Основные психологические теории мотивации. Рационалистические и
иррационалистические подходы к сущности и происхождению мотивацииСтраница 4
Мы рассмотрели наиболее распространенные концепции мотивации, которые помогают увидеть и историческое развитие различных подходов к мотивации, как детерминации человеческого поведения, так и современное состояние проблем мотивации, и тенденции ее исследования. Однако, в проблему подхода к человеку, который активно и сознательно развивается в соответствии со своими возможностями, т.е. самоактуализируется, наиболее весомый вклад внесли представители…
Игра как средство воспитания и развития детей
дошкольного возраста с сохранным развитием
Еще Н.К. Крупская писала: «Для детей игры имеют исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания» [10]. Игра ведущий тип деятельности ребенка дошкольного возраста. Д.Б. Эльконин подчеркивал, что игра относится к символико-моделирующему типу деятельности, в котором операциональн ...
Влияние театральной постановки на становление личности
Театральная постановка представляет собой самый частый и распространенный вид творчества в школьном возрасте. Это объясняется двумя основными причинами: Ø Драма, основанная на действии, совершаемым самим подростком, наиболее близко, действенно и непосредственно связывает художественное творчество с личным переживанием. Ø Др ...
Особенности восприятия времени
Восприятие времени — это прежде всего отражение длительности и последовательности явлений или событий. Именно благодаря восприятию времени отражаются изменения, которые происходят в окружающем мире. Чувство времени не является врожденным и развивается в процессе накапливания человеком опыта. Постольку поскольку время, как и пространство, ...