Заключение
Страница 2

4. Разработать индивидуальное планирование учебной (и предметно-практической) деятельности ребенка.

5. Проводить индивидуально-дополнительные занятия с ребенком (желательно, не продолжительных по времени).

[1] Бабкина Н.В. Особенности познавательной деятельности и ее саморегуляция у мл. школьников// Дефектология.- 2002.

[2] Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1991.

[3] Зимняя И. А. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1975.

[4] Барташников И.А. Учись играя. – Харьков, 1997.

[5] Богданова Т.Г. Диагностика познавательной сферы ребенка. – М., 1994.

[6] Кикоин Е.И. Младший школьник: возможности изучения и развития внимания. – М.: Академия., 1993.

[7] Кузнецова Л.В. Основы специальной психологии. – М.: Академия., 2005.

[8] Лебединский В.В Нарушения психического развития у детей: Учеб. Пособие – М., 1985.

[9] Махмутов М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. - М.: Педагогика, 1989.

[10] Щабанов П.Д. Нарушение памяти и их коррекция. – М., 1989.

[11] Немов Р.С. Психология. Кн. 2. - М.: Просвещение, 1995.

[12] Власова Т.А. Обучение детей с задержкой психического развития. – М., 1985.

[13] Поляков С.Д. Психопедагогика воспитания. - М.: Новая школа, 1998.

[14] Осипова А.А Общая психокоррекция: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: ТЦ «Сфера», 2001.

[15] Сухинина С.В. «Ребенок в игре». – М.: Новая школа, 2004.

[16]Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1991.

[17] Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М.: Сфера, 2001.

[18] Залеская О.В. Младшие школьники с ЗПР: уроки общения. – М.: Новая школа, 2004.

[19] Сухинина С.В. Ребенок в игре. – М.: Новая школа, 2004.

[20] Миронова Р.М. Игра. – М.: Нар. асвета, 1989.

Страницы: 1 2 


Анализ коммуникативных навыков мужчин и женщин. Проведение тестирования, на коммуникационные способности группы людей
Для анализа коммуникативных навыков была выбрана группа людей. Состоящая из десяти человек, пять мужчин и пять женщин, возрастной группы от 20 до 40 лет. Для них был представлена анкета «Определение коммуникативных способностей», им нужно было отвечать на все вопросы данной анкеты. Свободно выражать свое мнение по каждому вопросу и отвеч ...

Особенности личности младших школьников
В младшем школьном возрасте при правильном воспитании складываются основы будущей личности. Новые отношения с учителями и сверстниками, включение в новый вид деятельности — все это решающим образом сказывается на формировании и закреплении новой системы отношений к людям, формирует характер, волю. Конечно, моральное развитие и воспитание ...

Точность межличностной перцепции
Этот вопрос связан с решением более общей теоретико-методологической проблемы: что вообще означает "точность" восприятия социальных объектов. При восприятии физических объектов мы можем проверить точность восприятия, сопоставив его результаты с объективной фиксацией, измерением некоторых качеств и свойств объектов. В случае поз ...