ПриложенияСтраница 6
Могу прибегнуть к физической силе, если требуется отстоять свои интересы.
Легко могу развеселить самую скучную компанию.
Я легко смущаюсь.
Меня ничуть не обижает, если делаются замечания относительно моей работы или меня лично.
Нередко чувствую, как у меня немеют или холодеют руки и ноги.
Бываю неловким в общении с другими людьми.
Иногда без видимой причины чувствую себя подавленным, несчастным.
Иногда нет никакого желания чем-либо заняться.
Порой я чувствую, что мне не хватает воздуху, будто бы я выполнял очень тяжелую работу.
Мне кажется, что в своей жизни я очень многое делал неправильно.
Мне кажется, что другие нередко смеются надо мной.
Люблю такие задания, когда можно действовать без долгих размышлений.
Я считаю, что у меня предостаточно оснований быть не очень-то довольным своей судьбой.
Часто у меня нет аппетита.
В детстве я радовался, если родители или учителя наказывали других детей.
Обычно я решителен и действую быстро.
Я не всегда говорю правду.
С интересом наблюдаю, когда кто-то пытается выпутаться из неприятной истории.
Считаю, что все средства хороши, если надо настоять на своем.
То, что прошло, меня мало волнует.
Не могу представить ничего такого, что стоило бы доказывать кулаками.
Я не избегаю встреч с людьми, которые, как мне кажется, ищут ссоры со мной.
Иногда кажется, что я вообще ни на что не годен.
Мне кажется, что я постоянно нахожусь в каком-то напряжении и мне трудно расслабиться.
Нередко у меня возникают боли “под ложечкой” и различные неприятные ощущения в животе.
Если обидят моего друга, я стараюсь отомстить обидчику.
Бывало, я опаздывал к назначенному времени.
В моей жизни было так, что я почему-то позволил себе мучить животное.
При встрече со старым знакомым от радости я готов броситься ему на шею.
Когда я чего-то боюсь, у меня пересыхает во рту, дрожат руки и ноги.
Частенько у меня бывает такое настроение, что с удовольствием бы ничего не видел и не слышал.
Когда ложусь спать, то обычно засыпаю уже через несколько минут.
Мне доставляет удовольствие, как говорится, ткнуть носом других в их ошибки.
Иногда могу похвастаться.
Активно участвую в организации общественных мероприятий.
Нередко бывает так, что приходится смотреть в другую сторону, чтобы избежать нежелательной встречи.
В свое оправдание я иногда кое-что выдумывал.
Я почти всегда подвижен и активен.
Нередко сомневаюсь, действительно ли интересно моим собеседникам то, что я говорю.
Иногда вдруг чувствую, что весь покрываюсь потом.
Если сильно разозлюсь на кого-то, то могу его и ударить.
Меня мало волнует, что кто-то плохо ко мне относится.
Обычно мне трудно возражать моим знакомым.
Я волнуюсь и переживаю даже при мысли о возможной неудаче.
Я люблю не всех своих знакомых.
У меня бывают мысли, которых следовало бы стыдиться.
Не знаю почему, но иногда появляется желание испортить то, чем восхищаются.
Я предпочитаю заставить любого человека сделать то, что мне нужно, чем просить его об этом.
Я нередко беспокойно двигаю рукой или ногой.
Предпочитаю провести свободный вечер, занимаясь любимым делом, а не развлекаясь в веселой компании.
В компании я веду себя не так, как дома.
Иногда, не подумав, скажу такое, о чем лучше бы помолчать.
Боюсь стать центром внимания даже в знакомой компании.
Хороших знакомых у меня очень немного.
Иногда бывают такие периоды, когда яркий свет, яркие краски, сильный шум вызывают у меня болезненно неприятные ощущения, хотя я вижу, что на других людей это так не действует.
В компании у меня нередко возникает желание кого-нибудь обидеть или разозлить.
Иногда думаю, что лучше бы не родиться на свет, как только представлю себе, сколько всяких неприятностей, возможно, придется испытать в жизни.
Эмпирическое
исследование личностных факторов профессиональной успешности предпринимателей. Организация
и методы эмпирического исследования
Схема эмпирического исследования представлена в Приложение А. Цель: исследовать личностные факторы профессиональной успешности предпринимателей. Объект: 40 предпринимателей города Ростова-на-Дону (30-45лет). Предмет: личностные факторы профессиональной успешности предпринимателей. Гипотеза исследования: существует взаимосвязь между опред ...
Возрастные аспекты креативности.
В большинстве областей творчества выдающиеся достижения принадлежат, как правило, молодым людям, а пик менее значимых приходится на средний возраст (Lehman, 1966). Это можно объяснить по-разному: с возрастом креативность ослабевает, с возрастом изменяется мотивация, молодые люди более склонны к поиску отдаленных ассоциаций. Что можно ска ...
Работа педагога-психолога по коррекции памяти у детей с задержкой
психического развития коррекционного 2 класса МОУ СОШ с. Кировское. Итоги констатирующего этапа:
диагностика памяти у детей с задерж
В целях реализации выдвинутой гипотезы была проведена исследовательская работа в коррекционном 2 классе Муниципального образовательного учреждения средне образовательной школы с. Кировское, педагога-психолога Фисуненко Ю.Г. и классного руководителя 2 класса Семеновой Н.В. Период проведения исследовательской работы с 20. 10. 2008 г. по 2. ...