Приложения
Страница 4

1 – ни разу; 2 – один раз; 3 – два или три раза; 4 – четыре или пять раз;

5 – шесть или семь раз; 6 – восемь или более раз.

21

.Как часто в течение последнего года Вы, участвовали ли в проектах, организуемых Церковью?

1 – ни разу; 2 – один раз; 3 – два или три раза; 4 – четыре или пять раз;

5 – шесть или семь раз; 6 – восемь или более раз.

22

.Как часто в течение последнего года Вы, участвовали ли в социальной активности Церкви?

1 – ни разу; 2 – один раз; 3 – два или три раза; 4 – четыре или пять раз;

5 – шесть или семь раз; 6 – восемь или более раз.

23

.Как часто в течение последнего года Вы, комментировали ли газеты, журналы или ток-шоу?

1 – ни разу; 2 – один раз; 3 – два или три раза; 4 – четыре или пять раз;

5 – шесть или семь раз; 6 – восемь или более раз.

24

.Как часто в течение последнего года Вы, преподавали ли какой-либо курс?

1 – ни разу; 2 – один раз; 3 – два или три раза; 4 – четыре или пять раз;

5 – шесть или семь раз; 6 – восемь или более раз.

25

.Как часто в течение последнего года Вы, принимали ли предложения выступить с речью?

1 – ни разу; 2 – один раз; 3 – два или три раза; 4 – четыре или пять раз;

5 – шесть или семь раз; 6 – восемь или более раз.

26

.Как часто в течение последнего года Вы, привлекались ли в авангардные группы для выполнения каких-либо заданий, состояли ли в каких-либо комитетах на работе?

1 – никогда; 2 - редко, раз или два в год; 3 – от случая к случаю, несколько раз в год;

4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;

6 – очень часто, почти каждый день.

27

.Как часто в течение последнего года Вы, принимали ли новые назначения и предписания по работе?

1 – никогда; 2 - редко, раз или два в год; 3 – от случая к случаю, несколько раз в год;

4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;

6 – очень часто, почти каждый день.

28

.Как часто в течение последнего года Вы, публиковали ли статьи во внутренней прессе компании, профессиональных журналах, были ли публикации в своей профессиональной области?

1 – ни разу; 2 – один раз; 3 – два или три раза; 4 – четыре или пять раз;

5 – шесть или семь раз; 6 – восемь или более раз.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ДАННЫЕ ДИАГНОСТИКИ ПО ТЕСТУ NEO-FFI

Возраст

ФИО

Нейротизм

Экстра-

Версия

Открытость

опыту

Дружелюбие

Добросовест-

ность

1

30

Ханенко И.В.

32

47

38

35

41

2

38

Лебедь К.А

32

46

43

49

32

3

35

Малахова Л.В.

27

60

44

42

50

4

43

Волклва Г.В.

29

32

33

44

44

5

65

Шатилова Н.В.

32

43

38

42

46

6

43

Нурманбетова С.О.

34

51

38

51

52

7

47

Селичук Н.И.

21

58

44

51

47

8

45

Серова Г.П.

19

49

35

38

56

9

27

Трехова Н.Н.

30

49

43

43

50

10

26

Утяева А.Х.

35

47

48

34

44

11

27

Митрофанова С.А.

21

50

48

41

49

12

55

Селезнева Е.А.

27

47

43

41

43

13

34

Покровская

13

50

32

60

60

14

42

Дорошевич

25

54

38

50

54

15

29

Рассказова

17

57

33

49

50

16

32

Семенюк

19

58

58

52

45

17

45

Шнейдер

44

45

36

46

39

18

34

Стяжкина

23

60

46

50

52

19

39

Носкина

29

25

36

47

42

20

43

Рубанова

31

53

35

49

56

21

48

Маршавина

51

49

36

36

42

22

37

Тюнина

30

50

51

48

37

23

42

Иванова

24

52

45

31

59

24

37

Гусейнова

33

50

34

40

45

25

34

Вострикова И.К.

26

47

43

41

47

26

37

Дронова И.П.

47

55

57

53

59

27

41

Афонина Я.В.

37

56

58

43

45

28

35

Костюк Е.А.

32

49

41

37

43

29

38

Кузницова Н.Н.

25

49

43

51

55

30

43

Семенова Е.А.

30

47

45

43

51

среднее

29.166

49.500

42.066

44.566

47.833

стандартное отклонение

8.416

7.309

7.272

7.004

7.227

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Зависимость запомининия от впечатлений и эмоций
1. Нужно получить глубокое, точное, яркое впечатление о том, что необходимо запомнить. Как фотоаппарат не даст снимков при тумане, так сознание человека не сохранит туманных впечатлений. 2. Поскольку впечатление напрямую связано с воображением, то любые приемы, позволяющие развить воображение и образное мышление, а также управлять ими, м ...

Формирующий этап эксперимента
Цель: формирующего эксперимента: развитие навыков и умений ведения сюжетно-ролевой игры у детей с недостатками слухового восприятия. В формирующем эксперименте, который проходил в течение 3-х с половиной месяцев, приняли участие только трое детей: Лера А. – 11.09.2001 г.р., Алеша З. – 17.07.2001 г.р., Саша И. – 22.08.2001 г.р. Трое други ...

Психодиагностические методики
В нашем экспериментальном исследовании применялись методики, направленные на диагностику профессиональной направленности и диагностику профессиональной направленности и диагностику индивидуальных особенностей личности (диагностика темперамента и лидерских способностей). 1. Тест-опросник Г.Айзенка подростковый. Диагностика темперамента. [ ...