Другая психология » Теоретические основы психологического управления » Практическое задание к контрольной работе "Теоретические основы психологии управления"

Практическое задание к контрольной работе "Теоретические основы психологии управления"
Страница 5

Заполните итоговые таблички. В табличке "Личные достоинства" содержатся области, в которых Вы почти не имеете трудностей, в табличке "Личные ограничения" - области, требующие первоочередного развития.

Таблица итогов. Впишите номера 1, 2, 3 из столбца «РАНГ». Впишите номера 1, 2, 3 из столбца «ОБРАТНЫЙ РАНГ».

Мои сильные стороны

Мои слабые стороны

Примечания.

1. Неумение управлять собой: неспособность в полной мере использовать свое время, энергию, умения, неспособность справляться со стрессами современной жизни управленца.

2. Размытость личных ценностей: отсутствие ясного понимания своих личных ценностей; не соответствующих условиям современной деловой и частной жизни.

3. Неясные личные цели: отсутствие ясности в вопросе о целях своей личной или деловой жизни; наличие целей, несовместимых с условиями современной работы и жизни.

4. Остановленное саморазвитие: отсутствие настроенности и восприимчивости к новым ситуациям и возможностям.

5. Недостаточность навыка решать проблемы: отсутствие стратегии, необходимой в принятии решений, а также способности решать современные проблемы.

6. Недостаток творческого подхода: отсутствие способности генерировать достаточно новых идей; неумение использовать новые идеи.

7. Неумение влиять на людей: недостаточная способность обеспечивать участие и помощь со стороны окружающих или влиять на их решение.

8. Недостаточное понимание особенностей управленческого труда: отсутствие понимания мотивации работников; устаревшие негуманные или неуместные представления о роли руководителя.

9. Слабые навыки руководства: отсутствие практических способностей добиваться результата от работы подчиненных.

10. Неумение обучать: отсутствие способности или желания помогать другим развивать и расширять свои возможности.

11. Низкая способность формировать коллектив: неспособность содействовать развитию и повышению эффективности рабочих групп или коллективов.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Сценарный анализ
Впервые теория сценария жизни была разработана Эриком Берном и его коллегами, особенно Клодом Стайнером, в середине 60х годов 20 в. В работе «принципы группового лечения» Берн определил сценарий жизни как «бессознательный жизненный план». Позднее, в книге «Что вы делаете после того, как говорите: «Здравствуйте»?» он дал более полное опре ...

БОУ «Специальная (коррекционная) бщеобразовательная школа–интернат № 7 I вида
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида для детей 3-4 степени глухоты» Адрес: г.Омск, ЦАО 18 ул. Амурская 19, д.1 Школа была построена в 1975 г. Наполняемость школы в данный момент – ...

Структура психологического исследования
От любой другой сферы человеческой деятельности наука отличается своими целями, средствами, мотивами и условиями, в которых научная работа протекает. Цель науки – постижение истины, а способ постижения истины – научное исследование. Исследование, в отличие от стихийных форм познания окружающего мира, основано на норме деятельности – науч ...