Заключение
Страница 4

Приложение 3

Результаты теста ОРО у мам и пап

Результаты мам

Результаты пап

Ф. И.

ребенка

Принятие отвержен.

Копер.

Симбиоз

Авторит.

Гипер.

Маленький Неудачник

Принятие отвержен.

Кооперация

Симбиоз

Авторит.

гиперсоц

Маленький Неудачник

Никита Ч.

36

29

16

11

8

27

23

22

14

14

Даниил Р.

31

24

19

12

14

37

18

12

19

14

Олег А.

17

21

18

23

21

24

31

12

19

14

Оля А.

30

25

20

13

12

35

30

15

10

10

Софья Б.

35

30

15

10

10

24

31

12

19

14

Софья В.

32

23

20

12

13

21

21

18

23

17

Наташа В.

24

31

12

19

14

38

23

20

11

8

Коля В.

33

28

17

11

11

26

23

21

17

13

Света Д.

34

27

22

13

4

33

28

17

11

11

Маша З.

35

30

15

10

10

34

27

22

13

4

Саша К.

29

25

17

14

15

36

29

16

11

8

Настя Н.

27

23

22

14

14

31

24

19

12

14

Игорь Л.

37

18

12

19

14

17

21

18

23

21

Даша М.

38

23

20

11

8

30

25

20

13

12

Рома М.

26

23

21

17

13

26

23

21

17

13

Ваня П.

33

28

17

11

11

33

28

17

11

11

Гена П.

34

27

22

13

4

34

27

22

13

4

Полина П.

31

23

12

19

14

32

23

20

12

13

Денис Е.

34

27

17

11

11

32

23

18

23

4

Андрей К.

35

28

22

13

4

30

25

20

13

12

Страницы: 1 2 3 4 5


Исторически-философский подход к пониманию «Ки», а также интерес учёных различных направлений к понятию «Ки». Объяснение этого понятия Уэсибой – мастером айкидо
Человек, подобно другим созданиям или предметам, возникает «почти из ничего», из неделимой субстанции, из которой создана Вселенная. Христиане называют её «Богом», буддисты называют её «Буддой», члены Сока Гаккаи (необуддийской секты в Японии) называют её «Гохонзон». Всё это имена, данные различными культурами и на различных языках, одно ...

Современный этап профориентации
Система профориентации складывается из подсистемы, каждая из которых имеет свои задачи. В целом она выходит за рамки задач и возможностей школы и требует включения других её участников – профессионально-технические училищ, ВУЗов, техникумов, предприятий промышленности, сельского хозяйства, транспорта и связи. Главная задача профоринетаци ...

Особенности восприятия времени
Восприятие времени — это прежде всего отражение длительности и последовательности явлений или событий. Именно благодаря восприятию времени отражаются изменения, которые происходят в окружающем мире. Чувство времени не является врожденным и развивается в процессе накапливания человеком опыта. Постольку поскольку время, как и пространство, ...