Другая психология » Особенности исследования индивидуальных качеств и поведения человека » Интерпретация данных по шкалам ценностей внутри жизненных сфер

Интерпретация данных по шкалам ценностей внутри жизненных сфер
Страница 7

Таблица 2. ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ НОРМЫ ДЛЯ ШКАЛ ЖИЗНЕННЫХ СФЕР (МУЖЧИНЫ 26-60 ЛЕТ)

нормы в стенах

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Профессиональная жизнь

43 и менее

44-47

48-50

51-54

55-57

58-61

62-64

65-68

69-72

73 и более

Обучение и образование

35-и менее

36-40

41-46

47-51

52-56

57-61

62-66

67-72

73-77

78 и более

Семейная жизнь

36 и менее

37-40

41-43

44-47

48-51

52-54

55-58

59-61

62-65

66 и более

Общественная жизнь

30 и менее

31-35

36-39

40-43

44-48

49-52

53-57

58-61

62-66

67-и более

Увлечения

29 и менее

30-34

35-38

39-42

43-47

48-51

52-55

56-60

61-64

65 и более

Физическая активность

17 и менее

18-23

24-28

29-34

35-40

41-46

47-52

53-58

59-64

65 и более

Таблица 3. ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ НОРМЫ ДЛЯ ШКАЛ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ (ЖЕНЩИНЫ 26-55 ЛЕТ)

Нормы в стенах

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Саморазвитие

24 и менее

25-26

27-29

30-32

33-35

36-37

38-40

41-433

44 -45

46 и более

Духовное удовлетворение

27 и менее

28-31

32-34

35-37

38-40

41-44

45-7

48-50

51-53

54 и более

Креативность

21 и менее

22-24

25-28

29-31

32-34

35-37

38-41

42-44

45-47

48 и более

Активные социальные контакты

25 и менее

26-28

29-31

32-35

36-38

39-41

42-44

45-47

48-50

51 и более

Собственный престиж

20 и менее

21-23

24-27

28-30

31-34

35-37

38-41

42-45

46-48

49 и более

Достижения

24 и менее

25-27

28-30

31-32

33-35

36-38

39-41

42-43

44-46

47 и более

Высокое материальное положение

26 и менее

27-30

31-33

34-37

38-40

41-44

45-47

48-51

52-54

55 и более

Сохранение собственной индивидуальности

20 и менее

21-23

24-27

28-30

31-33

34-37

38- 40

41-44

45-47

48 и более

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9


Инновации
§ Развивающее обучение. § Уровневое дифференцированное обучение. § Интегрированное обучение. § Тестирование вновь поступивших учащихся с целью выявления уровня подготовки для определения их дальнейшего перспективного развития с учетом индивидуальных способностей. § Общешкольные речевые игры и речевые конференции. § Анкетирование для выяв ...

БОУ «Специальная (коррекционная) бщеобразовательная школа–интернат № 7 I вида
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида для детей 3-4 степени глухоты» Адрес: г.Омск, ЦАО 18 ул. Амурская 19, д.1 Школа была построена в 1975 г. Наполняемость школы в данный момент – ...

Карл Густав Юнг: Аналитическая теория личности
Юнг утверждал, что душа состоит из трёх отдельных взаимодействующих структур: эго, личного бессознательного и коллективного бессознательного. Эго является центром сферы сознания и включает в себя все мысли, чувства, воспоминания и ощущения, благодаря которым мы чувствуем свою целостность. Эго служит основой нашего самосознания. Личное бе ...