Анализ результатов исследования
Страница 2

Таблица 5

Сводные результаты определения уровня самооценки по тесту «Лесенка»

Уровень самооценки

Количество детей

%

высокая

3

15

средняя

10

50

низкая

7

35

Таким образом, при обработке теста «Лесенка» получены результаты детей: высокий уровень самооценки выявлен у 15 % опрошенных, средний уровень - у 50 %, низкий уровень самооценки выявлен у 35 % опрошенных. Т.е., в группе детей, преобладает средний уровень самооценки.

Полученные результаты можно изобразить графически.

Рис. 3 - Результаты уровня самооценки тесту «Лесенка»

При изучении самооценки по тесту «Какой я?» нами были получены следующие данные.

Таблица 6

Результаты исследования самооценки по тесту «Какой я?»

п/п

Ф. И. детей

Баллы

Уровень самооценки

1

Никита Ч.

2

низкая

2

Даниил Р.

6

Средняя

3

Олег А.

5

Средняя

4

Оля А.

4

Низкая

5

Софья Б.

6

Средняя

6

Софья Б.

4

Низкая

7

Наташа В.

8

Высокая

8

Коля В.

6

Средняя

9

Света Д.

3

Низкая

10

Маша З.

7

Средняя

11

Саша К.

4

Низкая

12

Настя Н.

2

Низкая

13

Игорь Л.

10

Высокая

14

Даша М.

1

Низкая

15

Рома М.

5

Средняя

16

Ваня П.

6

Средняя

17

Гена П.

3

Низкая

18

Полина П.

9

Высокая

19

Денис Е.

5

Средняя

20

Андрей К.

7

Средняя

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Результаты психометрической проверки исправленной формы опросника показали его высокую однородность (Standardized alpha: 0,862901347). Разбиение пунктов на шкалы и их проверка.
Проверим исправленную форму и на основе факторного анализа для создания достаточно однородных шкал, измеряющих определённые формы страхов (фобий)(см. Приложение Табл. 7). Пункты, входящие в шкалы, определённые по результатам факторизации и результаты их психометрической проверки поместим в табл. 8 (см. Приложение). Здесь сразу бросается ...

Общение в системе социально-психологического исследования. Определение предмета и задач социально-психологических исследований
На сегодняшний день существует 4 основных точки зрения, лежащие в основе рассмотрения предмета «социальная психология» различными авторами[1]: 1) Характеристика индивида как участника социальных отношений (что изменяется в человеке, когда он вклинивается в различные социальные группы). Пример: На работе человек - жесткий, требовательный, ...

Культурно-историческая парадигма в психологии
Парадигма — это принятый научным сообществом единый свод правил, принципов или утверждений, неразрывно связанных в единую схему процесса получения научного знания, который начинается с этапа постановки проблемы вплоть до полного нахождения способа ее решения. Развитие современной психологии восприятия заключается в попытке синтеза различ ...