ЗаключениеСтраница 9
Приложение З – Взаимосвязь между мотивацией достижения, мотивации избегания и профессиональной мотивации и личностными факторами предпринимателей (по Пирсону)
Факторы |
А |
В |
C |
E |
F |
G |
H |
I |
L |
M |
N |
O |
Q1 |
Q2 |
Q3 |
Q4 |
Виды мотивации | ||||||||||||||||
Мотивация достижения (высокий уровень) |
0,143 |
0,143 |
-0.362 |
0,095 |
-0,225 |
0,568 |
0,093 |
-0,225 |
-0,245 |
0,225 |
0,095 |
-0,225 |
0,094 |
0,095 |
0,095 |
-0,225 |
Мотивация избегания (низкий уровень) |
-0.225 |
0,093 |
0,078 |
-0,782 |
-0,109 |
-0,109 |
0,662 |
-0,109 |
-0,562 |
-0,109 |
0,143 |
-0,1 |
0,093 |
0,143 |
0,143 |
0,222 |
Профессиональная мотивация (высокий уровень) |
0,224 |
0,265 |
-0,011 |
0,093 |
-0,562 |
0,562 |
0,756 |
0,265 |
0,265 |
-2,290 |
0,147 |
-0,562 |
0,265 |
0,124 |
0,078 |
-0,118 |
Биологическое и социальное в развитии человека
Неограниченный общественный прогресс связан с появлением человека как биосоциального существа, характеризующегося разумом и ярко выраженной социальной направленностью. Как разумное существо, производящее материальные средства производства, человек существует около 2 миллионов лет, и почти все это время изменения условий его существования ...
Мотивация и личность. Мотивация и формирование личности
Формирование личности осуществляется в процессах социализации индивидов и направленного воспитания: освоения ими социальных норм и функций (социальных ролей) посредством овладения многообразными видами и формами деятельности, богатство которых определяет богатство личности. Отчуждение тех или иных присущих целостному родовому человеку ви ...
Описание исходной методики
Рассмотрим предложенную В. Леви методику (см. приложение Таблица 1) с точки зрения требований к характеристикам тестов (см. глава 2). Конструкция данной методики позволяет измерить только наличие определённого уровня страха, но, поскольку шкалы не стандартизированы, трудно судить о том, какой страх преобладает у тестируемого. Утверждения ...