ЗаключениеСтраница 5
2. "Склонность к зависимому поведению" (В.Д. Менделевич)
Таблица 5
Зависимости Респонденты |
Наркотическая |
Уровень склонности |
Алкогольная |
Уровень склонности |
1. Юлия Б. |
88 |
невысокий |
105 |
повышенный |
2. Валентина Г. |
87 |
невысокий |
95 |
невысокий |
3. Алексей Х. |
109 |
повышенный |
105 |
повышенный |
4. Сергей В. |
71 |
невысокий |
90 |
невысокий |
5. Сергей Д. |
88 |
невысокий |
89 |
невысокий |
6. Юлия С. |
92 |
невысокий |
102 |
тенденция |
7. Олег Н. |
110 |
повышенный |
98 |
невысокий |
8.Дмитрий К. |
85 |
невысокий |
107 |
повышенный |
9.Ксения Ш. |
113 |
повышенный |
99 |
тенденция |
10.Иван К. |
90 |
невысокий |
90 |
невысокий |
11.Максим Ш. |
80 |
невысокий |
69 |
невысокий |
12.Артем К. |
95 |
невысокий |
71 |
невысокий |
13.К. Ш |
120 |
высокая вероятность |
101 |
тенденция |
14.Виктория С. |
113 |
повышенный |
110 |
повышенный |
15.Инна Д. |
111 |
повышенный |
100 |
тенденция |
16.Сергей Л. |
83 |
невысокий |
83 |
невысокий |
17.Вячеслав И. |
85 |
невысокий |
95 |
невсокий |
18.Руслан Х. |
104 |
тенденция |
92 |
невысокий |
19.Анастасия А. |
95 |
невысокий |
92 |
невысокий |
20.Михаил П. |
109 |
повышенный |
96 |
невысокий |
21.Игорь Ф. |
106 |
тенденция |
88 |
невысокий |
Психологические принципы эффективного управления
На сегодняшний день существует несколько вариантов эффективного управления. Постараемся рассмотреть каждый из них: 1. Концепция использования трудовых ресурсов; 2. Технология управления человеческими ресурсами; 3. Гуманистический подход к управлению персоналом. Среди основных принципов концепции использования трудовых ресурсов можно выде ...
Мотивация познавательной деятельности
Познавательные потребности рассматриваются как необходимость сознательного, активного, творческого познания окружающего мира, как интегративное свойство формирующейся личности младшего школьника, являющегося субъектом учебной деятельности. Специфика познавательных потребностей проявляется в понимании младшими школьниками необходимости: п ...
Модель
способностей
Эмоциональный интеллект — по определеню Дж. Мейера, П. Сэловея и Д. Карузо, группа ментальных способностей, которые способствуют осознанию и пониманию собственных эмоций и эмоций окружающих. Этот подход, считающийся наиболее ортодоксальным, получил название модели способностей. ...