Эмоциональное состояние памяти
- Введение
- Эмоции и эмоциональные состояния
- Теоретические воззрения
- Позитивные и негативные эмоции
- Физиология эмоций
- Нейроанатомия эмоций
- Нейрохимия эмоций
- Биологическое значение эмоций
- Последние исследования
- Эффективность плацебо
- Память
- Индивидуальные различия памяти
- Виды и формы памяти (Приложение 2 )
- Механизмы памяти
- Некоторые распространенные нарушения памяти
- Некоторые универсальные принципы в механизме памяти
- Некоторые эффекты и законы памяти
- Физиология памяти
- Последние исследования
- Взаимодействие эмоций и памяти. Научение, воспроизведение мнемического материала и эмоции. Исследовательская деятельность
- Эмоциональная память
- Механизм вытеснения
- Эмоции и информация, хранящаяся в памяти
- Ассоциативный эксперимент
- Роль воспоминаний в переживание печали
- Зависимость запомининия от впечатлений и эмоций
- Школа памяти
- Рекомендации
- Исследование
- Заключение
Психологические особенности национальных стилей ведения переговоров
Американский стиль ведения переговоров отличается достаточно высоким профессионализмом. В американской делегации редко можно встретить человека, некомпетентного в тех вопросах, по которым ведутся переговоры. При этом по сравнению с представителями других стран члены американской делегации относительно самостоятельны при принятии решений. ...
Рекомендации для педагогов и психологов по организации профриентационной
работы
В результате теоретического анализа и экспериментальным путём мы доказали, что при выборе профессии важно учитывать психофизиологические особенности личности, в том числе и тип темперамента. Психологи и педагоги не должны забывать об этом при организации профориентационной работы. Взрослый должен сообщить молодому человеку, что при выбор ...
Расписания одного дня психолога-педагога
График работы педагога-психолога Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интернат №7 I вида Каган Людмилы Самуиловны Понедельник 10.00-16.00 1. Экспертная работа 10.00-12.00 2. Организационная работа 12.00-13.20 3. Коррекционно-развивающая работа (индивидуальная работа) 13.20-15.00 4. Консультативная работа (индивидуальные ...