Сценарный анализ в транзактном анализе
- Введение
- Транзактный анализ, общие положения
- Сценарный анализ
- Виды сценариев
- Сценарий Победителя.
- Сценарий Побежденного (Жертвы).
- Сценарий Не-победителя.
- Сценарные послания.
- Выявление сценария клиента.
- Преобразование сценария клиента в соответствии с его настоящими целями.
- Заключение.
Описание результатов эмпирического исследования.
На первом этапе эмпирического исследования мы провели диагностику по двум опросникам. Целью диагностики по первому опроснику «Шкала поведения на создание полезных социальных контактов» было определение показателей по которым, в том числе, можно диагностировать успешных менеджеров и характеристика группы испытуемых, основным критерием отб ...
Медитация
Методы медитации сводятся к двум-трем основным типам, каждый из которых имеет целью достижение определенного состояния сознания. Этим состояниям в восточных культурах придается огромная ценность, их связывают с такими идеями как "спасение", "избавление от страданий", "просветление", "истинное видение&qu ...
Анализ
личностных факторов предпринимателей
Для исследования личности был использован 16-факторный опросник Кеттела. Результаты проведенного исследования представлены в Приложение Ж. На основе полученных данных можно сделать следующие выводы: высокие показатели по фактору А у 65% респондентов от общей выборки раскрывают такие черты личности, как открытость, добросердечность, общит ...