ПриложенияСтраница 4
1 – ни разу; 2 – один раз; 3 – два или три раза; 4 – четыре или пять раз;
5 – шесть или семь раз; 6 – восемь или более раз.
21
.Как часто в течение последнего года Вы, участвовали ли в проектах, организуемых Церковью?
1 – ни разу; 2 – один раз; 3 – два или три раза; 4 – четыре или пять раз;
5 – шесть или семь раз; 6 – восемь или более раз.
22
.Как часто в течение последнего года Вы, участвовали ли в социальной активности Церкви?
1 – ни разу; 2 – один раз; 3 – два или три раза; 4 – четыре или пять раз;
5 – шесть или семь раз; 6 – восемь или более раз.
23
.Как часто в течение последнего года Вы, комментировали ли газеты, журналы или ток-шоу?
1 – ни разу; 2 – один раз; 3 – два или три раза; 4 – четыре или пять раз;
5 – шесть или семь раз; 6 – восемь или более раз.
24
.Как часто в течение последнего года Вы, преподавали ли какой-либо курс?
1 – ни разу; 2 – один раз; 3 – два или три раза; 4 – четыре или пять раз;
5 – шесть или семь раз; 6 – восемь или более раз.
25
.Как часто в течение последнего года Вы, принимали ли предложения выступить с речью?
1 – ни разу; 2 – один раз; 3 – два или три раза; 4 – четыре или пять раз;
5 – шесть или семь раз; 6 – восемь или более раз.
26
.Как часто в течение последнего года Вы, привлекались ли в авангардные группы для выполнения каких-либо заданий, состояли ли в каких-либо комитетах на работе?
1 – никогда; 2 - редко, раз или два в год; 3 – от случая к случаю, несколько раз в год;
4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;
6 – очень часто, почти каждый день.
27
.Как часто в течение последнего года Вы, принимали ли новые назначения и предписания по работе?
1 – никогда; 2 - редко, раз или два в год; 3 – от случая к случаю, несколько раз в год;
4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;
6 – очень часто, почти каждый день.
28
.Как часто в течение последнего года Вы, публиковали ли статьи во внутренней прессе компании, профессиональных журналах, были ли публикации в своей профессиональной области?
1 – ни разу; 2 – один раз; 3 – два или три раза; 4 – четыре или пять раз;
5 – шесть или семь раз; 6 – восемь или более раз.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ДАННЫЕ ДИАГНОСТИКИ ПО ТЕСТУ NEO-FFI
№ |
Возраст |
ФИО |
Нейротизм |
Экстра- Версия |
Открытость опыту |
Дружелюбие |
Добросовест- ность |
1 |
30 |
Ханенко И.В. |
32 |
47 |
38 |
35 |
41 |
2 |
38 |
Лебедь К.А |
32 |
46 |
43 |
49 |
32 |
3 |
35 |
Малахова Л.В. |
27 |
60 |
44 |
42 |
50 |
4 |
43 |
Волклва Г.В. |
29 |
32 |
33 |
44 |
44 |
5 |
65 |
Шатилова Н.В. |
32 |
43 |
38 |
42 |
46 |
6 |
43 |
Нурманбетова С.О. |
34 |
51 |
38 |
51 |
52 |
7 |
47 |
Селичук Н.И. |
21 |
58 |
44 |
51 |
47 |
8 |
45 |
Серова Г.П. |
19 |
49 |
35 |
38 |
56 |
9 |
27 |
Трехова Н.Н. |
30 |
49 |
43 |
43 |
50 |
10 |
26 |
Утяева А.Х. |
35 |
47 |
48 |
34 |
44 |
11 |
27 |
Митрофанова С.А. |
21 |
50 |
48 |
41 |
49 |
12 |
55 |
Селезнева Е.А. |
27 |
47 |
43 |
41 |
43 |
13 |
34 |
Покровская |
13 |
50 |
32 |
60 |
60 |
14 |
42 |
Дорошевич |
25 |
54 |
38 |
50 |
54 |
15 |
29 |
Рассказова |
17 |
57 |
33 |
49 |
50 |
16 |
32 |
Семенюк |
19 |
58 |
58 |
52 |
45 |
17 |
45 |
Шнейдер |
44 |
45 |
36 |
46 |
39 |
18 |
34 |
Стяжкина |
23 |
60 |
46 |
50 |
52 |
19 |
39 |
Носкина |
29 |
25 |
36 |
47 |
42 |
20 |
43 |
Рубанова |
31 |
53 |
35 |
49 |
56 |
21 |
48 |
Маршавина |
51 |
49 |
36 |
36 |
42 |
22 |
37 |
Тюнина |
30 |
50 |
51 |
48 |
37 |
23 |
42 |
Иванова |
24 |
52 |
45 |
31 |
59 |
24 |
37 |
Гусейнова |
33 |
50 |
34 |
40 |
45 |
25 |
34 |
Вострикова И.К. |
26 |
47 |
43 |
41 |
47 |
26 |
37 |
Дронова И.П. |
47 |
55 |
57 |
53 |
59 |
27 |
41 |
Афонина Я.В. |
37 |
56 |
58 |
43 |
45 |
28 |
35 |
Костюк Е.А. |
32 |
49 |
41 |
37 |
43 |
29 |
38 |
Кузницова Н.Н. |
25 |
49 |
43 |
51 |
55 |
30 |
43 |
Семенова Е.А. |
30 |
47 |
45 |
43 |
51 |
среднее |
29.166 |
49.500 |
42.066 |
44.566 |
47.833 | ||
стандартное отклонение |
8.416 |
7.309 |
7.272 |
7.004 |
7.227 |
Зависимость запомининия от впечатлений и эмоций
1. Нужно получить глубокое, точное, яркое впечатление о том, что необходимо запомнить. Как фотоаппарат не даст снимков при тумане, так сознание человека не сохранит туманных впечатлений. 2. Поскольку впечатление напрямую связано с воображением, то любые приемы, позволяющие развить воображение и образное мышление, а также управлять ими, м ...
Формирующий этап эксперимента
Цель: формирующего эксперимента: развитие навыков и умений ведения сюжетно-ролевой игры у детей с недостатками слухового восприятия. В формирующем эксперименте, который проходил в течение 3-х с половиной месяцев, приняли участие только трое детей: Лера А. – 11.09.2001 г.р., Алеша З. – 17.07.2001 г.р., Саша И. – 22.08.2001 г.р. Трое други ...
Психодиагностические методики
В нашем экспериментальном исследовании применялись методики, направленные на диагностику профессиональной направленности и диагностику профессиональной направленности и диагностику индивидуальных особенностей личности (диагностика темперамента и лидерских способностей). 1. Тест-опросник Г.Айзенка подростковый. Диагностика темперамента. [ ...