Выводы
Страница 5

Таблица 3

Данные психометрической проверки первоначальной формы опросника фобий

(однородность и корреляция с итоговым баллом)

RELIABILITY RESULTS

Number of items in scale: 54

Number of valid cases: 44

Number of cases with missing data: 11

Summary statistics for scale:

Mean: 133,15909091 Sum: 5859,0000000

Standard Deviation: 27,795473129 Variance: 772,58832645

Skewness: ,622567735 Kurtosis: -,125788145

Minimum: 88,000000000 Maximum: 198,00000000

Cronbach's alpha: ,889544474 Standardized alpha: ,890293420

Average Inter-Item Correlation: ,135012171

STAT. Summary for scale: Mean=133,159 Std.Dv.=28,1168 Valid N:44

RELIABL. Cronbach alpha: ,889544 Standardized alpha: ,890293

ANALYSIS Average inter-item corr.: ,135012

Mean if Var. if StDv. if Itm-Totl Alpha if

variable deleted deleted deleted Correl. deleted

VAR1 130,9091 760,5372 27,57784 ,144644 ,890073

VAR2 131,7045 759,1627 27,55291 ,359748 ,888150

VAR3 131,4091 756,5599 27,50563 ,265553 ,888537

VAR4 131,5909 773,6508 27,81458 -,037220 ,891201

VAR5 128,8864 743,6917 27,27071 ,388525 ,887100

VAR6 130,7045 762,7082 27,61717 ,092162 ,891189

VAR7 131,2500 772,7784 27,79889 -,022323 ,891381

VAR8 131,4773 758,7495 27,54541 ,291676 ,888404

VAR9 131,7727 757,0393 27,51435 ,277348 ,888441

VAR10 129,7955 732,9809 27,07362 ,383293 ,887174

VAR11 130,7727 739,8120 27,19949 ,389061 ,887024

VAR12 131,5682 760,2908 27,57337 ,272498 ,888580

VAR13 131,5000 755,1591 27,48016 ,291956 ,888283

VAR14 131,8636 753,8904 27,45707 ,376414 ,887672

VAR15 131,6136 746,3280 27,31900 ,578110 ,886207

VAR16 131,7727 764,5847 27,65112 ,211904 ,889065

VAR17 129,9545 755,6343 27,48880 ,188065 ,889753

VAR18 131,7273 763,9711 27,64003 ,178058 ,889275

VAR19 129,6818 748,8078 27,36435 ,244581 ,889186

VAR20 130,5455 740,7025 27,21585 ,323686 ,888058

VAR21 130,0682 728,9272 26,99865 ,493151 ,885469

Продолжение таблицы 3

STAT. Summary for scale: Mean=133,159 Std.Dv.=28,1168 Valid N:44

RELIABL. Cronbach alpha: ,889544 Standardized alpha: ,890293

ANALYSIS Average inter-item corr.: ,135012

Mean if Var. if StDv. if Itm-Totl Alpha if

variable deleted deleted deleted Correl. deleted

VAR22 131,2727 757,1074 27,51558 ,195940 ,889432

VAR23 129,1591 749,1793 27,37114 ,284251 ,888416

VAR24 129,7045 729,8445 27,01563 ,543768 ,884980

VAR25 131,2955 767,4354 27,70263 ,043953 ,891443

VAR26 131,6136 755,5553 27,48737 ,274696 ,888444

VAR27 131,2273 734,4938 27,10155 ,556764 ,885195

VAR28 130,0455 727,0433 26,96374 ,508885 ,885212

VAR29 131,4773 755,3859 27,48428 ,252846 ,888680

VAR30 131,0000 734,0455 27,09327 ,477208 ,885842

VAR31 130,1591 742,7247 27,25298 ,320971 ,888028

VAR32 130,3864 723,1461 26,89138 ,552772 ,884531

VAR33 130,0909 736,8099 27,14424 ,390151 ,887000

VAR34 131,4318 749,8363 27,38314 ,338500 ,887750

VAR35 131,1818 732,4214 27,06329 ,536614 ,885201

VAR36 129,9318 723,9727 26,90674 ,526913 ,884877

VAR37 131,6591 739,5429 27,19454 ,596424 ,885427

VAR38 131,0909 736,9918 27,14759 ,452672 ,886215

VAR39 130,1591 741,0883 27,22294 ,340508 ,887738

VAR40 129,5000 753,7955 27,45534 ,204954 ,889583

VAR41 130,2727 718,4256 26,80346 ,574584 ,884056

VAR42 130,5455 715,7933 26,75431 ,622093 ,883364

VAR43 129,8182 742,2397 27,24408 ,316674 ,888126

VAR44 130,5227 752,2040 27,42634 ,230357 ,889194

VAR45 131,0000 735,0454 27,11172 ,417711 ,886591

VAR46 129,6591 745,9519 27,31212 ,308794 ,888130

VAR47 130,1364 738,8450 27,18170 ,369389 ,887307

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Занятие №1. «В гостях у мышки»
Цель: развитие концентрации внимания, ориентировки в пространстве, налаживание контакта с группой. Задачи: 1. Развивать концентрацию внимания. 2. Оптимизировать ориентировку в пространстве. 3. Создать положительный эмоциональный фон занятия. 4. Воспитывать уважение к окружающему миру, терпение. 5. Воспитывать самоконтроль у ребёнка. I . ...

Проверка валидности и надёжности исправленной формы.
Из отобранных и изменённых заданий формируют исправленную форму с соблюдением тех же требований. Она проверяется на аналогичной, но другой выборке. Далее повторяется вся процедура проверки, но если отбор был произведён тщательно, отбрасывать больше нечего. В противном случае всё приходится начинать сначала. Однако следует выяснить, что ж ...

Анализ контрольного этапа эксперимента
Перед проведением контрольного этапа эксперимента, мы сделали предварительные выводы о том, что цели и задачи коррекционной работы были успешно достигнуты, так как постепенно дети научились выделять в себе и окружающих индивидуальные особенности; совместно разрешать проблемные ситуации, различать эмоциональные состояния, выражать свои чу ...