Другая психология » Личностная тревожность » Метод "Незаконченные предложения", разработанный Саксом и Леви.

Метод "Незаконченные предложения", разработанный Саксом и Леви.
Страница 2

Инструкция:

"На бланке теста необходимо закончить предложения одним или несколькими словами".

Бланк тестируемого _

1.Думаю, что мой отец редко

2. Если все против меня, то _.

3. Я всегда хотел

4. Если бы я занимал руководящий пост _

5. Будущее кажется мне

6.Мое начальство _

7. Знаю, что глупо, но боюсь

8. Думаю, что настоящий друг _

9. Когда я был ребенком

10.Идеалом женщины (мужчины) для меня является

11. Когда я вижу женщину рядом с мужчиной

12. По сравнению с большинством других моя семья

13. Лучше всего мне работается с _

14. Моя мать и я _

15. Сделал бы все, чтобы забыть _

16. Если бы мой отец только захотел

17. Думаю, что я достаточно способен, чтобы

18. Я мог бы быть очень счастливым, если бы

19. Если кто-нибудь работает под моим руководством _

20. Надеюсь на

21. В школе мои учителя

22. Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь _

23. Не люблю людей, которые _

24. Когда-то _

25. Считаю, что большинство юношей (девушек) _

26. Супружеская жизнь кажется мне

27. Моя семья обращается со мной как с _

28. Люди, с которыми я работаю _

29. Моя мать

30. Моей самой большой ошибкой было _

31. Я хотел бы, чтобы мой отец

32. Моя наибольшая слабость заключается в том

33. Моим скрытым желанием в жизни является _

34. Мои подчиненные

35. Наступит тот день, когда _

36. Когда ко мне приближается мой начальник _

37. Хотелось бы мне перестать бояться

38. Больше всех люблю тех людей, которые

39. Если бы я снова стал молодым

40. Считаю, что большинство женщин (мужчин)

41. Если бы у меня была нормальная половая жизнь _

42. Большинство известных мне семей

43. Люблю работать с людьми, которые _

44. Считаю, что большинство матерей _

45. Когда я был молодым, то чувствовал вину, если _

46. Думаю, что мой отец

47. Когда мне начинает не везти, я

48. Больше всего я хотел бы в жизни

49. Когда я даю другим поручение

50. Когда буду старым

51. Люди, превосходство которых над собой я признаю _

52. Мои опасения не раз заставляли меня _

53. Когда меня нет, мои друзья _

54. Моим самым живым воспоминанием детства является

55. Мне очень не нравится, когда женщины (мужчины)

56. Моя половая жизнь

57. Когда я был ребенком, моя семья _

58. Люди, которые работают со мной _

59. Я люблю свою мать, но _

60. Самое худшее, что мне случилось совершить, это

Страницы: 1 2 


Итоги формирующего этапа: влияние коррекционной программы, направленной на развитие памяти у учащихся коррекционного 2 класса
Для решения поставленных на констатирующем этапе задач нами была разработана коррекционная программа, направленная на развитие памяти у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста с помощью дидактических игр (см. Приложение Н). На данном этапе были использованы различные методы, приемы, а также развивающие игры по ...

Пути формирования у старших дошкольников компонентов готовности к школьному обучению
В настоящее время существуют различные виды программ дошкольного воспитания, предполагающих в той или иной степени формирование у детей компонентов готовности к обучению в школе: 1. Комплексные (все направления в работе эстетическое, физическое, нравственное и т.д.). 2. Специализированные 3. Коррекционные (несколько направлений). В данно ...

Перцептивная психика. Низший уровень развития перцептивной психики
Перцептивная психика является высшей стадией развития психического отражения. Напомним, что эта стадия характеризуется, по Леонтьеву, изменением строения деятельности – выделением содержания деятельности, относящейся к условиям, в которых дан объект деятельности в среде (операции). По этой причине мы встречаемся здесь уже с подлинными на ...