Анализ и интерпретация индивидуальных данных:
Страница 1

Испытуемый №1:

Уровень избирательности внимания средний (8 баллов). Были найдены все 25 слов, что говорит о хорошей концентрации и четкой установке на выполнение задания, а время, затраченное на выполнение задания, приближается к трем минутам. Сам испытуемый сказал, что это связано с установкой найти все слова, а не на скорость выполнения задания.

Уровень концентрации внимания низкий (4 ранг). Было найдено 90 фигур и сделано 2 ошибки.

Уровень переключаемости внимания средний (5 ранг), Т = 130 секундам.

Испытуемый №2:

В первом задании было найдено 23 слова, на задании затрачено чуть более четырех минут, что говорит о низком уровне избирательности внимания (0 баллов).

Во втором задании найдено 90 фигур и сделана одна ошибка (4 ранг), следовательно, у испытуемого низкий уровень внимания.

В третьем задании уровень концентрации внимания оказался очень высоким (1 ранг).

На результаты первых двух тестов могло повлиять плохое зрение испытуемого и несконцентрированность.

Испытуемый №3:

В первом задании были найдены все слова и не допущено ни одной ошибки, но время выполнения задания равно почти трем минутам, что снизило показательно уровня избирательности до среднего (8 баллов).

Показатель уровня концентрации внимания тоже среднее (3 ранг), было просмотрено 86 фигур, но не было сделано ни одной ошибки. Испытуемый сказал, что это задание ему было выполнять достаточно тяжело, было сложно сконцентрироваться, что повлияло на количество просмотренных фигур и итоговый результат.

Уровень переключаемости внимания оказался очень высоким (1 ранг), Т = 20.

Испытуемый №4:

Было найдено 19 слов, на задание затрачено три с половиной минуты. Уровень избирательности внимания низкий (4 балла). Не были найдены слова «район», «новость», «хоккей», «трон», «телевизор», «основание», что может указывать на сниженное внимание к окружающем событиям.

Во втором задании было найдено 57 фигур, т.е. просмотрено чуть больше половины бланка, уровень внимания очень низкий (5 ранг).

При выполнении первых двух тестов, испытуемый жаловался на плохое самочувствие и головную боль, но в третьем тесте показал очень хорошие результаты, Т = 8, и уровень концентрации внимания очень высок.

Испытуемый №5:

Найдены все 25 слов, а также, аббревиатура ЛОР, что указывает как на хорошую избирательность внимания, так и на неправильную установку во время выполнения задания (нужно было отметить только слова). Как и в случае с испытуемым №3, на выполнение задания было затрачено почти три с половиной минуты, что снизило уровень избирательности внимания до среднего (8 баллов).

Во втором задании испытуемый показал средние результаты. Было найдено 82 фигуры (3 ранг) и не допущено ни одной ошибки

В третьем задании показатели тоже средние (6 ранг). Во время третей серии испытуемому было сложно переключать внимание, поэтому выполнение заняло четыре минуты.

Испытуемый №6:

В первом задании были найдены все слова, но затрачено самое большее по группе количество времени - 6 минут (0 баллов, низкий уровень избирательности внимания). Испытуемый дал себе установку найти все слова.

Во втором задании было найдено 89 фигур и не допущено ни одной ошибки, что говорит о среднем уровне концентрации внимания (3 ранг).

Уровень переключаемости у испытуемого высокий (2 ранг).

Испытуемый №7:

Было найдено 24 слова (не найдено слово «народ», которое находилось в середине бланка). Уровень избирательности, за счет затраченного времени (три минуты), средний.

Во втором тесте было найдено 72 фигуры и сделано 3 ошибки, следовательно, уровень концентрации внимания очень низкий. Как объяснил сам испытуемый, у него не было желания делать это задание, самочувствие на тот момент было не располагающим.

В третьем задании испытуемый показал самые высокие результаты по группе. Т = 1. Как и в ситуации с четвертым испытуемым, к третьему заданию испытуемый собрался, сконцентрировался и применил все свои навыки.

Испытуемый №8:

Страницы: 1 2


Занятие №8 «В гостях у курочки»
Цель: развитие концентрации и объема внимания, памяти и мышления. Задачи: 1. Развивать концентрацию и объем внимания, память, мышление. 2. Оптимизировать ориентировку в пространстве. 3. Создать положительный эмоциональный фон занятия. 4. Воспитывать уважение к окружающему миру, выдержку, терпение. 5. Воспитывать самоконтроль у ребёнка. I ...

Цели, задачи и принципы работы с лицами склонными к девиантному поведению в социальном учреждении
Основными направлениями деятельности специалистов в учреждении социальной работы с лицами, склонными к отклоняющемуся поведению, являются психодиагностика, психокоррекция, экспертиза, консультирование, просвещение, профилактика, координация, посредничество. Целью работы является создание условий для достижения позитивных поведенческих из ...

Теоретические основы изучения особенностей развития эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста. Состояние эмоционально-волевой сферы у младших школьников
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающихся в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного и неприятного, отношении человека к миру и людям, процессе и результатах его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые «чистые» э ...