Интерпретация данных по шкалам ценностей внутри жизненных сферСтраница 7
Таблица 2. ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ НОРМЫ ДЛЯ ШКАЛ ЖИЗНЕННЫХ СФЕР (МУЖЧИНЫ 26-60 ЛЕТ)
нормы в стенах |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Профессиональная жизнь |
43 и менее |
44-47 |
48-50 |
51-54 |
55-57 |
58-61 |
62-64 |
65-68 |
69-72 |
73 и более |
Обучение и образование |
35-и менее |
36-40 |
41-46 |
47-51 |
52-56 |
57-61 |
62-66 |
67-72 |
73-77 |
78 и более |
Семейная жизнь |
36 и менее |
37-40 |
41-43 |
44-47 |
48-51 |
52-54 |
55-58 |
59-61 |
62-65 |
66 и более |
Общественная жизнь |
30 и менее |
31-35 |
36-39 |
40-43 |
44-48 |
49-52 |
53-57 |
58-61 |
62-66 |
67-и более |
Увлечения |
29 и менее |
30-34 |
35-38 |
39-42 |
43-47 |
48-51 |
52-55 |
56-60 |
61-64 |
65 и более |
Физическая активность |
17 и менее |
18-23 |
24-28 |
29-34 |
35-40 |
41-46 |
47-52 |
53-58 |
59-64 |
65 и более |
Таблица 3. ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ НОРМЫ ДЛЯ ШКАЛ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ (ЖЕНЩИНЫ 26-55 ЛЕТ)
Нормы в стенах |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Саморазвитие |
24 и менее |
25-26 |
27-29 |
30-32 |
33-35 |
36-37 |
38-40 |
41-433 |
44 -45 |
46 и более |
Духовное удовлетворение |
27 и менее |
28-31 |
32-34 |
35-37 |
38-40 |
41-44 |
45-7 |
48-50 |
51-53 |
54 и более |
Креативность |
21 и менее |
22-24 |
25-28 |
29-31 |
32-34 |
35-37 |
38-41 |
42-44 |
45-47 |
48 и более |
Активные социальные контакты |
25 и менее |
26-28 |
29-31 |
32-35 |
36-38 |
39-41 |
42-44 |
45-47 |
48-50 |
51 и более |
Собственный престиж |
20 и менее |
21-23 |
24-27 |
28-30 |
31-34 |
35-37 |
38-41 |
42-45 |
46-48 |
49 и более |
Достижения |
24 и менее |
25-27 |
28-30 |
31-32 |
33-35 |
36-38 |
39-41 |
42-43 |
44-46 |
47 и более |
Высокое материальное положение |
26 и менее |
27-30 |
31-33 |
34-37 |
38-40 |
41-44 |
45-47 |
48-51 |
52-54 |
55 и более |
Сохранение собственной индивидуальности |
20 и менее |
21-23 |
24-27 |
28-30 |
31-33 |
34-37 |
38- 40 |
41-44 |
45-47 |
48 и более |
Инновации
§ Развивающее обучение. § Уровневое дифференцированное обучение. § Интегрированное обучение. § Тестирование вновь поступивших учащихся с целью выявления уровня подготовки для определения их дальнейшего перспективного развития с учетом индивидуальных способностей. § Общешкольные речевые игры и речевые конференции. § Анкетирование для выяв ...
БОУ «Специальная (коррекционная) бщеобразовательная школа–интернат № 7 I вида
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида для детей 3-4 степени глухоты» Адрес: г.Омск, ЦАО 18 ул. Амурская 19, д.1 Школа была построена в 1975 г. Наполняемость школы в данный момент – ...
Карл Густав Юнг: Аналитическая теория личности
Юнг утверждал, что душа состоит из трёх отдельных взаимодействующих структур: эго, личного бессознательного и коллективного бессознательного. Эго является центром сферы сознания и включает в себя все мысли, чувства, воспоминания и ощущения, благодаря которым мы чувствуем свою целостность. Эго служит основой нашего самосознания. Личное бе ...