ПриложениеСтраница 2
52. Беспокоит ли Вас чувство, что Вы чем-то хуже других?
53. Легко ли Вам внести оживление в довольно скучную компанию?
54. Бывает ли, что Вы говорите о вещах, в которых не разбираетесь?
55. Беспокоитесь ли Вы о своем здоровье?
56. Любите ли Вы подшучивать над другими?
57. Страдаете ли Вы от бессонницы?
58.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Структурированное интервью для опроса подростков в изучаемых семьях.
1. В каком настроении чаще бывают мама/папа?
2. Часто ли бывают ссоры в семье (кто с кем ссорится)? Чем заканчиваются ссоры?
3. Интересуются ли мама/папа вашими школьными делами?
4. Обсуждают ли мама/папа с вами личную жизнь?
5. Достаточно ли внимания уделяют вам мама/папа?
6. Сердятся ли мама/папа даже за небольшие ошибки с вашей стороны?
7. Довольны ли мама/папа тем, как вы выполняете их поручения?
8. Как мама/папа относятся к вашему стилю (одежда, музыка, внешность)?
9. Видят ли мама/папа в вас личность?
10. Возникает ли у вас иногда желание (мысль) уйти из дома?
11. Часто ли вы общаетесь всей семьей?
12. Замечают ли мама/папа, в каком настроении вы находитесь? (А вы?)
13. Поддерживают ли мама/папа вас, когда вы в этом нуждаетесь?
14. Предъявляют ли мама/папа к вам высокие требования?
15. Разрешают ли мама/папа поздно возвращаться домой?
16. Как вы в целом оцениваете отношения в семье?
Основные психологические теории мотивации. Рационалистические и
иррационалистические подходы к сущности и происхождению мотивации
Ученые считают, что источники современных теорий мотиваций стоит искать в Древней Греции и Древнем Риме. Именно здесь великие мыслители древности заложили начало научному изучению причин активности людей и животных, их детерминации (первые теории мотивации появились в работах Аристотеля, Гераклита, Демокрита, Лукреция, Платона, Сократа). ...
Эмпирическое исследование аддиктивного поведения у молодежи. Организация
и ход исследования
Проанализировав психолого-педагогическую литературу по профилактике аддиктивного поведения, программы по работе с данной проблемой, мы переходим к выявлению данного поведения у молодежи. Целью нашего эмпирического исследования является: выявить склонность к аддиктивному поведению у молодежи (а именно к алкогольной и наркотической зависим ...
БОУ «Специальная (коррекционная) бщеобразовательная школа–интернат № 7 I вида
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида для детей 3-4 степени глухоты» Адрес: г.Омск, ЦАО 18 ул. Амурская 19, д.1 Школа была построена в 1975 г. Наполняемость школы в данный момент – ...