Другая психология » Психологические особенности подготовки и проведения деловых бесед и переговоров » Анализ коммуникативных навыков мужчин и женщин. Проведение тестирования, на коммуникационные способности группы людей

Анализ коммуникативных навыков мужчин и женщин. Проведение тестирования, на коммуникационные способности группы людей
Страница 1

Для анализа коммуникативных навыков была выбрана группа людей. Состоящая из десяти человек, пять мужчин и пять женщин, возрастной группы от 20 до 40 лет. Для них был представлена анкета «Определение коммуникативных способностей», им нужно было отвечать на все вопросы данной анкеты. Свободно выражать свое мнение по каждому вопросу и отвечать на них так: если Ваш ответ положительный, то на отдельном листке или в тетради рядом с номером вопроса поставить знак ( + ), если же отрицательный - ( -). Давать ответ на каждый вопрос. Свободно и искренне выражать свое собственное мнение. Анкета состоящая из следующих вопросов:

1. Есть ли у вас стремление к изучению и установлению знакомства с другими людьми?

2. Нравиться ли Вам заниматься «общественной» работой?

3. Долго ли Вас беспокоит чувство обиды, причиненной Вам кем-либо из Ваших товарищей?

4. Трудно ли вам обычно ориентироваться в создавшейся критической ситуации?

5. Много ли у Вас друзей, с которыми Вы постоянно общаетесь?

6. Часто ли Вам удается склонить большинство своих друзей, коллег к принятию ими Вашего мнения?

7. Верно ли, что Вам приятнее проводить время с книгами или компьютером, чем с людьми?

8. Если возникли некоторые помехи в осуществлении Ваших намерений, то легко ли Вам отказаться от своих намерений?

9. Легко ли Вы устанавливаете контакты с людьми, которые значительно старше Вас по возрасту?

10. Любите ли Вы придумывать или организовывать со своими друзьями различные игры и развлечения?

11. Трудно ли для Вас включаться в новые компании (коллективы)?

12. Часто ли Вы откладываете на другие дни те дела, которые нужно было выполнить сегодня?

13. Легко ли Вам удается устанавливать контакты и общаться с незнакомыми людьми?

14. Стремитесь ли Вы добиться, чтобы Ваши друзья, коллеги действовали в соответствии с Вашим мнением?

15. Трудно ли Вы осваиваетесь в новом коллективе?

16. Верно ли, что у Вас не бывает конфликтов с друзьями, коллегами из-за невыполнения ими своих обещаний, обязательств, обязанностей?

17. Часто ли в решении важных дел Вы принимаете инициативу на себя?

18. Стремитесь ли Вы при удобном случае познакомиться и побеседовать с незнакомым человеком?

19. Вас раздражают окружающие люди, и Вам довольно часто хочется побыть одному?

20. Правда ли что Вы обычно плохо ориентируетесь в незнакомой для Вас обстановке?

21. Нравиться ли Вам постоянно находиться «на людях»?

22. Возникает ли у Вас раздражение, если Вам не удается закончить начатое дело?

23. Испытываете ли Вы чувство затруднения, неудобства или стеснения, если приходиться проявлять инициативу, чтобы познакомиться с новым человеком?

24. Правда ли, что Вы утомляетесь от частого общения с людьми?

25. Любите ли Вы участвовать в коллективных играх?

26. Часто ли Вы проявляете инициативу при решении вопросов, затрагивающих интересы Ваших друзей, коллег?

27. Правда ли, что Вы чувствуете себя неуверенно среди малознакомых Вам людей?

28. Верно ли, что Вы редко стремитесь к доказательству своей правоты?

29. Полагаете ли, что Вам не представляет особого труда внести оживление в малознакомую для Вас группу?

30. Принимаете ли Вы участие в общественной работе в университете (на производстве)?

31. Стремитесь ли Вы ограничить круг своих знакомых небольшим количеством людей?

32. Верно ли, что Вы не стремитесь отстаивать свое мнение или решение, если оно не было сразу принято Вашими друзьями, коллегами?

33. Чувствуете ли Вы себя непринужденно, попав в незнакомый для Вас коллектив?

34. Охотно ли Вы приступаете к организации различных мероприятий для своих друзей, коллег?

35. Правда ли, что Вы не чувствуете себя достаточно уверенным и спокойным, когда приходится говорить что-то большой группе людей?

Страницы: 1 2


Особенности адаптации детей к условиям ДОУ
Адаптация – это процесс эффективного взаимодействия организма со средой, который может осуществляться на разных уровнях (биологическом, психологическом, социальном). Особо выделился в последнее время аспект адаптации человека в быстро меняющихся или экстремальных условиях среды. Для этого имелись объективные предпосылки. В век компьютери ...

Шкала личностной тревожности (А.М.Прихожан)
Цель: определение уровня личностной тревожности. Методика относится к числу бланковых, что позволяет проводить ее коллективно. Бланк содержит необходимые сведения об испытуемом, инструкцию и содержание методики. Инструкция: (На первой странице бланка). На следующих страницах перечислены ситуации, обстоятельства, с которыми ты встречаешьс ...

Занятие №2 «В гостях у белки»
Цель: развитие концентрации внимания, ориентировки в пространстве, налаживание контакта с группой. Задачи: 1. Развивать концентрацию внимания. 2. Оптимизировать ориентировку в пространстве. 3. Создать положительный эмоциональный фон занятия. 4. Воспитывать уважение к окружающему миру. 5. Воспитывать самоконтроль у ребёнка. I . Вводная ча ...