Выводы
Страница 21

3. Зависимостные страхи

25

Боюсь разлук с близкими, любимыми, даже недолгих

34

Стараюсь, чтобы у меня всегда был запас «на чёрный день»

35

Страшно остаться «на мели»

36

Плохо переношу, когда что-то кончается (деньги, сигареты и т.д.)

4. Социально-оценочные страхи и страхи агрессии агрессия

5

Мне случалось опасаться своего начальника, или учителя, собственных родителей, милиционера – короче, кого-то вышестоящего

12

Общение с представителями (представительницами) противоположного меня может по всякому повернуться

16

Большая часть людей не заслуживает доверия

17

Некоторые люди на меня давят так, что я ничего не могу сделать

18

Любой человек волнуется перед экзаменами, публичными выступлениями, важными встречами, даже если этого не показывает

26

На улице всегда можно нарваться на неприятности

27

К сожалению, бывает так, что тебе грубят, а ответить нельзя

41

Ужасно, когда над тобой смеются

42

Предпочитаю общаться только с хорошо знакомыми и близкими людьми

45

Мне кажется, большинству окружающих я не нравлюсь

46

Всегда важно, что о тебе подумают люди

47

Мне не нравится, когда на меня пристально смотрят

48

Любовь – штука опасная

5.Танатофобии

6

Бывает, что я беспокоюсь о своём здоровье

7

Боюсь заболеть раком, СПИДом, инфарктом, инсультом, чем-то ещё …

19

Смерти боятся все

22

В самолетах, машине и даже в лифте всегда может случиться авария

28

Кровь, открытые раны – это отвратительно

29

К зубному врачу лучше не попадать

30

Плохо оказаться там, откуда нельзя вызвать «Скорую помощь»

39

Страшно потерять сознание

Страницы: 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26


Формирование психологической готовности к обучению в школе у воспитанников подготовительной группы дошкольного образовательного учреждения. Организация и методика исследования
Цель нашего диплома – поиск эффективной программы формирования у дошкольника всех компонентов готовности к школьному обучению в условиях детского сада. Предмет исследования – готовность к обучению в школе и условия ее формирования. Объект исследования – дети 6-7 летнего возраста - воспитанники подготовительной группы дошкольного образова ...

Условия и пути самореализации личности
Принадлежность к группе и чувство самоуважения – необходимые условия для самоактуализации, так как человек может понять себя, только получая информацию о себе от других людей. И напротив, патогенные механизмы, мешающие развитию личности, следующие: пассивная позиция по отношению к действительности; вытеснение и другие способы защиты &quo ...

Голосовые характеристики
Просодика – это общее название таких ритмико-интонационных сторон речи, как высота, громкость голоса, его тембр. Экстралингвистика – это включение в речь пауз и различных психофизиологических явлений человека: плача, кашля, смеха, вздоха и т.д. Просодическими и экстралингвическими средствами регулируется поток речи, экономятся языковые с ...