Заключение
Страница 5

2. "Склонность к зависимому поведению" (В.Д. Менделевич)

Таблица 5

Зависимости

Респонденты

Наркотическая

Уровень склонности

Алкогольная

Уровень склонности

1. Юлия Б.

88

невысокий

105

повышенный

2. Валентина Г.

87

невысокий

95

невысокий

3. Алексей Х.

109

повышенный

105

повышенный

4. Сергей В.

71

невысокий

90

невысокий

5. Сергей Д.

88

невысокий

89

невысокий

6. Юлия С.

92

невысокий

102

тенденция

7. Олег Н.

110

повышенный

98

невысокий

8.Дмитрий К.

85

невысокий

107

повышенный

9.Ксения Ш.

113

повышенный

99

тенденция

10.Иван К.

90

невысокий

90

невысокий

11.Максим Ш.

80

невысокий

69

невысокий

12.Артем К.

95

невысокий

71

невысокий

13.К. Ш

120

высокая вероятность

101

тенденция

14.Виктория С.

113

повышенный

110

повышенный

15.Инна Д.

111

повышенный

100

тенденция

16.Сергей Л.

83

невысокий

83

невысокий

17.Вячеслав И.

85

невысокий

95

невсокий

18.Руслан Х.

104

тенденция

92

невысокий

19.Анастасия А.

95

невысокий

92

невысокий

20.Михаил П.

109

повышенный

96

невысокий

21.Игорь Ф.

106

тенденция

88

невысокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Психологические принципы эффективного управления
На сегодняшний день существует несколько вариантов эффективного управления. Постараемся рассмотреть каждый из них: 1. Концепция использования трудовых ресурсов; 2. Технология управления человеческими ресурсами; 3. Гуманистический подход к управлению персоналом. Среди основных принципов концепции использования трудовых ресурсов можно выде ...

Мотивация познавательной деятельности
Познавательные потребности рассматриваются как необходимость сознательного, активного, творческого познания окружающего мира, как интегративное свойство формирующейся личности младшего школьника, являющегося субъектом учебной деятельности. Специфика познавательных потребностей проявляется в понимании младшими школьниками необходимости: п ...

Модель способностей
Эмоциональный интеллект — по определеню Дж. Мейера, П. Сэловея и Д. Карузо, группа ментальных способностей, которые способствуют осознанию и пониманию собственных эмоций и эмоций окружающих. Этот подход, считающийся наиболее ортодоксальным, получил название модели способностей. ...