Интерпретация данных по шкалам ценностей внутри жизненных сферСтраница 6
Высокое материальное положение
(+) Стремление добиться материальной выгоды из своих занятий в сфере физкультуры и спорта, физической выносливости, работоспособности
(-) Игнорирование материальных ценностей, особенно если они даются тяжелым физическим трудом. Такие люди считают, что здоровье нужно беречь, а физический труд не оправдывает приобретенные материальные блага
Сохранение собственной индивидуальности
(+) Стремление заниматься таким видом физической активности, чтобы занятие помогало выразить индивидуальность человека. Увлеченность редкими видами спорта. В процессе занятий могут отличаться упрямством с целью выделяться среди других, нежеланием заниматься в команде, в группе в той же целью
(-) Стремление придерживаться современных модных тенденций в данной сфере, не выделяться ничем особенным
Таблицы для нормирования результатов
Таблица 1. ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ НОРМЫ ДЛЯ ШКАЛ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ (МУЖЧИНЫ 26-60ЛЕТ)
Нормы в стенах |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Саморазвитие |
25 и менее |
26-28 |
29-31 |
32-34 |
35-37 |
38- 40 |
41-43 |
44-46 |
47-49 |
50 и более |
Духовное удовлетворение |
28 и менее |
29-31 |
32-34 |
35-37 |
38- 40 |
41-43 |
44-46 |
47-49 |
50-52 |
53 и более |
Креативность |
25 и менее |
26-28 |
29-31 |
32-34 |
35-36 |
37-39 |
40-42 |
43-45 |
46-47 |
48 и более |
Активные социальные контакты |
24 и менее |
25-27 |
28-30 |
31-33 |
34-36 |
37-39 |
40-42 |
43-45 |
46-48 |
49 и более |
Собственный престиж |
22 и менее |
23-25 |
26-28 |
29-31 |
32-34 |
35-37 |
38-40 |
41-43 |
44-46 |
47 и более |
Достижения |
27 и менее |
28-30 |
31-33 |
34-36 |
37-39 |
40-42 |
43-45 |
46-48 |
49-50 |
51 и более |
Высокое материальное положение |
28 и более |
29-31 |
32-34 |
35-37 |
38-40 |
41-43 |
44-46 |
47-49 |
50-52 |
53 и более |
Сохранение собственной индивидуальности |
23 и менее |
24-27 |
28-30 |
31-34 |
35-37 |
38-41 |
42-44 |
45-48 |
49-51 |
52 и более |
Мотивация учебной деятельности.
Действия человека исходят из определенных мотивов и направлены на определенные цели. Мотив – это то, что побуждает человека к действию. Не зная мотивов, нельзя понять, почему человек стремится к одной, а не другой цели, нельзя, следовательно, понять подлинный смысл его действий. Теперь рассмотрим частный случай мотивации – учебная мотива ...
Объект психологической науки
Объектом изучения психологии являются закономерности возникновения, развития и проявления психики вообще и сознания человека как конкретной исторической личности в частности. Психология изучает внутренний мир человека как сознательного субъекта общественного развития, который следует учитывать в процессе воспитания, обучения, прогнозиров ...
Деструктивное воздействие средств массовой коммуникации
Расширение информационной среды поставило перед исследователями ряд вопросов о природе взаимодействия информации и человека. Изучается специфика средств массовой информации (СМИ); то, как СМИ влияют на убеждения, мнения, поведение людей – иными словами, те эффекты, которые СМИ оказывают на "потребителей информации". В самом общ ...