ВведениеСтраница 2
Основной метод, на который мы опирались в данной работе – теоретический (изучение и анализ психологической, социологической и духовной литературы).
В процессе подготовки и проведения данного исследования мы поставили следующие цели:
1. Изучить необходимый теоретический материал, касающийся восточного боевого искусства айкидо, и культуры Востока.
2. Сформулировать значимость восточного учения и способы приобретения отдельных культурных навыков духовного развития для европейской личности.
3. Рассмотреть, в контексте исследуемой проблемы, психологические и психофизиологические аспекты восточной и европейской личности.
4. Исследовать возможности влияния восточного боевого искусства на развитие европейской личности.
Предметом нашего исследования является восточное боевое искусство айкидо, а объектом – европейская личность, в контексте исследуемой проблемы.
Мы выдвигаем гипотезу:
Восточное боевое искусство айкидо оказывает положительное влияние на европейскую культуру и на развитие и совершенствование личности.
В процессе достижения целей исследования и доказательства гипотезы, мы решает следующие задачи:
1. Познакомиться с основами боевого искусства айкидо.
2. Дать характеристику понятию «Ки», как неотъемлемой части боевого искусства.
3. Привести научное объяснение существования «Ки».
4. Обосновать понятие положительного использования «УМА», как изменение качества личности.
5. Объяснить, с психологической точки зрения, схожесть свойства человеческой психики «внимания», в восточной и европейской культуре, и его взаимодействие с «Ки» понятием.
6. Разобрать соотношения между культурами Востока и Запада.
7. Дать психологическое пояснение методик, применяемых в айкидо.
8. Провести анализ исследования айкидо с необходимым в данном контексте обсуждением, а именно проанализировать: значение айкидо, наблюдения за этапами развития циклов, язык движений айкидо и преодолений барьеров на пути познания.
9. Сформулировать выводы.
Структура нашей работы такова:
- во введении обосновываются актуальность проблемы, цель, задачи, объект, предмет, гипотеза и методы исследования;
- в первой главе рассматриваются необходимые для понимания характеристики элементов восточного боевого искусства и культуры;
- во второй главе содержатся методики, применяемые в обучении айкидо и их психологическое - психофизиологическое пояснение;
- в третьей главе мы проводим анализ нашего исследования;
- в заключении мы формулируем выводы нашего исследования.
Роль отца в формировании личности ребенка. Стили
семейного воспитания в полной семье его значение в становлении личности ребенка
"Все мы родом из детства", "Все - и хорошее, и плохое человек получает в семье". Эти педагогические мудрости известны, наверное, всем. Именно семья была, есть и, по-видимому, всегда будет важнейшей средой формирования личности и главнейшим институтом воспитания, отвечающим не только за социальное воспроизводство насел ...
Карл Густав Юнг: Аналитическая теория личности
Юнг утверждал, что душа состоит из трёх отдельных взаимодействующих структур: эго, личного бессознательного и коллективного бессознательного. Эго является центром сферы сознания и включает в себя все мысли, чувства, воспоминания и ощущения, благодаря которым мы чувствуем свою целостность. Эго служит основой нашего самосознания. Личное бе ...
Сангвинический - темперамент человека веселого нрава (dcs Leichtblutigen)
Это человек - беззаботный, полный надежд; каждой вещи он на мгновение придает большое значение, а через минуту уже перестает о ней думать. Он честно обещает, но не держит своего слова, так как он до этого недостаточно глубоко обдумал, в состоянии ли он сдержать его. Он достаточно добродушен, чтобы оказать помощь другому, но он плохой дол ...