ВыводыСтраница 8
STAT. VAR16 (martyn.sta)
BASIC
STATS
Cumul. Percent Cumul % % of all
Category Count Count of Valid of Valid Cases
0,0000 < x <= 1,0000 30 30 68,18182 68,1818 54,54545
1,0000 < x <= 2,0000 12 42 27,27273 95,4545 21,81818
2,0000 < x <= 3,0000 1 43 2,27273 97,7273 1,81818
3,0000 < x <= 4,0000 1 44 2,27273 100,0000 1,81818
Missing 11 55 25,00000 20,00000
STAT. VAR17 (martyn.sta)
BASIC
STATS
Cumul. Percent Cumul % % of all
Category Count Count of Valid of Valid Cases
0,0000 < x <= 1,0000 8 8 18,18182 18,1818 14,54545
1,0000 < x <= 2,0000 8 16 18,18182 36,3636 14,54545
2,0000 < x <= 3,0000 5 21 11,36364 47,7273 9,09091
3,0000 < x <= 4,0000 13 34 29,54545 77,2727 23,63636
4,0000 < x <= 5,0000 10 44 22,72727 100,0000 18,18182
Missing 11 55 25,00000 20,00000
STAT. VAR18 (martyn.sta)
BASIC
STATS
Cumul. Percent Cumul % % of all
Category Count Count of Valid of Valid Cases
0,0000 < x <= 1,0000 30 30 68,18182 68,1818 54,54545
1,0000 < x <= 2,0000 12 42 27,27273 95,4545 21,81818
2,0000 < x <= 3,0000 0 42 0,00000 95,4545 0,00000
3,0000 < x <= 4,0000 1 43 2,27273 97,7273 1,81818
4,0000 < x <= 5,0000 1 44 2,27273 100,0000 1,81818
Missing 11 55 25,00000 20,00000
STAT. VAR19 (martyn.sta)
BASIC
STATS
Cumul. Percent Cumul % % of all
Category Count Count of Valid of Valid Cases
0,0000 < x <= 1,0000 9 9 20,45455 20,4545 16,36364
1,0000 < x <= 2,0000 4 13 9,09091 29,5455 7,27273
2,0000 < x <= 3,0000 7 20 15,90909 45,4545 12,72727
3,0000 < x <= 4,0000 5 25 11,36364 56,8182 9,09091
4,0000 < x <= 5,0000 19 44 43,18182 100,0000 34,54545
Missing 11 55 25,00000 20,00000
STAT. VAR20 (martyn.sta)
BASIC
STATS
Cumul. Percent Cumul % % of all
Category Count Count of Valid of Valid Cases
0,0000 < x <= 1,0000 18 18 40,90909 40,9091 32,72727
1,0000 < x <= 2,0000 7 25 15,90909 56,8182 12,72727
2,0000 < x <= 3,0000 4 29 9,09091 65,9091 7,27273
3,0000 < x <= 4,0000 4 33 9,09091 75,0000 7,27273
4,0000 < x <= 5,0000 11 44 25,00000 100,0000 20,00000
Missing 11 55 25,00000 20,00000
STAT. VAR21 (martyn.sta)
BASIC
STATS
Cumul. Percent Cumul % % of all
Category Count Count of Valid of Valid Cases
0,0000 < x <= 1,0000 10 10 22,72727 22,7273 18,18182
1,0000 < x <= 2,0000 8 18 18,18182 40,9091 14,54545
2,0000 < x <= 3,0000 7 25 15,90909 56,8182 12,72727
3,0000 < x <= 4,0000 6 31 13,63636 70,4545 10,90909
4,0000 < x <= 5,0000 13 44 29,54545 100,0000 23,63636
Missing 11 55 25,00000 20,00000
STAT. VAR22 (martyn.sta)
BASIC
STATS
Cumul. Percent Cumul % % of all
Category Count Count of Valid of Valid Cases
0,0000 < x <= 1,0000 25 25 56,81818 56,8182 45,45455
1,0000 < x <= 2,0000 9 34 20,45455 77,2727 16,36364
2,0000 < x <= 3,0000 4 38 9,09091 86,3636 7,27273
3,0000 < x <= 4,0000 2 40 4,54545 90,9091 3,63636
4,0000 < x <= 5,0000 4 44 9,09091 100,0000 7,27273
Missing 11 55 25,00000 20,00000
STAT. VAR23 (martyn.sta)
BASIC
STATS
Cumul. Percent Cumul % % of all
Category Count Count of Valid of Valid Cases
0,0000 < x <= 1,0000 6 6 13,63636 13,6364 10,90909
1,0000 < x <= 2,0000 1 7 2,27273 15,9091 1,81818
2,0000 < x <= 3,0000 3 10 6,81818 22,7273 5,45455
3,0000 < x <= 4,0000 11 21 25,00000 47,7273 20,00000
Общие представления о памяти
Мозг человека обладает очень важным свойством не только получать информацию об окружающем мире, но и накапливать, хранить ее. Образы предметов и явлений, которые возникают в мозге в результате воздействия их на анализаторы, после прекращения этого воздействия не исчезают. И при отсутствии этих предметов и явлений образы сохраняются в вид ...
Методика "Опросник профессиональных
предпочтений" (модификация теста Голланда)
Тест Голланда направлен прежде всего на исследование личностной направленности и склонности к выбору определенных групп профессий. Семиотика теста показана ниже: 1.Реалистический тип Профессионалы данного типа склонны заниматься конкретными вещами и их использованием, отдают предпочтение занятиям, требующим применения физической силы, ло ...
Рекомендации для педагогов и психологов по организации профриентационной
работы
В результате теоретического анализа и экспериментальным путём мы доказали, что при выборе профессии важно учитывать психофизиологические особенности личности, в том числе и тип темперамента. Психологи и педагоги не должны забывать об этом при организации профориентационной работы. Взрослый должен сообщить молодому человеку, что при выбор ...