Обсуждение результатов исследования взаимосвязи фактора лет, прожитых без
отца с личностными характеристиками студентовСтраница 3
Данные корреляционных связей фактора лет, прожитых без отца и тестов Томаса и Лири представлены в таблицах 4.3 и 4.4.
Таблица 4.3
Связь фактора лет, прожитых без отца со стилем в межличностных отношениях у юношей (Тест Лири) | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |
1 |
1 | ||||||||
2 |
-0,38 |
1 | |||||||
3 |
0,26 |
0,32 |
1 | ||||||
4 |
0,49 |
0,07 |
0,52 |
1 | |||||
5 |
0,37 |
-0,34 |
0,23 |
0,56 |
1 | ||||
6 |
0,40 |
-0,24 |
0,08 |
0,33 |
0,54 |
1 | |||
7 |
-0,01 |
0,33 |
0,42 |
0,23 |
0,36 |
0,27 |
1 | ||
8 |
-0,08 |
0,31 |
0,33 |
0,19 |
0,00 |
0,36 |
0,55 |
1 | |
9 |
-0,02 |
0,36 |
0,37 |
0,31 |
0,21 |
0,55 |
0,40 |
0,33 |
1 |
Занятие №10 «Встречаем мишку»
Цель: подведение итогов проведённой работы,
развитие концентрации внимания, его произвольности, наблюдательности. Задачи: 1. Развивать концентрацию, произвольность внимания, наблюдательность. 2. Оптимизировать ориентировку в пространстве. 3. Создать положительный эмоциональный фон занятия. 4. Воспитывать уважение к окружающему миру, выде ...
Виды восприятия
В деятельности и поведении человека восприятие является необходимым условием ориентировки в окружающей среде. Что и каким образом воспринимает человек, зависит от того, что и каким образом он делает. Именно в практической деятельности человека восприятие становится активным и целенаправленным процессом познавания действительности. В свое ...
Заключение.
Профессиональный менеджер, как и профессионал в любой другой области, понимает определенные принципы, выполняет определенные задачи и поддерживает определенные планки стандартов. Совокупность этих элементов и делает менеджера профессионалом. Высокий профессионализм, в свою очередь, зиждется на совокупности личностных черт, позволяющих ме ...