Обзор главных понятий, рассматриваемых в работеСтраница 8
Подсчитаем t критерий Стьюдента при p<<0,05 t=0,86 тогда, получим что - это значит, что мнения двух испытуемых групп совпадают в определении этих эмоций.
Таблица 13
Различия по определению страха по испытуемым группам
Страх |
Среднее значение |
Сигма |
Актеры |
1,4 |
0,0786 |
Не актеры |
1,2 |
0,0576 |
Подсчитаем t критерий Стьюдента при p<<0,05 t=1,4705 тогда, получим что - это значит, что мнения двух испытуемых групп совпадают в определении этих эмоций.
Анализ литературы показал, что существует следующие виды страха.
Страх перед объектом влечет за собой определенную реакцию – реакцию удаления объекта путем его разрушения или посредатвом бегства.
Страх перед действием порождают собственные действия людей, в своих убеждениях они объективируют переживания, направленные на себя и свои действия.[4]
Таблица 14
Различия по определению горе по испытуемым группам
Горе |
Среднее значение |
Сигма |
Актеры |
1,48 |
0,0876 |
Не актеры |
1,2 |
0,0576 |
Подсчитаем t критерий Стьюдента при p<<0,05 t=0, 73 тогда, получим что - это значит, что мнения двух испытуемых групп совпадают в определении этих эмоций.
Анализ литературы показал, что нормальное горе выражается следующими пунктами:
ª Физическое страдание
ª Поглощение проблемой, вызвавшей горе
ª Враждебные реакции
ª Самообвинение
ª Утрата моделей поведения
ª Отсутствие аппетита [4]
Таблица 15
Различия по определению ужаса по испытуемым группам
Ужас |
Среднее значение |
Сигма |
Актеры |
1,92 |
0,147 |
Не актеры |
1,52 |
0,092 |
Подсчитаем t критерий Стьюдента при p<<0,05 t=1,673 тогда, получим что - это значит, что мнения двух испытуемых групп совпадают в определении этих эмоций. Ужас часто путали не актеры с восторгом или большой радость, существует двойственная эмоция «экстаз», которая одновременно выражает и дикий ужас, и бурный восторг. Таким образом, люди, не занимающиеся самодеятельным театром, могут не увидеть эту тонкую грань в определении этих двух эмоций. Именно самодеятельные актеры умеют выявить эти эмоции и правильно определить в силу того, что они играют их на сцене и должны правильно передать эмоции, чтобы их правильно восприняли и поняли зрители.
Леонгард: Типологические модели акцентуаций характера и психопатий[3]
Типологическая модель К. Леонгарда включает в себя 10 типов акцентуированных личностей. Они разделены на 2 группы: акцентуации характера (демонстративный, педантичный, застревающий, возбудимый); акцентуации темперамента (гипертимический, дистимический, тревожно- боязливый, циклотимический, аффективный). Леонгард считает, что люди отличаю ...
Мотивы и воля
Воля - способность человека, проявляющаяся в самодетерминации и саморегуляции им своей деятельности и различных психических процессов. В качестве основных функций воли выделяют: выбор мотивов и целей, регуляцию побуждения к действиям при недостаточной или избыточной их мотивации, организацию психических процессов в адекватную выполняемой ...
Личность современного менеджера
Анализ концепций личности руководителя обнаруживает разнообразные подходы к разработке теоретической модели развития личности и эффективности управленческой деятельности руководителя. Поверхностный взгляд на эту проблему позволяет выделить следующие подходы: 1. «Коллекционный подход» подразумевает, что руководитель должен обладать особым ...