
           L Особенности взаимоотношений 2
           L Исследование
           L Заключение
           L Приложение 2
      L Связь акцентуации характера с выбором будущей профессии старшими школьниками
           L Введение 2 3
           L Общие проблемы формирования мировоззрения личности 2 3 4
           L Направленность личности и проблема профессионального самоопределения молодого человека 2 3
           L Эмпирическое исследование профориентационных предпочтений у подростков с различными акцентуациями характера. Гипотеза, цели, задачи и контингент исследованных
           L Методики исследования. Методика аутоидентификации акцентуаций характера Э.Г. Эйдемиллера
           L Опросник ДДО
           L Методика "Опросник профессиональных предпочтений" (модификация теста Голланда)
           L Корреляционнай анализ
           L Результаты и их обсуждение 2 3
           L Выводы
           L Приложения 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L 394 Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки ребенка старшего дошкольного возраста
           L Введение
           L Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки ребенка старшего дошкольного возраста, как психолого-педагогическая проблема. Психологическая характеристика старшего дошкольного возр
           L Самооценка - как психологическая категория. Понятие самооценки и ее место в структуре самосознания 2 3
           L Виды самооценки и факторы, влияющие на ее развитие
           L Самооценка= успех: притязания. 2
           L Особенности развития самооценки детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Подходы к классификации детско-родительских отношений 2
           L Значение детско-родительских отношений в развитии самооценки ребенка старшего дошкольного возраста 2 3
           L Исследование влияния детско-родительских отношений на формирование самооценки детей старшего дошкольного возраста. Методическое обеспечение исследования 2 3 4
           L Анализ результатов исследования 2 3 4 5 6 7 8
           L Заключение 2 3 4 5
      L Эмоциональное состояние памяти
           L Введение 2
           L Эмоции и эмоциональные состояния
           L Теоретические воззрения 2 3 4 5
           L Позитивные и негативные эмоции
           L Физиология эмоций
           L Нейроанатомия эмоций
           L Нейрохимия эмоций
           L Биологическое значение эмоций 2
           L Последние исследования
           L Эффективность плацебо
           L Память
           L Индивидуальные различия памяти
           L Виды и формы памяти (Приложение 2 ) 2
           L Механизмы памяти 2
           L Некоторые распространенные нарушения памяти
           L Некоторые универсальные принципы в механизме памяти
           L Некоторые эффекты и законы памяти
           L Физиология памяти 2
           L Последние исследования 2
           L Взаимодействие эмоций и памяти. Научение, воспроизведение мнемического материала и эмоции. Исследовательская деятельность 2 3 4 5
           L Эмоциональная память 2 3
           L Механизм вытеснения
           L Эмоции и информация, хранящаяся в памяти 2
           L Ассоциативный эксперимент 2
           L Роль воспоминаний в переживание печали
           L Зависимость запомининия от впечатлений и эмоций
           L Школа памяти 2
           L Рекомендации
           L Исследование 2
           L Заключение 2
      L Характеристика действий и движений
           L Введение
           L Характеристика действий 2 3
           L Характеристика движений 2 3
           L Заключение
      L Сценарный анализ в транзактном анализе
           L Введение 2
           L Транзактный анализ, общие положения 2 3
           L Сценарный анализ 2 3
           L Виды сценариев
           L Сценарий Победителя.
           L Сценарий Побежденного (Жертвы).
           L Сценарий Не-победителя.
           L Сценарные послания. 2 3 4
           L Выявление сценария клиента. 2 3
           L Преобразование сценария клиента в соответствии с его настоящими целями. 2 3 4 5 6
           L Заключение.
      L Влияние детско-родительских отношений в семье на межличностные отношения старших дошкольников
           L Введение 2
           L Теоретические исследования влияния детско-родительских отношений в семье на межличностные отношения старших дошкольников. Исследования отечественных психологов в области детско-родительских отношени 2 3 4 5 6
           L Психологические особенности старших дошкольников 2
           L Характеристика проблемных форм межличностных отношений старших дошкольников 2 3
           L Формирующий этап эксперимента по исследованию влияния детско-родительских отношений в семье на межличностные отношения старших дошкольников. Подходы к коррекции в системе детско-родительских отношен 2 3
           L Методы изучения детско-родительских и межличностных отношений дошкольников 2 3 4
           L Коррекционная программа в системе детско-родительских отношений 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Эмпирическое исследование проблемы влияния детско-родительских отношений на межличностные отношения старших дошкольников. Организация исследования
           L Изучение детско-родительских и межличностных отношений старших дошкольников (на материале констатирующего эксперимента) 2 3 4 5
