Другая психология » Особенности исследования индивидуальных качеств и поведения человека » Ключ к морфологическому тесту жизненных ценностей (Форма А)

Ключ к морфологическому тесту жизненных ценностей (Форма А)
Страница 3

50. Сохранять полную свободу и независимость от членов моей семьи

51. Чтобы активная физическая деятельность позволяла изменять мой характер

52. Не думать, когда у людей неприятности, что они получили по заслугам

53. Чтобы на работе была возможность получения дополнительных материальных благ (премии, путевки, выгодные командировки и т.п.)

54. Учиться, чтобы «не затеряться в толпе»

55. Бросать что-то делать, когда не уверен в своих силах

56. Чтобы моя профессия подчеркивала индивидуальность

57. Заниматься изучением новых веяний в моей профессиональной деятельности

58. Учиться, получая при этом удовольствие

59. Постоянно интересоваться новыми методами обучения и воспитания детей в семье

60. Участвуя в общественной жизни, взаимодействовать с опытными людьми

61. Завоевать уважение у людей благодаря своему увлечению

62. Всегда достигать намеченных спортивных разрядов и званий

63. Не бросать что-то делать, если нет уверенности в своих силах

64. Получать удовольствие не от результатов работы, а от самого процесса

65. Повышать уровень своего образования, чтобы внести вклад в изучаемую дисциплину

66. Чтобы для меня не имело значения, что лидер в семье - кто-то другой

67. Чтобы мои общественно-политические взгляды совпадали с мнением авторитетных для меня людей

68. Занимаясь на досуге любимым делом, детально продумывать свои действия

69. Участвуя в различных соревнованиях, завоевать какой-либо приз, вознаграждение

70. Не говорить с умыслом неприятных вещей

71. Знать, какого уровня образования можно достичь с моими способностями, чтобы их совершенствовать

72. В супружестве быть всегда абсолютно надежным

73. Чтобы жизнь моего окружения постоянно изменялась

74. Увлекаться чем-то в свободное время, общаясь с людьми, увлекающимися тем же

75. Участвовать в спортивных соревнованиях, чтобы продемонстрировать свое превосходство

76. Не испытывать внутреннего протеста, когда меня просят оказать услугу

77. Чтобы приемы моей работы изменялись

78. Повышать уровень своего образования, чтобы быть вхожим в круг умных и интересных людей

79. Иметь супруга (супругу) из семьи высокого социального положения

80. Достигать поставленной цели в своей общественной деятельности

81. В своем увлечении создавать необходимые в жизни вещи (одежду, мебель, технику и т. п.)

82. Чтобы физическая подготовка, давая свободу в движениях, создавала и ощущение личной свободы

83. Научиться понимать характер моей супруги (супруга), чтобы избежать семейных конфликтов

84. Быть полезным для общества

85. Вносить различные усовершенствования в сферу моего хобби

86. Чтобы среди членов моей спортивной секции (клуба, команды) было много друзей

87. Внимательно следить за тем, как я одет

88. Чтобы во время работы постоянно была возможность общаться с сослуживцами

89. Чтобы уровень моего образования соответствовал уровню образования человека, мнение которого я ценю

90. Тщательно планировать свою семейную жизнь

91. Занимать такое место в обществе, которое укрепляло бы мое материальное положение

92. Чтобы мои взгляды на жизнь проявлялись в моем увлечении

93. Заниматься общественной деятельностью, учиться убеждать людей в своей точке зрения

94. Чтобы увлечение занимало большую часть моего свободного времени

95. Чтобы моя выдумка проявлялась даже в утренней зарядке

96. Всегда охотно признавать свои ошибки

97. Чтобы моя работа была на уровне и даже лучше, чем у других

98. Чтобы уровень моего образования помог бы мне занять желаемую должность

Страницы: 1 2 3 4


Объяснение нерациональных страхов в бихевиоризме. Классическое обусловливания
В соответствии с первой объяснительной моделью формирования нерациональных страхов, классически обусловленные страхи возникают в результате ассоциации безусловных стимулов, еще при рождении (а вероятно - и до момента рождения) вызывающих реакцию страха, с некоторыми первоначально нейтральными стимулами. Джон Уотсон называл несколько, без ...

Своеобразие младшего школьного возраста как этапа развития.
Младший школьный возраст связан с переходом ребенка к систематическому школьному обучению. Он становится «общественным» субъектом и имеет теперь социально значимые обязанности, выполнение которых получает общественную оценку. Ведущей в младшем школьном возрасте становится учебная деятельность. Она определяет важнейшие изменения, происход ...

Общие понятия о личности
Личность — это субъект деятельности и отношений. Личность — это понятие социальное. Личность — это социально-психологическая сущность человека, которая формируется в результате усвоения человеком общественных форм сознания и поведения. Человек становится личностью в процессе жизнедеятельности под влиянием общения, воспитания и обучения. ...