Метод "Незаконченные предложения", разработанный Саксом и Леви.Страница 2
Инструкция:
"На бланке теста необходимо закончить предложения одним или несколькими словами".
Бланк тестируемого _
1.Думаю, что мой отец редко
2. Если все против меня, то _.
3. Я всегда хотел
4. Если бы я занимал руководящий пост _
5. Будущее кажется мне
6.Мое начальство _
7. Знаю, что глупо, но боюсь
8. Думаю, что настоящий друг _
9. Когда я был ребенком
10.Идеалом женщины (мужчины) для меня является
11. Когда я вижу женщину рядом с мужчиной
12. По сравнению с большинством других моя семья
13. Лучше всего мне работается с _
14. Моя мать и я _
15. Сделал бы все, чтобы забыть _
16. Если бы мой отец только захотел
17. Думаю, что я достаточно способен, чтобы
18. Я мог бы быть очень счастливым, если бы
19. Если кто-нибудь работает под моим руководством _
20. Надеюсь на
21. В школе мои учителя
22. Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь _
23. Не люблю людей, которые _
24. Когда-то _
25. Считаю, что большинство юношей (девушек) _
26. Супружеская жизнь кажется мне
27. Моя семья обращается со мной как с _
28. Люди, с которыми я работаю _
29. Моя мать
30. Моей самой большой ошибкой было _
31. Я хотел бы, чтобы мой отец
32. Моя наибольшая слабость заключается в том
33. Моим скрытым желанием в жизни является _
34. Мои подчиненные
35. Наступит тот день, когда _
36. Когда ко мне приближается мой начальник _
37. Хотелось бы мне перестать бояться
38. Больше всех люблю тех людей, которые
39. Если бы я снова стал молодым
40. Считаю, что большинство женщин (мужчин)
41. Если бы у меня была нормальная половая жизнь _
42. Большинство известных мне семей
43. Люблю работать с людьми, которые _
44. Считаю, что большинство матерей _
45. Когда я был молодым, то чувствовал вину, если _
46. Думаю, что мой отец
47. Когда мне начинает не везти, я
48. Больше всего я хотел бы в жизни
49. Когда я даю другим поручение
50. Когда буду старым
51. Люди, превосходство которых над собой я признаю _
52. Мои опасения не раз заставляли меня _
53. Когда меня нет, мои друзья _
54. Моим самым живым воспоминанием детства является
55. Мне очень не нравится, когда женщины (мужчины)
56. Моя половая жизнь
57. Когда я был ребенком, моя семья _
58. Люди, которые работают со мной _
59. Я люблю свою мать, но _
60. Самое худшее, что мне случилось совершить, это
Итоги формирующего этапа: влияние коррекционной программы, направленной на
развитие памяти у учащихся коррекционного 2 класса
Для решения поставленных на констатирующем этапе задач нами была разработана коррекционная программа, направленная на развитие памяти у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста с помощью дидактических игр (см. Приложение Н). На данном этапе были использованы различные методы, приемы, а также развивающие игры по ...
Пути формирования у старших дошкольников компонентов готовности к школьному
обучению
В настоящее время существуют различные виды программ дошкольного воспитания, предполагающих в той или иной степени формирование у детей компонентов готовности к обучению в школе: 1. Комплексные (все направления в работе эстетическое, физическое, нравственное и т.д.). 2. Специализированные 3. Коррекционные (несколько направлений). В данно ...
Перцептивная психика. Низший уровень развития перцептивной психики
Перцептивная психика является высшей стадией развития психического отражения. Напомним, что эта стадия характеризуется, по Леонтьеву, изменением строения деятельности – выделением содержания деятельности, относящейся к условиям, в которых дан объект деятельности в среде (операции). По этой причине мы встречаемся здесь уже с подлинными на ...