Анализ результатов экспериментального исследования
Страница 1

Цель: выявить эффективность проведенного эксперимента.

Для этого был проведен сравнительный анализ результатов исследования по двум группам экспериментальной и контрольной, где сравнивались показатели наблюдения у обеих групп в начале эксперимента и в конце. Сравнительный анализ уровней развития сюжетно-ролевой игры у детей экспериментальной группы в начале и конце эксперимента

Таблица 4

Имя, возраст

Содержание игры

Сюжет игры

Выполнение роли и взаимодействия детей в игре

Игровые действия и игровые предметы

Правила игры

Игровые отношения

Уровни освоения сюжетно-ролевой игры

1. Лера А.

III

III

II

II

II

II

Начало эксперимента

Конец эксперимента

IV

IV

III

III

III

III

2. Леша З.

III

III

II

III

II

II

Начало эксперимента

Конец эксперимента

IV

IV

III

IV

III

III

3. Саша И.

IV

IV

III

III

III

II

Начало эксперимента

Конец эксперимента

IV

IV

IV

III

IV

III

Как видно из таблицы 4, уровни развития сюжетно-ролевой игры выросли у всех трех детей экспериментальной группы.

Сравнительный анализ уровней развития сюжетно-ролевой игры у детей контрольной группы в начале и конце эксперимента

Таблица 5

Имя, возраст

Содержание игры

Сюжет игры

Выполнение роли и взаимодействия детей в игре

Игровые действия и игровые предметы

Правила игры

Игровые отношения

Уровни освоения сюжетно-ролевой игры

1. Саша П.

III

III

II

II

II

II

Начало эксперимента

Конец эксперимента

III

III

II

II

II

II

2. Илья М.

III

III

III

III

II

II

Начало эксперимента

Конец эксперимента

III

III

III

III

II

II

3. Имот А.

IV

IV

III

IV

III

II

Начало эксперимента

Конец эксперимента

IV

IV

III

IV

III

II

Страницы: 1 2


Мотивы выбора профессии и сущность профессионального самоопределения
Мотивы выбора профессии связаны с избирательным отношением человека к отдельным видам профдеятельности. Они характеризуют причины, побуждающие человека выбрать ту или иную профессию. Эти мотивы необязательно должны осознаваться. «Вопрос о мотивах выбора профессии – это вопрос о том, что ищет в профессии личность, какие жизненные планы По ...

Восприятия
Знания об окружающем мире человек получает при непосредственном контакте с самим окружающим миром. Информацию человек черпает не только через ощущения, но и через восприятия. Следовательно, обе эти формы представляют собой единый, целостный процесс чувственного познания. Части данного процесса взаимосвязаны, но каждая из них имеет свои о ...

Формирование произвольного поведения у младших школьников
Младший школьный возраст связан со значительными изменениями в психологическом облике ребенка. Важнейшим моментом этих преобразований является переход от непосредственного к опосредствованному поведению, т.е. поведению осознанному и произвольному . Ребенок учится активно управлять собой, строить свою деятельность в соответствии с поставл ...