Кодирование от алкоголизма по методу химической блокады
Разработано множество различных препаратов, на основе, главным образом, трех основных химических компонентов, которые при соединении с алкоголем, вступают с ним в химическую реакцию и создается новое вещество, которое токсически действует на организм, вызывая самые различные острые реакции организма, что может привести к летальному исходу. Данная процедура должна проводиться с учетом специфических индивидуальных особенностей организма, под особым контролем врача психиатра-нарколога или психиатра.
Используемый препарат должен подбираться индивидуально. Пациенту врач должен полностью объяснить не только смысл процедуры, но и возможные последствия употребления алкоголя. Назначается специфическая диета, особенно в первые дни. Не редки случаи, связанные с определенными особенностями организма, отсутствия острых реакций при данном методе, но это не означает, что препарат не действует. В таких случаях его действие может протекать в подостром или скрытном виде, когда начинает медленно поражаться какой-либо один или несколько органов, наиболее ослабленных или имеющих какие-либо функциональные нарушения.
Психологические особенности несовершеннолетних преступников
Большинство преступлений, совершенных несовершеннолетними, имеет возрастную мотивационную специфику; эти правонарушения совершаются на почве озорства, ложно понятой романтики, страсти к путешествиям, стремления к самоутверждению, подражанию авторитетам. Отдельные действия подростков, внешне схожие с кражей и другими преступлениями, по св ...
Медитация
Методы медитации сводятся к двум-трем основным типам, каждый из которых имеет целью достижение определенного состояния сознания. Этим состояниям в восточных культурах придается огромная ценность, их связывают с такими идеями как "спасение", "избавление от страданий", "просветление", "истинное видение&qu ...
Занятие №2 «В гостях у белки»
Цель: развитие концентрации внимания, ориентировки в пространстве, налаживание контакта с группой. Задачи: 1. Развивать концентрацию внимания. 2. Оптимизировать ориентировку в пространстве. 3. Создать положительный эмоциональный фон занятия. 4. Воспитывать уважение к окружающему миру. 5. Воспитывать самоконтроль у ребёнка. I
.
Вводная ча ...