           L Анализ контрольного этапа эксперимента 2
           L Заключение 2 3
      L Психологическая безопасность образовательной среды
           L Введение 2
           L Теоретические аспекты психологической безопасности образовательной среды. Основные подходы к понятию "образовательная среда" 2 3 4 5
           L Теоретический анализ феномена психологической безопасности образовательной среды 2 3 4 5
           L Исследование базовых убеждений личности студентов ВУЗов и профтехучилищ. Организация и методы исследования базовых убеждений личности студентов ВУЗов и профтехучилищ
           L Обработка и интерпретация результатов исследования 2 3 4
           L Заключение 2
      L Преодоление страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством игры и изобразительной деятельности
           L Введение
           L Исследование страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста в исследованиях отечественных и зарубежных психологов. Возникновение страха в ответ на действие угрожающего стимула 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Природные страхи.
           L Социальные страхи
           L Причины возникновения страхов у детей 2 3
           L Влияние перинатального опыта на развитие страхов у детей 2 3
           L Условия, необходимые для преодоления страхов у детей 2 3
           L Эмпирическое исследование преодоления страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Описание экспериментальной выборки и методов исследования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
           L Сравнительный анализ проявления страхов детей на констатирующем и заключительном этапах исследования 2 3
           L Заключение
      L Особенности развития эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с заиканием
           L Введение 2
           L Теоретические основы изучения особенностей развития эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста. Состояние эмоционально-волевой сферы у младших школьников 2
           L Заикание как нарушения речи 2
           L Особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников с заиканием 2 3 4 5
           L Экспериментальное изучение особенностей развития эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с заиканием. Изучение эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с 2
           L Заключение 2 3 4 5 6
      L Личностная тревожность
           L Шкала личностной тревожности (А.М.Прихожан) 2 3
           L Рисуночный тест "Моя семья" 2 3 4 5 6 7 8
           L Метод "Незаконченные предложения", разработанный Саксом и Леви. 2
           L Тест "Исследование тревожности" (опросник Спилбергера) 2 3 4
           L Рисуночный тест "Семья, которую я хочу"
      L Креативность и мотив достижения в структуре личности
           L Введение 2
           L Креативность как личностная характеристика. Понятие креативности 2
           L Структура и содержание креативности
           L Биологический компонент креативности
           L Когнитивный компонент креативности 2 3
           L Факторы актуализации креативности.
           L Возрастные аспекты креативности.
           L Выводы.
           L Мотивация достижения. Понятие мотивации достижения
           L Компонент научения.
           L Воспитание, способствующее формированию мотива достижения.
           L Когнитивный компонент
           L Теория развития компетентности К. Двек. 2
           L Иерархическая модель мотивации приближения и избегания. 2
           L Выводы.
           L Мотив достижения в структуре креативной личности. 2
           L Теоретические основы эксперимента
           L Экспериментальное исследование взаимосвязи уровня. Мотивации достижения и уровня креативности. Организация и ход экспериментального исследования
           L Анализ и интерпретация полученных данных 2 3 4 5 6 7
           L Заключение 2 3
      L Конфликтный потенциал личности
           L Введение. 2
           L Психологические характеристики личности и их влияние на конфликтное взаимодействие. Теоретические основы исследования. Основные понятия. 2 3 4 5 6
           L Психологическая традиция изучения конфликтов. 2 3 4 5
           L Конфликт и личность. 2 3 4
           L Методы и организация эмпирического исследования. Цель, предмет, гипотезы, задачи и основные подходы к исследованию.
           L Методики и процедура исследования конфликтного потенциала личности 2 3 4 5
           L Результаты исследования и психоло еиче кая интерпретация. 2 3 4 5 6
           L Заключение
           L Приложения 2
      L Конфликтное поведение человека
           L Введение
           L Теоретические подходы к рассмотрению конфликтного поведения человека 2
           L Принуждение (борьба, соперничество, конфронтация)
           L Уход (уклонение)
           L Уступка (приспособление)
           L Компромисс 2
           L Характеристика негативных психических состояний 2 3
           L Влияние негативных психических состояний на конфликтное поведение человека
           L Заключение
      L Исследование внимания в психофизиологии
           L Введение 2
           L Глава 1 2 3 4 5
           L Глава 2 2 3 4
           L Заключение
      L Пасивні стилі поведінки
      L Розвиток процесів пам´яті
      L Планирование семьи

