ЗаключениеСтраница 4
Какие игрушки есть у нас в группе?
Что еще вы видите в группе? (Различные комнатные растения).
Затем воспитатель говорит:
-Когда растения очень украшают группу, но, чтобы были такими красивыми, за ними надо ухаживать.
Занятие 3.
Воспитатель продолжает знакомить детей с помещениями группы:
-Самая большая комната называется групповая. Посмотрите, как много всего в ней находится. Что вы видите? (Игрушки, книги, машины, куклы и т.д.) А чтобы всегда найти нужный предмет, надо запомнить, где он лежит. Куклы сидят в кукольном уголке. Когда вы с ними поиграете, их нужно вернуть туда, откуда вы их взяли.
Воспитатель предлагает детям назвать все, что находится в кукольном уголке. Обращает внимание на то, где все предметы располагаются, напоминает, что после игры все нужно поставить на место. Далее подводит детей к книжному уголку и спрашивает, что там находится. Предлагает детям почитать какую-нибудь книгу. После чтения поручает кому-либо из них отнести книгу в книжный уголок. Обращает внимание остальных на то, что их товарищ правильно положил книгу, потому что запомнил, где она лежала. В конце осмотра воспитатель напоминает, что все предметы в группе должны находиться на своих местах, тогда их легко можно найти и в группе будет порядок.
Занятие 3. По изодеятельности.
Тема «Солнышко».
Программное сожержание:
упражнять детей в круговых движениях кисточкой;
воспитывать интерес к рисованию;
учить изображать в рисунке свои наблюдения природы.
Материал: желтая краска, бумага, кисти, баночка с водой, салфетки.
Ход занятия. Обращаю внимание детей на теплое солнышко. Предлагаю посмотреть как я рисую краской яркое, теплое солнышко. Сопровождаю показ словами: «Рисую желтое круглое солнышко, а вокруг много палочек – оно так сияет.» Вызываю ребенка показать, как рисуется солнышко. Дети рисуют. Отмечаю удачные работы, хвалю своих воспитанников.
Дидактическая игра для детей 2-3 лет.
« Подарим зайке игрушки».
Цель: закрепить знания детей об основных цветах и оттенках; развивать мелкую моторику рук (застегивание кнопок); активизировать речь малышей, привлекая их к договариванию и проговариванию песенок и потешек. ( Воспитатель заранее подбирает игрушки разного цвета в соответствии с игрой и расставляет их в разных местах группы.)
Материал: игрушечный заяц, шорты и бантики разного цвета, которые легко надеваются на игрушку и закрепляются кнопками, мелкие игрушки тех же цветов, что и бантики и шортики зайца.
Ход игры.
-Посмотрите, дети, какой красивый у меня зайка, он пришел к вам в гости:
Заяц белый, заяц белый,
Ты куда за лыком бегал?
Заяц белый отвечал:
«Я не бегал, я скакал».
-Какие у зайки ушки? Зайка наш любит переодеваться, у него даже есть разных цветов бантики и шорты.
Дальше воспитатель предлагает детям надеть на зайца шортики и бантики одного цвета, при этом спрашивает каждого ребенка, какого цвета одежду он выбрал для зайца.
-Но ведь зайка пришел к нам в гости, давайте подберем ему в подарок игрушку. Поищите в группе игрушки такого же цвета, как его бантик и шортики. Игра проводится несколько раз, используются игрушки и одежда разных цветов.
Закончить занятие можно загадкой:
Что за зверь лесной
Встал, как столбик под сосной?
И стоит среди травы-
Уши больше головы?
Приложение 9
Комплекс оздоровительных мероприятий после сна.
Пробуждение.
Воспитатель звонит в хрустальный колокольчик:
Колокольчик ледяной,
Он всегда, везде со мной.
«Просыпайтесь!»- говорит,
«Закаляйтесь!»- всем велит.
Комплекс закаливающих упражнений.
«Киски просыпаются». (Предложить детям вытянуться в кроватке, прогнуть спину, вытянуть вверх руки, перевернуться с бока на бок).
На ковре котята спят,
Просыпаться не хотят.
Вот на спинку все легли,
Расшалились тут они.
Хорошо нам отдыхать,
Но уже пора вставать.
Потянуться, улыбнуться
Всем открыть глаза и встать.
2.Игры с одеялом. (Дети прячутся под одеяло, и так 2-3 раза).
Вот идет лохматый пес,
А зовут его Барбос!
Что за звери здесь шалят?
Переловит всех котят.
3.Легкий массаж. («Поутюжить» руки, ноги от пальчиков вверх, разгладить спинку, грудь).
4. Бег босиком из спальни в группу.
Потянулись, быстро встали,
На носочках побежали.
5.Ходьба по «дорожкам здоровья». (1-я дорожка – обычная, 2-я дорожка – ребристая, 3-я дорожка – с плоскими пуговицами, 4-я дорожка – с камешками).
Схема индивидуальной профилактической работы по проблеме наркомании
Основные понятия концепции: 1. Наркомания - медицинский термин, определяемый следующим образом: болезнь, вызываемая систематическим употреблением наркотиков и проявляющаяся синдромом психической и физической зависимости. 2. Наркотическое вещество - вещество, соответствующее трем критериям: - медицинскому (вещество оказывает такое специфи ...
Занятие №1. «В гостях у мышки»
Цель: развитие концентрации внимания, ориентировки в пространстве, налаживание контакта с группой. Задачи: 1. Развивать концентрацию внимания. 2. Оптимизировать ориентировку в пространстве. 3. Создать положительный эмоциональный фон занятия. 4. Воспитывать уважение к окружающему миру, терпение. 5. Воспитывать самоконтроль у ребёнка. I
.
...
Кадры
В спецшколе-интернате количество педагогического состава составляет 42 человека из них § педагоги с высшей квалификационной категорией – 7 человек; § педагоги с первой квалификационной категорией – 7 человек; § педагоги со второй квалификационной категорией – 17 человек; § педагоги, не имеющие квалификационной категории—11 человек А такж ...