Выводы
Страница 3

Таблица 2

Первоначальная форма разрабатываемого опросника

Уважаемый испытуемый! Мы исследуем человеческие страхи. Они есть у всех, и стыдиться их нечего. Но с ними можно бороться, а для этого нужно знать о них побольше. И здесь нам может помочь ваше мнение. Опрос анонимный

, поэтому вы можете быть полностью откровенны

. Прочитайте внимательно инструкцию, и отвечайте в соответствии с нею.

Инструкция: в этом блоке просто поставьте крестик

Х

в той клетке номер которой совпадает с

Вашим мнением. В первой («1

») – если такого не бывает никогда

, «2

» - если это бывает редко

, «3

» - в половине

случаев, «4

» - в большинствеслучаев, «5

» - всегда

так бывает.

1

2

3

4

5

С утра я чувствую себя не вполне уверенно

Чувствую себя скованно, зажато, стеснённо

Когда волнуюсь, моё сердце бьётся часто, или дрожат, или потеют руки

При разговоре с людьми легко смущаюсь

Испытываю беспокойство за жизнь и здоровье своих родственников

В полном одиночестве чувствую себя не очень хорошо

Бывало, что кого-то незаслуженно били, а я ничем не мог(ла) помочь

Мне случалось испытывать страх перед начальником, учителем, врачом, собственными родителями, милиционером

Состояние моего здоровья внушает мне опасения

Боюсь заболеть раком, СПИДом, инфарктом, инсультом, чем-то ещё …

Бывает, по несколько раз проверяю, закрыта ли дверь, выключен газ, свет, всё ли с собой взял

Мне снятся дурные сны и даже кошмары

Другие не понимают, почему я чего-то боюсь

Бывает, что меня пугают мои собственные мысли

Бывает стыдно, непонятно почему

Общение с представителями (представительницами) противоположного меня напрягает

В транспорте перед своей остановкой стараюсь встать возле выхода заранее

Я боюсь испугаться

1

2

3

4

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Возрастные особенности мотивации учения школьников.
В среднем школьном возрасте происходит овладение общим строением учебной деятельности, способами самостоятельного перехода от одного вида действий к другому (от ориентировочных учебных действий к исполнительным и затем к контрольно-оценочным). Существенно развивается умение находить и сопоставлять несколько способов решения одной задачи, ...

Общественное мнение
Общественное мнение — единые по содержанию суждения о фактах социальной жизни, коллективной деятельности, деятельности отдельных личностей. Оно приобретает функцию оценки и формируется либо стихийно, либо сознательно. Стихийное мнение опирается на информацию, пере­даваемую «из уст в уста» (слухи). Общественное мнение, отражающее господст ...

Повышенная агрессивность
Один из наиболее распространенных признаков повышенной агрессивности в рисунке несуществующего животного – это наличие острых выступов и выростов, независимо от того, что они изображают (рога, уши, щупальца, клешни). Примером такого рисунка может служить драморобот, изображенный восьмилетним Артуром С. Наиболее острые выросты, направленн ...