ЗаключениеСтраница 8
а) Да в) Иногда с) Нет
Я считаю, что-то, что говорят люди стихами, можно также точно выразить прозой:
а) Да в) Трудно сказать с) Нет
Я подозреваю, что люди, которые относятся ко мне по-дружески, могут оказаться предателями за моей спиной:
а) Да в) Иногда с) Нет
Я думаю, что даже самые драматические события через год, уже не оставляют в душе никаких последствий:
а) Да в) Иногда с) Нет
Я думаю, что интереснее было бы быть:
а) Натуралистом и работать с растениями
в) Не знаю
с) Страховым агентом
Я подвержен беспричинному страху и отвращению к некоторым вещам, например, к определенным животным, местам и т.д.:
а) Да в) Иногда с) Нет
Я люблю думать над тем, как можно было бы улучшить мир:
а) Да в) Трудно сказать с) Нет
Я предпочитаю игры:
а) Где надо играть в команде или иметь партнера
в) Не знаю с.) Где каждый играет сам за себя
Ночью мне снятся фантастические сны
а) Да в) Иногда с) Нет
Если я остаюсь в доме один, то через некоторое время ощущаю тревогу и страх:
а) Да в) Иногда с) Нет
Я могу обмануть людей своим дружеским расположением, когда на самом деле они мне не нравятся:а) Да в) Иногда с) Нет
Какое слово не принадлежит двум другим
а) Думать в) Видеть с) Слышать
Если мать Марии является сестрой отца Александра, то кем является Александр по отношению к отцу Марии?
а) Двоюродным братом
в) Племянником
с) Дядей
Приложение Ж
Сводная таблица личностных факторов
Сводная таблица личностных факторов
А |
В |
C |
E |
F |
G |
H |
I |
L |
M |
N |
O |
Q1 |
Q2 |
Q3 |
Q4 | |
8 |
4 |
9 |
3 |
5 |
8 |
5 |
9 |
5 |
9 |
7 |
4 |
9 |
4 |
11 |
4 | |
11 |
7 |
11 |
8 |
3 |
10 |
6 |
6 |
3 |
11 |
4 |
3 |
9 |
5 |
5 |
10 | |
10 |
6 |
10 |
9 |
4 |
11 |
5 |
7 |
3 |
8 |
4 |
4 |
9 |
4 |
12 |
10 | |
11 |
8 |
12 |
8 |
6 |
9 |
8 |
8 |
3 |
9 |
6 |
4 |
11 |
4 |
5 |
11 | |
12 |
5 |
10 |
10 |
3 |
11 |
6 |
7 |
4 |
10 |
5 |
3 |
9 |
5 |
4 |
9 | |
9 |
6 |
9 |
8 |
6 |
9 |
7 |
6 |
5 |
10 |
7 |
4 |
10 |
5 |
1 |
11 | |
11 |
6 |
11 |
10 |
5 |
11 |
5 |
5 |
3 |
9 |
6 |
5 |
10 |
3 |
4 |
11 | |
12 |
7 |
12 |
9 |
5 |
12 |
8 |
5 |
4 |
10 |
6 |
4 |
9 |
5 |
5 |
9 | |
9 |
7 |
9 |
8 |
4 |
10 |
6 |
6 |
4 |
11 |
4 |
4 |
9 |
6 |
6 |
10 | |
10 |
8 |
11 |
12 |
3 |
9 |
6 |
6 |
3 |
9 |
5 |
3 |
11 |
6 |
5 |
10 | |
9 |
7 |
9 |
8 |
4 |
10 |
6 |
6 |
4 |
11 |
4 |
4 |
9 |
6 |
6 |
10 | |
10 |
8 |
11 |
12 |
3 |
9 |
6 |
6 |
3 |
9 |
5 |
3 |
11 |
6 |
5 |
10 | |
11 |
7 |
11 |
8 |
3 |
10 |
6 |
6 |
3 |
11 |
4 |
3 |
9 |
5 |
5 |
10 | |
10 |
6 |
10 |
9 |
4 |
11 |
5 |
7 |
3 |
8 |
4 |
4 |
9 |
4 |
6 |
10 | |
11 |
8 |
12 |
8 |
6 |
9 |
8 |
8 |
3 |
9 |
6 |
4 |
11 |
4 |
5 |
11 | |
12 |
5 |
10 |
10 |
3 |
11 |
6 |
7 |
4 |
10 |
5 |
3 |
9 |
5 |
4 |
9 | |
9 |
6 |
9 |
8 |
6 |
9 |
7 |
6 |
5 |
10 |
7 |
4 |
10 |
5 |
7 |
11 | |
