Интерпретация результатов исследования
Страница 3

Условные обозначения: В – высокий уровень, С – средний уровень, Н – низкий уровень.

Из таблицы видно: дети повысили уровень произвольного внимания по результатам теста «Домик» Н.И. Гуткиной показали высокий уровень произвольного внимания 10 детей, а был высокий уровень у 6 детей:

4 – детей показали средний уровень произвольного внимания

3 – детей показали низкий уровень произвольного внимания.

Рассмотрим второй проведённый нами ориентировочный тест школьной зрелости Керна – Йирасека состоящий из трёх заданий.

Задание 1. Рисунок мужской фигуры.

7 детей показали высокий уровень

7 детей показали средний уровень, а был средний уровень у 6 детей

3 детей показали низкий уровень, а был низкий уровень у 4 детей

Задание 2. Копирование слов.

15 детей показали высокий уровень, а был высокий уровень у 9 детей.

2 детей показали средний уровень, а был средний уровень 7 детей.

С низким уровнем детей нет, а был один ребёнок

Задание 3. Срисовывание группы точек

15детей показали высокий уровень

1 ребёнок показал средний уровень

1 ребёнок показал низкий уровень, а было 2 ребёнка с низким уровнем.

В результате диагностики мы получили следующие результаты, что общий уровень готовности обследуемых детей – средний 35%, высокий уровень готовности к школьному обучению показали – 59,1%, низкий уровень готовности показали 5,9%.

Результаты вторичной диагностики показали, что коррекционно-развивающая работа оказала положительное влияние на уровень готовности дошкольников к обучению в школе.

Анализ результатов экспериментального исследования дают возможность говорить о том, что наша гипотеза находит подтверждение. Так сравнительный анализ уровня развития компонентов психологической готовности к обучению детей экспериментальной группы до и после формирующего эксперимента показал, что коррекционно-развивающая работа оказала положительное влияние на уровень готовности дошкольников к обучению в школе.

Страницы: 1 2 3 


Принципы организации воспитательной работы в детском доме
1. Принцип творческого начала в проведении и организации любого воспитательного мероприятия. Под этим понимается хорошо продуманное по содержанию, четко организованное по форме, но с элементами неожиданности, творчества, проблемности, сюрприза. Особенно это важно для воспитанников, которые в силу обстоятельств лишены должного социального ...

Высший уровень развития элементарной сенсорной психики
Высшего уровня элементарной сенсорной психики достигло большое число многоклеточных беспозвоночных. Однако, как отмечалось, часть низших многоклеточных беспозвоночных находится в основном на том же уровне психического развития, что и многие простейшие. Это относится прежде всего к большинству кишечнополостных и к низшим червям, а тем бол ...

Анализ результатов исследования
Анализ результатов исследования восприятия детского образа в телевизионной рекламе с помощью метода семантического дифференциала можно условно разделить на 2 блока: качественный анализ, в который входит построение диаграмм по полученным результатам; количественный анализ - позволяющий сравнить гендерный аспект восприятия рекламных телеви ...