Пути развития человека будущего
Страница 4

По мнению автора, до перехода цивилизации в следующую эру осталось 140 лет. Чтобы впервые в истории человечества затормозить процесс очередного вымирания народов, потерявших общий вектор цели, необходимо научным и управленческим системам развитых стран проанализировать достижения цивилизации за прошлый материалистический период развития, определить новый вектор цели и плавно произвести революцию в Сознании цивилизации.

Революция в Сознании цивилизации будет произведена методом ускоренного опережающего обучения молодёжи и массовой переквалификацией старых кадров НТП, потерявших работу и смысл жизни, что и является действительной причиной начавшегося вымирания народов. Этот механизм вымирания биосоциальных систем, достигших высшего уровня развития, повторяется в цивилизации шестой раз (последней была Византийская империя).

Причиной текущего мирового финансового и социального кризиса является полное отсутствие в программах подготовки государственных кадров знаний о Человеке как биосоциальной системе, о Биосфере – источнике жизни цивилизации и механизме управления жизнью цивилизации Космосом [3].

Таким образом, мы видим еще один взгляд на развитие нашего будущего и место человека в нем. Автор даже предлагает план действий для государства, чтобы максимально эффективно подготовить свой народ к «новой эре». Итак, если представить человека как биологическую бинарную систему, то его развитие в будущем должно быть подчинено одной цели – продлению его жизни и переводу ее на более качественный уровень, где под качеством понимается экологичность. Люди будущего накопили множество знаний и технических приспособлений для того, чтобы осуществить эту цель. Однако главным и, по всей видимости, самым сложным остается «революция в Сознании» людей. В наш век привить человеку мысль о ценности Биосферы и Сознания (субстанций заоблачных и нереальных для масс) в противовес ценностям материальным, которые можно надеть, побрызгать на себя, попробовать на вкус (ведь наше человечество еще ребенок) будет сложно. Конечно, есть люди и даже организации, пытающиеся призвать общественное сознание к проблемам экологии, восстановления Природы, развитию личности и духовному росту, но их мало и они пока не так убедительны на фоне блестящей мишуры материально мира.

Почитав многие статьи и проанализировав в данной работе наиболее понравившиеся, хочется отметить, что мнения есть разные, но конечных итога только два, как выразился один из авторов: «иного пути в будущее попросту не существует: или добрый, или мертвый». О мертвых путях писать не имеет смысла, ведь война против войны – все равно война. А вот о добрых путях писать следует, и говорить следует, и следовать им следует.

Страницы: 1 2 3 4 


Размышления
Что же в таком случае мы думаем об отношениях? Серьезное влияние на них оказывают управляющие ими правила. Помогает или мешает знание этих правильному развитию отношений? Действительно ли мы следуем данным правилам? Как наши взгляды отражаются на нашем поведении? Ведем ли мы себя в компании друзей как-то по-особому, делая совместно с ним ...

Конфликты и межличностные отношения
Конфликт — это про­тиворечие, возникающее между людьми в связи с решением тех или иных вопросов социальной и личной жизни (А. Г. Ковалев), Среди многих причин, порождающих конфликт, определенное место занимает несовместимость в физическом, психофизиологическом, социально-психологическом и социально-идеологическом отношениях. В социалисти ...

Игра как вид деятельности
Простейшей формой деятельности является игра. Игра — вид деятельности в условных ситуациях, в которой воспроизводятся типичные действия и взаимодействия людей. Участник игры выполняет вполне реальную деятельность, в процессе которой выполняются поставленные задачи, часто нестандартные. Но многие моменты такой деятельности имеют условный ...