Расписания одного дня психолога-педагогаСтраница 1
График работы педагога-психолога Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интернат №7
I
вида
Каган Людмилы Самуиловны
Понедельник 10.00-16.00 | ||
1. Экспертная работа |
10.00-12.00 | |
2. Организационная работа |
12.00-13.20 | |
3. Коррекционно-развивающая работа (индивидуальная работа) |
13.20-15.00 | |
4. Консультативная работа (индивидуальные или групповые консультации) |
15.00-16.00 | |
Вторник 10.00-16.00 | ||
1. Практическая работа (посещение уроков, наблюдение за детьми) |
10.00-13.20 | |
2. Коррекционно-развивающая работа (индивидуальная работа) |
13.20-15.00 | |
3. Диагностическая работа (индивидуальная работа) |
15.00-16.00 | |
Среда 10.00-16.00 | ||
1. Практическая работа (посещение уроков, наблюдение за детьми) |
10-00-12.00 | |
2. Консультативная работа (индивидуальные или групповые консультации) |
12.00-13.20 | |
3. Коррекционно0развивающая работа (индивидуальная работа) |
13.20-15.00 | |
4. Экспертная работа |
15.00-16.00 | |
Четверг | ||
Методический день | ||
Пятница 10.00-16.00 | ||
1. Организационная работа |
10.00-13.20 | |
2. Диагностическая работа (индивидуальная работа) |
13.20-15.00 | |
3. Коррекционно-развивающая работа (групповая работа) |
15.00-16.00 | |
Суббота | ||
Методический день | ||
Структура личности
Различают статистическую и динамическую структуры личности. Под статистической структурой понимается отвлеченная от реально функционирующей личности абстрактная модель, характеризующая основные компоненты психики индивида. Основанием для выделения параметров личности в ее статистической модели является различие всех компонентов психики ч ...
Содержание и эффекты межличностного восприятия
Рассмотренные механизмы взаимопонимания позволяют перейти к анализу процесса познания людьми друг друга в целом. Все исследования в этой области можно разделить на два больших класса: 1) изучение содержания межличностной перцепции (характеристики субъекта и объекта восприятия, их свойств и пр.); 2) изучение самого процесса межличностной ...
Занятие №1. «В гостях у мышки»
Цель: развитие концентрации внимания, ориентировки в пространстве, налаживание контакта с группой. Задачи: 1. Развивать концентрацию внимания. 2. Оптимизировать ориентировку в пространстве. 3. Создать положительный эмоциональный фон занятия. 4. Воспитывать уважение к окружающему миру, терпение. 5. Воспитывать самоконтроль у ребёнка. I
.
...