ЗаключениеСтраница 4
Приложение Д
Сводная таблица
Сводная таблица данных
№ |
Мотивация достижения |
Мотивация избегания |
Профессиональная мотивация | ||
ВМ |
ВПМ |
ВОМ | |||
17 |
8 |
5 |
1 |
1,5 | |
20 |
16 |
3 |
2 |
1 | |
17 |
4 |
4 |
3 |
1 | |
19 |
5 |
5 |
2 |
1 | |
18 |
3 |
4 |
3 |
2 | |
17 |
14 |
5 |
1 |
1 | |
7 |
7 |
4 |
3 |
5 | |
12 |
16 |
2 |
5 |
1 | |
11 |
8 |
5 |
1 |
1 | |
17 |
12 |
4 |
3 |
1 | |
17 |
7 |
5 |
2 |
1 | |
18 |
16 |
4 |
3 |
2 | |
20 |
14 |
5 |
1 |
1,5 | |
8 |
6 |
3 |
4 |
5 | |
6 |
16 |
3 |
4 |
5 | |
15 |
7 |
3 |
5 |
2 | |
19 |
16 |
4 |
3 |
1 | |
18 |
5 |
5 |
1 |
1 | |
17 |
8 |
5 |
1 |
1 | |
5 |
4 |
1 |
2 |
3 | |
12 |
14 |
4 |
3 |
1 | |
11 |
3 |
5 |
2 |
1 | |
17 |
16 |
4 |
3 |
2 | |
17 |
9 |
5 |
1 |
1 | |
18 |
13 |
3 |
4 |
1 | |
20 |
4 |
5 |
2 |
1 | |
9 |
16 |
1 |
5 |
5 | |
5 |
12 |
3 |
4 |
5 | |
15 |
6 |
5 |
2 |
1 | |
11 |
16 |
3 |
4 |
1 | |
12 |
5 |
5 |
2 |
1 | |
18 |
7 |
4 |
3 |
2 | |
14 |
9 |
5 |
1 |
1,5 | |
17 |
12 |
3 |
2 |
1 | |
19 |
14 |
4 |
3 |
1 | |
20 |
10 |
5 |
3 |
2 | |
11 |
6 |
4 |
3 |
1 | |
19 |
16 |
5 |
1 |
1 | |
18 |
7 |
5 |
1 |
1 | |
11 |
8 |
2 |
3 |
1 |
Боязнь агрессии и защитная агрессия
Помимо уровня собственной агрессивности в рисунке несуществующего животного проявляется отношение к возможной агрессии со стороны окружающих. Боязнь нападения приводит к стремлению защитить придуманное животное. В качестве защиты может быть изображен панцирь, как в рисунке Маши Р., чешуя, броня, особо толстая кожа (ее может не быть на ри ...
Признаки самоактуализирующейся личности
Маслоу отмечает, что нехватка благ, блокада базовых и физиологических потребностей в еде, отдыхе, безопасности приводит к тому, что эти потребности могут стать для обычного человека ведущими ("Человек может жить хлебом единым, когда не хватает хлеба"). Но если базовые, первичные потребности удовлетворены, то у человека проявляю ...
Составляющие
ЭИ в модели способностей
В рамках модели способностей выделяются следующие иерархически организованные способности, составляющие ЭИ: · восприятие и выражение эмоций · повышение эффективности мышления с помощью эмоций · понимание своих и чужих эмоций · управление эмоциями Эта иерархия основывается на следующих принципах: Способности распознавать и выражать эмоции ...