Общие результаты по методикамСтраница 1
В целом общие результаты совпадают между собой.
По методикам видны следующие результаты. По первой методике (по общим показателям что) показал, что в этой группе из десяти человек с ярко выраженными симптомами фигурирует 3 человека, со средней тяжестью – 2, ниже среднего-2, без проявления признаков депрессии – 3 человека.
По второй методике при анализе видно, что 1 – высокий уровень, 3 – средний, 4 – низкий уровень, 2 – не выражено. При обследовании возникли некоторые трудности в общении с одним учеником. Важно отметить что, наблюдая за учащимися данной группы, можно отметить, что это очень живые, непоседливые дети. На уроках они ни минуты не сидят спокойно, меняют позу, вертят, что-либо в руках, разговаривают с соседом по парте, нетерпеливо тянут руку. У них быстрая походка, быстрый темп речи. Они очень впечатлительны, легко увлекаются, рассказывают оживленно и с увлечением. На уроках откликаются живо на каждый новый факт. Живое, подвижное, выразительное лицо; мимика богатая, подвижная выразительная. По их лицу легко можно угадать, какое у них настроение, каково отношение к данному предмету или человеку.
Подробный анализ представлен в нижеследующей таблице
Испытуемый |
Опросник по Maria Kovac |
Шкала Гамильтона |
Самодиагностический опросник |
Абдулин |
92 |
39 |
40 |
Антропов |
46 |
23 |
22 |
Барбашева |
30 |
14 |
8 |
Ведякина |
90 |
31 |
31 |
Габдулина |
39 |
12 |
12 |
Галин |
71 |
32 |
17 |
Давлетбаева |
30 |
19 |
3 |
Еникеев |
37 |
- |
7 |
Елизарьев |
54 |
17 |
21 |
Кирьянов |
30 |
- |
4 |
Выводы
1) Существуют возрастные особенности депрессии, то есть в каждом возрасте существует своя специфика активности и эмоциональности.
2) В школьном возрасте наблюдаются следующие особенности депрессий:
· В среднем школьном возрасте дети обладают более слабой, чем в более старшем возрасте, нервной системой;
· Слабость проявляется, прежде всего, в малой выносливости нервной системы, быстром утомлении и легком возникновении
· Показателем слабости является также сильно развитое индуктивное (внешнее) торможение.
· Пониженной работоспособности (выносливости) сопутствует пониженная раздражительность
· Многие исследования показывают, что именно к среднего школьного возраста исчезают большие различия в работоспособности нервной системы между детьми и взрослыми.
Но на фоне возрастных особенностей у ребенка обнаруживаются и такие черты, которые говорят о выраженности и характере его депрессии
Теория инстинктов
Сила Оно выражает истинное значение жизни индивидуального организма, которое состоит в удовлетворении его природных потребностей. Никаких соображений относительно сохранения своей жизни или защиты от опасности посредством беспокойства Оно приписать нельзя. Это задача Я, в обязанности которого входит также поиск самого благоприятного и са ...
Трансовые состояния
Помимо самопроизвольного перехода сознания в измененные состояния, происходящего спонтанно, человек может осуществлять и намеренный переход. Можно создать такие условия, когда переход сознания в измененное состояние обуславливается специальным внешним воздействием. Факторов, способствующих переходу сознания из одного состояния и в другое ...
Выводы
1. В результате теоретического анализа было определено понятие иррациональных страхов и сформулировано теоретическое понятие и операциональное определение ирациональных страхов. 2. Анализ опросника страхов В. Леви показал, что он не является в полном смысле этого слова психодиагностическим тестом. 3. Переработка пунков согласно требовани ...