Систематизация шизофрении по мкб-10
Рубрика Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства.
F20 Шизофрения
F20.0 Параноидная шизофрения
F20.1 Гебефреническая шизофрения
F20.2 Кататоническая шизофрения
F20.3 Недифференцированная шизофрения
F20.4 Постшизофреническая депрессия
F20.5 Резидуальная шизофрения
F20.6 Простая шизофрения.
Типы течения шизофренических расстройств могут быть классифицированы, используя следующие пятые знаки:
F20.x0 Непрерывный
F20.xl Эпизодический с нарастающим дефектом
F20.x2 Эпизодический со стабильным дефектом
F20.x3 Эпизодический ремиттирующий
F20.x4 Неполная ремиссия г F20.x5 Полная ремиссия
F21 Шизотипическое расстройство
F22 Хронические бредовые расстройства
F23.1 Острое полиморфное психотическое расстройство с симптомами шизофрении
F25 Шизоаффективное расстройство
F25.0 Шизоаффективное расстройство, маниакальный тип
F2 5.1 Шизоаффективный психоз
F25.2 Шизоаффективное расстройство, смешанный тип.
Возрастная психология. Возрастная
психология как сфера науки
Возрастная психология как наука начинается с того момента, когда встречаются два человека, имеющих разные цели: первый человек - это взрослый, который ставит своей задачей получение истинного, точного знания о закономерностях психического развития, а вторым человеком может быть ребенок, ровесник взрослого или кто-то старше его по возраст ...
Своеобразие младшего школьного возраста как этапа развития.
Младший школьный возраст связан с переходом ребенка к систематическому школьному обучению. Он становится «общественным» субъектом и имеет теперь социально значимые обязанности, выполнение которых получает общественную оценку. Ведущей в младшем школьном возрасте становится учебная деятельность. Она определяет важнейшие изменения, происход ...
Карта конфликта
Для того чтобы конфликт разрешить, для начала его необходимо проанализировать, т.е.: - понять, что же происходит; - выяснить природу конфликта; - разрешить конфликт. X. Корнелиус и Ш. Фэйр предложили для этого использовать "карту конфликта» Карта помогает нам увидеть и проанализировать то, на что можно было бы просто не обратить вни ...