Приложение
Страница 2

52. Беспокоит ли Вас чувство, что Вы чем-то хуже других?

53. Легко ли Вам внести оживление в довольно скучную компанию?

54. Бывает ли, что Вы говорите о вещах, в которых не разбираетесь?

55. Беспокоитесь ли Вы о своем здоровье?

56. Любите ли Вы подшучивать над другими?

57. Страдаете ли Вы от бессонницы?

58.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Структурированное интервью для опроса подростков в изучаемых семьях.

1. В каком настроении чаще бывают мама/папа?

2. Часто ли бывают ссоры в семье (кто с кем ссорится)? Чем заканчиваются ссоры?

3. Интересуются ли мама/папа вашими школьными делами?

4. Обсуждают ли мама/папа с вами личную жизнь?

5. Достаточно ли внимания уделяют вам мама/папа?

6. Сердятся ли мама/папа даже за небольшие ошибки с вашей стороны?

7. Довольны ли мама/папа тем, как вы выполняете их поручения?

8. Как мама/папа относятся к вашему стилю (одежда, музыка, внешность)?

9. Видят ли мама/папа в вас личность?

10. Возникает ли у вас иногда желание (мысль) уйти из дома?

11. Часто ли вы общаетесь всей семьей?

12. Замечают ли мама/папа, в каком настроении вы находитесь? (А вы?)

13. Поддерживают ли мама/папа вас, когда вы в этом нуждаетесь?

14. Предъявляют ли мама/папа к вам высокие требования?

15. Разрешают ли мама/папа поздно возвращаться домой?

16. Как вы в целом оцениваете отношения в семье?

Страницы: 1 2 


Основные психологические теории мотивации. Рационалистические и иррационалистические подходы к сущности и происхождению мотивации
Ученые считают, что источники современных теорий мотиваций стоит искать в Древней Греции и Древнем Риме. Именно здесь великие мыслители древности заложили начало научному изучению причин активности людей и животных, их детерминации (первые теории мотивации появились в работах Аристотеля, Гераклита, Демокрита, Лукреция, Платона, Сократа). ...

Эмпирическое исследование аддиктивного поведения у молодежи. Организация и ход исследования
Проанализировав психолого-педагогическую литературу по профилактике аддиктивного поведения, программы по работе с данной проблемой, мы переходим к выявлению данного поведения у молодежи. Целью нашего эмпирического исследования является: выявить склонность к аддиктивному поведению у молодежи (а именно к алкогольной и наркотической зависим ...

БОУ «Специальная (коррекционная) бщеобразовательная школа–интернат № 7 I вида
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида для детей 3-4 степени глухоты» Адрес: г.Омск, ЦАО 18 ул. Амурская 19, д.1 Школа была построена в 1975 г. Наполняемость школы в данный момент – ...