ВыводыСтраница 21
3. Зависимостные страхи
25 |
Боюсь разлук с близкими, любимыми, даже недолгих |
34 |
Стараюсь, чтобы у меня всегда был запас «на чёрный день» |
35 |
Страшно остаться «на мели» |
36 |
Плохо переношу, когда что-то кончается (деньги, сигареты и т.д.) |
4. Социально-оценочные страхи и страхи агрессии агрессия
5 |
Мне случалось опасаться своего начальника, или учителя, собственных родителей, милиционера – короче, кого-то вышестоящего |
12 |
Общение с представителями (представительницами) противоположного меня может по всякому повернуться |
16 |
Большая часть людей не заслуживает доверия |
17 |
Некоторые люди на меня давят так, что я ничего не могу сделать |
18 |
Любой человек волнуется перед экзаменами, публичными выступлениями, важными встречами, даже если этого не показывает |
26 |
На улице всегда можно нарваться на неприятности |
27 |
К сожалению, бывает так, что тебе грубят, а ответить нельзя |
41 |
Ужасно, когда над тобой смеются |
42 |
Предпочитаю общаться только с хорошо знакомыми и близкими людьми |
45 |
Мне кажется, большинству окружающих я не нравлюсь |
46 |
Всегда важно, что о тебе подумают люди |
47 |
Мне не нравится, когда на меня пристально смотрят |
48 |
Любовь – штука опасная |
5.Танатофобии
6 |
Бывает, что я беспокоюсь о своём здоровье |
7 |
Боюсь заболеть раком, СПИДом, инфарктом, инсультом, чем-то ещё … |
19 |
Смерти боятся все |
22 |
В самолетах, машине и даже в лифте всегда может случиться авария |
28 |
Кровь, открытые раны – это отвратительно |
29 |
К зубному врачу лучше не попадать |
30 |
Плохо оказаться там, откуда нельзя вызвать «Скорую помощь» |
39 |
Страшно потерять сознание |
Формирование психологической готовности к обучению в школе у воспитанников
подготовительной группы дошкольного образовательного учреждения. Организация
и методика исследования
Цель нашего диплома – поиск эффективной программы формирования у дошкольника всех компонентов готовности к школьному обучению в условиях детского сада. Предмет исследования – готовность к обучению в школе и условия ее формирования. Объект исследования – дети 6-7 летнего возраста - воспитанники подготовительной группы дошкольного образова ...
Условия и пути самореализации личности
Принадлежность к группе и чувство самоуважения – необходимые условия для самоактуализации, так как человек может понять себя, только получая информацию о себе от других людей. И напротив, патогенные механизмы, мешающие развитию личности, следующие: пассивная позиция по отношению к действительности; вытеснение и другие способы защиты &quo ...
Голосовые
характеристики
Просодика – это общее название таких ритмико-интонационных сторон речи, как высота, громкость голоса, его тембр. Экстралингвистика – это включение в речь пауз и различных психофизиологических явлений человека: плача, кашля, смеха, вздоха и т.д. Просодическими и экстралингвическими средствами регулируется поток речи, экономятся языковые с ...