Значимость восточного учения и способы приобретения отдельных культурных навыков духовного развития для европейской личности
- Введение
- Характеристики, необходимые для понимания восточных тонкостей отдельных элементов боевого искусства. Распространение восточных боевых искусств во всём мире, краткое пояснение о развитии, культуре и
- Пояснение к понятию «Ки», как неотъемлемой составляющей боевого искусства и организма человека
- Исторически-философский подход к пониманию «Ки», а также интерес учёных различных направлений к понятию «Ки». Объяснение этого понятия Уэсибой – мастером айкидо
- Рассмотрение общепсихологического свойства «Внимание» по отношению к «Ки» понятию
- Психологическое соотношение Востока и Запада по К.Г. Юнгу с элементами исторических хроник
- Методики Айкидо и их психологическое и психофизиологическое объяснение. Объединение «УМА» и «ТЕЛА»
- Успокоение «УМА»
- Расширение «Ки»
- Анализ исследования. Значение айкидо
- Этапы развития
- Язык движений
- Наблюдение
- Барьеры самовыражения личности и освобождение от них
- Заключение
Основные отрасли психологии
В настоящее время психология представляет собой весьма разветвленный комплекс развивающихся наук, которые в свою очередь можно разделить на фундаментальные, прикладные, общие и специальные, фундаментальные отрасли психологии имеют общее значение для понимания и объяснения психологии людей и поведения людей независимо от того, какой деяте ...
Операции и процессы мышления
Процесс мышления подчиняется определенной логике. В структуре мышления можно выделить ряд логических операций — сравнение, анализ, синтез, абстракцию и обобщение. Каждая из этих операций выполняет определенную функцию в процессе познания и находится в сложной взаимосвязи с другими операциями. С помощью функции сравнения устанавливается с ...
Память
Говоря о человеке и о человечестве мы всегда говорим о таких понятиях, как "память", "воспоминания". Человек всегда стремился к развитию, к прогрессу, к новым знаниям, а память – это абсолютно необходимое условие для научения и приобретения знаний. Без памяти невозможно накопление и сохранение опыта человека, его норм ...