9 |
7 |
9 |
8 |
4 |
10 |
6 |
6 |
4 |
11 |
4 |
4 |
9 |
6 |
6 |
10 | |
12 |
7 |
12 |
9 |
5 |
12 |
8 |
5 |
4 |
10 |
6 |
4 |
9 |
5 |
5 |
9 | |
9 |
7 |
9 |
8 |
4 |
10 |
6 |
6 |
4 |
11 |
4 |
4 |
9 |
6 |
6 |
10 | |
10 |
8 |
11 |
12 |
3 |
9 |
6 |
6 |
3 |
9 |
5 |
3 |
11 |
6 |
5 |
10 | |
11 |
7 |
11 |
8 |
3 |
10 |
6 |
6 |
3 |
11 |
4 |
3 |
9 |
5 |
5 |
10 | |
10 |
6 |
10 |
9 |
4 |
11 |
5 |
7 |
3 |
8 |
4 |
4 |
9 |
4 |
6 |
10 | |
11 |
8 |
12 |
8 |
6 |
9 |
8 |
8 |
3 |
9 |
6 |
4 |
11 |
4 |
5 |
11 | |
12 |
5 |
10 |
10 |
3 |
11 |
6 |
7 |
4 |
10 |
5 |
3 |
9 |
5 |
4 |
9 | |
9 |
6 |
9 |
8 |
6 |
9 |
7 |
6 |
5 |
10 |
7 |
4 |
10 |
5 |
7 |
11 | |
11 |
6 |
11 |
10 |
5 |
11 |
5 |
5 |
3 |
9 |
6 |
5 |
10 |
3 |
4 |
11 | |
12 |
7 |
12 |
9 |
5 |
12 |
8 |
5 |
4 |
10 |
6 |
4 |
9 |
5 |
5 |
9 | |
9 |
7 |
9 |
8 |
4 |
10 |
6 |
6 |
4 |
11 |
4 |
4 |
9 |
6 |
6 |
10 | |
9 |
6 |
9 |
8 |
6 |
9 |
7 |
6 |
5 |
10 |
7 |
4 |
10 |
5 |
7 |
11 | |
11 |
6 |
11 |
10 |
5 |
11 |
5 |
5 |
3 |
9 |
6 |
5 |
10 |
3 |
4 |
11 | |
12 |
7 |
12 |
9 |
5 |
12 |
8 |
5 |
4 |
10 |
6 |
4 |
9 |
5 |
5 |
9 | |
9 |
7 |
9 |
8 |
4 |
10 |
6 |
6 |
4 |
11 |
4 |
4 |
9 |
6 |
6 |
10 | |
10 |
8 |
11 |
12 |
3 |
9 |
6 |
6 |
3 |
9 |
5 |
3 |
11 |
6 |
5 |
10 | |
9 |
7 |
9 |
8 |
4 |
1 |
6 |
6 |
4 |
11 |
4 |
4 |
9 |
6 |
6 |
10 | |
10 |
8 |
11 |
12 |
3 |
9 |
6 |
6 |
3 |
9 |
5 |
3 |
11 |
6 |
5 |
10 | |
9 |
6 |
9 |
8 |
6 |
9 |
7 |
6 |
5 |
10 |
7 |
4 |
10 |
5 |
7 |
11 | |
11 |
6 |
11 |
10 |
5 |
11 |
5 |
5 |
3 |
9 |
6 |
5 |
10 |
3 |
4 |
11 | |
12 |
7 |
12 |
9 |
5 |
12 |
8 |
5 |
4 |
10 |
6 |
4 |
9 |
5 |
5 |
9 | |
9 |
7 |
9 |
8 |
4 |
10 |
6 |
6 |
4 |
11 |
4 |
4 |
9 |
6 |
6 |
10 |
Строение мотивации учения.
Для того, чтобы учащийся по-настоящему включился в работу, нужно, чтобы задачи, которые ставятся перед ним в ходе учебной деятельности, были понятны, но и внутренне приняты им, т.е. чтобы они приобрели значимость для учащегося и нашли, таким образом, отклик и опорную точку в его переживании. Мотив - это направленность школьника на отдель ...
Воображение и речь
Исследования показали, что очень мощный шаг в развитии воображения совершается в непосредственной связи с усвоением речи. Наблюдение за развитием воображения обнаружило зависимость этой функции от развития речи. Задержка в развитии речи, как установлено, знаменует собой и задержку развития воображения. Э. Блейлеру и его школе мы обязаны ...
Кинезы
Локомоция простейших осуществляется в виде кинезов – элементарных инстинктивных движений. Типичным примером кинеза является ортокинез – поступательные движение с переменной скоростью. Если, например, на определенном участке существует температурный градиент (перепад температур), то движения туфельки будут тем более быстрыми, чем дальше ж ...