Практическое задание к контрольной работе "Теоретические основы
психологии управления"Страница 4
Таблица результатов теста "Анализ своих ограничений" ("Вы сами").
Выпишите соответствующие числа из итога таблицы ответов в первый столбец ("Ваш результат"), приводимой здесь таблицы.
Заполните столбец "Ранг", придавая наивысшему результаты из первого столбца 1, второму - ранг 2 и так далее. Наименьший результат получит ранг 11.
Заполните столбец "Обратный ранг", придавая наименьшему результату ранг 1 и так далее. Наивысший результат получит ранг 11.
Ваш результат |
Сильные стороны |
Ранг |
Обратный ранг |
Ограничения |
A |
Способность управлять собой |
Неумение управлять собой | ||
B |
Четкие ценности |
Размытость личных ценностей | ||
C |
Четкие личностные ценности |
Неясные личные ценности | ||
D |
Продолжающиеся саморазвитие |
Остановленное саморазвитие | ||
E |
Хорошие навыки решения проблем |
Недостаточность навыков решать проблемы | ||
F |
Творческий подход |
Недостаточность творческого подхода | ||
G |
Умение влиять на окружающих |
Неумение влиять на окружающих | ||
H |
Понимание особенностей управленческого труда |
Недостаточное понимание управленческого труда | ||
I |
Способность руководить |
Недостаток способностей руководить | ||
J |
Умение обучать |
Неумение обучать | ||
K |
Умение наладить работу |
Низкая способность руководить | ||
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Порядок обработки полученных результатов
Прежде чем приступить к обработке полученных данных, необходимо убедиться в том, что бланк ответов заполнен целиком. Далее суммируем баллы ответов в соответствии с ключом. Таким образом, получаем первичные тестовые результаты. В шкале достоверности при подсчете необходимо учитывать знак. Все ответы со знаком минус инвертируются. Так, есл ...
Цели и задачи коррекционно–воспитательной работы во вспомогательной школе
Разработка адекватной системы коррекционного обучения и воспитания глубоко умственно отсталых детей имеет большое теоретическое и практическое значение. Это подчёркивал Л.С. Выготский. В написанном им предисловии к книге Е.К.Грачёвой «Воспитание и обучение глубоко отсталого ребёнка», вышедшей в 1932 году, он ставит кардинальные вопросы о ...
Когнитивный компонент
Джон Аткинсон, сотрудничавший с Мак-Клелландом на ранних этапах исследований, которые были посвящены мотиву достижения, разработал соответствующую теорию. В ней осталась незыблемой основополагающая идея Мак-Клелланда: люди ставят перед собой цели и двигаются к ним потому, что у них есть потребность в достижении. Но Аткинсон (Atkinson, 19 ...