Другая психология » Теоретические основы психологического управления » Практическое задание к контрольной работе "Теоретические основы психологии управления"

Практическое задание к контрольной работе "Теоретические основы психологии управления"
Страница 4

Таблица результатов теста "Анализ своих ограничений" ("Вы сами").

Выпишите соответствующие числа из итога таблицы ответов в первый столбец ("Ваш результат"), приводимой здесь таблицы.

Заполните столбец "Ранг", придавая наивысшему результаты из первого столбца 1, второму - ранг 2 и так далее. Наименьший результат получит ранг 11.

Заполните столбец "Обратный ранг", придавая наименьшему результату ранг 1 и так далее. Наивысший результат получит ранг 11.

Ваш результат

Сильные стороны

Ранг

Обратный ранг

Ограничения

A

Способность управлять собой

Неумение управлять собой

B

Четкие ценности

Размытость личных ценностей

C

Четкие личностные ценности

Неясные личные ценности

D

Продолжающиеся саморазвитие

Остановленное саморазвитие

E

Хорошие навыки решения проблем

Недостаточность навыков решать проблемы

F

Творческий подход

Недостаточность творческого подхода

G

Умение влиять на окружающих

Неумение влиять на окружающих

H

Понимание особенностей управленческого труда

Недостаточное понимание управленческого труда

I

Способность руководить

Недостаток способностей руководить

J

Умение обучать

Неумение обучать

K

Умение наладить работу

Низкая способность руководить

Сильные стороны

Слабые стороны

Страницы: 1 2 3 4 5


Порядок обработки полученных результатов
Прежде чем приступить к обработке полученных данных, необходимо убедиться в том, что бланк ответов заполнен целиком. Далее суммируем баллы ответов в соответствии с ключом. Таким образом, получаем первичные тестовые результаты. В шкале достоверности при подсчете необходимо учитывать знак. Все ответы со знаком минус инвертируются. Так, есл ...

Цели и задачи коррекционно–воспитательной работы во вспомогательной школе
Разработка адекватной системы коррекционного обучения и воспитания глубоко умственно отсталых детей имеет большое теоретическое и практическое значение. Это подчёркивал Л.С. Выготский. В написанном им предисловии к книге Е.К.Грачёвой «Воспитание и обучение глубоко отсталого ребёнка», вышедшей в 1932 году, он ставит кардинальные вопросы о ...

Когнитивный компонент
Джон Аткинсон, сотрудничавший с Мак-Клелландом на ранних этапах исследований, которые были посвящены мотиву достижения, разработал соответствующую теорию. В ней осталась незыблемой основополагающая идея Мак-Клелланда: люди ставят перед собой цели и двигаются к ним потому, что у них есть потребность в достижении. Но Аткинсон (Atkinson, 19 ...