Аддиктивное поведение

      L Введение
      L Понятие об аддикции 2
      L Критерии зависимости
      L Механизм формирования зависимости
      L Психобиология психической зависимости 2
      L Стадии развития зависимости 2
      L Виды аддиктивного поведения 2 3 4
      L Аддиктивное поведение в МКБ-10
      L Заключение

Психометрия

      L Введение
      L Время простых и сложных зрительно-моторных и аудиомоторных реакций 2 3 4
      L Темпинг-тест 2
      L Оценка силы нервных процессов 2 3
      L Динамический тремор 2
      L Пример разработки программного обеспечения психометрической диагностики личности 2
      L Заключение

Психология труда

      L Введение
      L Становление психологии труда. Тэйлоризм и психотехника 2 3 4 5 6
      L Психология труда и организационная психология 2 3 4
      L Заключение

Психология личности

      L Введение
      L Личность. Понятия личность, человек, индивид, индивидуальность и их соотношение
      L Структура личности
      L Свойства и индивидуально-типологические особенности личности. Темперамент
      L Характер
      L Способности
      L Чувства и эмоции
      L Воля
      L Образование. Система формального образования как объект социологического изучения
      L Эволюция системы образования 2
      L Функции института образования в обществе 2 3 4
      L Заключение

Измененные сознания

      L Введение
      L История измененных состояний сознания и психоделических веществ
      L Донаучное изучение сознания
      L Психологические концепции сознания 18-19 вв.
      L Виды измененных состояний сознаний и их краткие харакеристики. Сон
      L Гипнотический сон
      L Трансовые состояния
      L Медитация
      L Психоделические и психолитические препараты
      L Дыхательные психотехники. Ребефинг
      L Холотропное дыхание 2 3 4
      L Основные понятия холотропного дыхания 2
      L Отличия холотропного дыхания от ребефинга и вайвейш 2
      L Заключение

Всего страниц: 2013


Реабилитационные процедуры ПТСР
Психологическая, психотерапевтическая, психиатрическая помощь лицам переживающих и переживших психическую травму осуществляется в двух основных направлениях: § экстренная психологическая, психотерапевтическая, психиатрическая помощь при острой травме; § длительное сопровождение в процессе индивидуального и группового консультирования, ле ...

Сенсорные особенности
В полном соответствии с высокоразвитыми эффекторными системами высших позвоночных находится и высокий уровень их сенсорных способностей. Наибольшее значение имеют органы слуха и равновесия (внутреннее ухо, начиная с земноводных – дополнительно среднее ухо, а у млекопитающих также и наружное ухо), обоняния (обонятельные мешки и раковины) ...

Типы детских возрастов
Д. Б. Эльконин исследовал проблемы присвоения ребенком способов человеческой деятельности как основу развития его человеческих способностей. Согласно теории Д. Б. Эльконина все детские возрасты могут быть разделены на два типа. В возрастах первого типа (это младенчество, дошкольное детство, подростковый возраст) у ребенка развивается пре ...