ВыводыСтраница 3
Таблица 2
Первоначальная форма разрабатываемого опросника
Уважаемый испытуемый! Мы исследуем человеческие страхи. Они есть у всех, и стыдиться их нечего. Но с ними можно бороться, а для этого нужно знать о них побольше. И здесь нам может помочь ваше мнение. Опрос анонимный
, поэтому вы можете быть полностью откровенны
. Прочитайте внимательно инструкцию, и отвечайте в соответствии с нею.
Инструкция: в этом блоке просто поставьте крестик |
Х |
в той клетке номер которой совпадает с |
Вашим мнением. В первой («1
») – если такого не бывает никогда
, «2
» - если это бывает редко
, «3
» - в половине
случаев, «4
» - в большинствеслучаев, «5
» - всегда
так бывает.
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
С утра я чувствую себя не вполне уверенно | ||||||
Чувствую себя скованно, зажато, стеснённо | ||||||
Когда волнуюсь, моё сердце бьётся часто, или дрожат, или потеют руки | ||||||
При разговоре с людьми легко смущаюсь | ||||||
Испытываю беспокойство за жизнь и здоровье своих родственников | ||||||
В полном одиночестве чувствую себя не очень хорошо | ||||||
Бывало, что кого-то незаслуженно били, а я ничем не мог(ла) помочь | ||||||
Мне случалось испытывать страх перед начальником, учителем, врачом, собственными родителями, милиционером | ||||||
Состояние моего здоровья внушает мне опасения | ||||||
Боюсь заболеть раком, СПИДом, инфарктом, инсультом, чем-то ещё … | ||||||
Бывает, по несколько раз проверяю, закрыта ли дверь, выключен газ, свет, всё ли с собой взял | ||||||
Мне снятся дурные сны и даже кошмары | ||||||
Другие не понимают, почему я чего-то боюсь | ||||||
Бывает, что меня пугают мои собственные мысли | ||||||
Бывает стыдно, непонятно почему | ||||||
Общение с представителями (представительницами) противоположного меня напрягает | ||||||
В транспорте перед своей остановкой стараюсь встать возле выхода заранее | ||||||
Я боюсь испугаться | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Возрастные особенности мотивации учения школьников.
В среднем школьном возрасте происходит овладение общим строением учебной деятельности, способами самостоятельного перехода от одного вида действий к другому (от ориентировочных учебных действий к исполнительным и затем к контрольно-оценочным). Существенно развивается умение находить и сопоставлять несколько способов решения одной задачи, ...
Общественное мнение
Общественное мнение — единые по содержанию суждения о фактах социальной жизни, коллективной деятельности, деятельности отдельных личностей. Оно приобретает функцию оценки и формируется либо стихийно, либо сознательно. Стихийное мнение опирается на информацию, передаваемую «из уст в уста» (слухи). Общественное мнение, отражающее господст ...
Повышенная агрессивность
Один из наиболее распространенных признаков повышенной агрессивности в рисунке несуществующего животного – это наличие острых выступов и выростов, независимо от того, что они изображают (рога, уши, щупальца, клешни). Примером такого рисунка может служить драморобот, изображенный восьмилетним Артуром С. Наиболее острые выросты, направленн ...