ВыводыСтраница 15
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
К сожалению, бывает так, что тебе грубят, а ответить нельзя | ||||||
Кровь, открытые раны – это отвратительно | ||||||
К зубному врачу лучше не попадать | ||||||
Плохо оказаться там, откуда нельзя вызвать «Скорую помощь» | ||||||
Когда спишь, лучше бы в доме кто-то был | ||||||
Чтобы всё было в порядке, стоит постучать по дереву, перекреститься, сделать ещё что-то подобное | ||||||
Если со мной случается что-то плохое, я потом стараюсь избегать похожих ситуаций и людей | ||||||
Стараюсь, чтобы у меня всегда был запас «на чёрный день» | ||||||
Страшно остаться «на мели» | ||||||
Плохо переношу, когда что-то кончается (деньги, сигареты и т.д.) | ||||||
Любой нормальный человек боится грозы, урагана, землетрясения, войны, пожара | ||||||
На самом деле все боятся колдовства, порчи, сглаза, нечистой силы, гипноза | ||||||
Страшно потерять сознание | ||||||
Лучше иметь чёткую задачу, чем ломать голову самому | ||||||
Ужасно, когда над тобой смеются | ||||||
Предпочитаю общаться только с хорошо знакомыми и близкими людьми. | ||||||
Полная безопасность бывает только в одиночестве у себя дома | ||||||
Мой дом – моя крепость | ||||||
Мне кажется, большинству окружающих я не нравлюсь | ||||||
Всегда важно, что о тебе подумают люди | ||||||
Мне не нравится, когда на меня пристально смотрят | ||||||
Любовь – штука опасная | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Пути развития взаимодействия как сотрудничества
На занятиях девочки обучаются ручным и машинным швам, изучают предметы, инструменты, необходимые для швейных работ, знакомятся с обработкой различных тканей и материалов, изготовлением выкроек и раскроем ткани, построение чертежа по фигуре и пошив поясных изделий (юбок, брюк). Проводятся практические и теоретические занятия: уход за швей ...
Межличностная перцепция
Поскольку человек вступает в общение всегда как личность, постольку он воспринимается и другим человеком - партнером по общению - также как личность. На основе внешней стороны поведения мы как бы "читаем" другого человека, расшифровываем значение его внешних данных (Рубинштейн, 1960. С.180). Впечатления, которые возникают при э ...
Защитительная речь
При определении предмета защитительной речи при выступлении перед присяжными заседателями следует исходить прежде всего из содержания предусмотренных ч.1 ст.339 УПК РФ основных вопросов: 1) доказано ли, что деяние имело место; 2) доказано ли, что это деяние совершил подсудимый; 3) виновен ли подсудимый в совершении этого деяния. Именно а ...