Заключение
Страница 3

Результаты теста «Рисунок несуществующего животного» (дети младшего школьного возраста с заиканием)

№ п/п

Имя ребенка

Положение рисунка и сама фигура

Выявленная тревожности (расшифровка)

1

Илья Т.

Положение рисунка в нижней части листа

Неуверенность в себе, низкая самооценка, подавленность, нерешительность

2

Егор П.

Рот округлой формы с зубами

Говорит о боязливости и тревожности, желании защитить себя

3

Наташа В.

Полная штриховка рисунка

Страх, тревожность

4

Андрей С.

Большие глаза, полная штриховка рисунка

Страх, тревожность

5

Богдан Г.

Рисунок в левой стороне листа

Отрицательно окрашенные эмоции (депрессия, неуверенность, пассивность)

6

Ира Б.

Рисунок находится в левой стороне листа

Отрицательно окрашенные эмоции (депрессия, неуверенность, пассивность)

7

Павел Г.

Рот округлой формы с четко выраженными зубами, глаза большие, хвост опущенный вниз

Страх, боязливость, тревожность, недовольство собой, подавленность

8

Ярослав К.

Лица нет, преобладает его четкая заштриховка, хвост опущен вниз

Недовольство собой, подавленность

9

Женя К.

Глаза большие, изображение шипов по всему телу, темная штриховка

Страх, тревожность, желание защитить себя

Таблица 2.

Результаты теста «Рисунок несуществующего животного» (дети младшего школьного возраста без речевого нарушения)

№ п/п

Имя ребенка

Положение рисунка и сама фигура

Выявленная тревожности (расшифровка)

1

Полина Л.

Тревожность в рисунке не выявлена

2

Слава Р.

Тревожность в рисунке не выявлена

3

Ксюша К.

Тревожность в рисунке не выявлена

4

Настя М.

Очень большие, круглые глаза

Страх

5

Андрей З.

Тревожность не выявлена

6

Ваня Н.

Тревожность не выявлена

7

Даша Ч.

Тревожность не выявлена

8

Рома В.

Движение хвоста вниз

Недовольство собой, подавленность

9

Алена А.

Тревожность не выявлена

Страницы: 1 2 3 4 5 6


История измененных состояний сознания и психоделических веществ
Измененное состояние сознания, психоделическая практика их достижения, является исторически заданной и известна людям со времен родоплеменной самоорганизации. Особое значение психоделиков заключается в их способности раскрывать психику, делать ее необычайно чувствительной к запечатлению священнодейства, а, по сути, приобщать индивида к н ...

Психолого-педагогические рекомендации по результатам исследования
Рекомендации педагогам по развитию межличностных отношений в группе дошкольников и на развитие эмоциональных связей с семьей. Цели и задачи эмоционально-нравственного развития дошкольника, развитие его отношений со сверстниками могут быть реализованы в рамках подраздела программы «Пралеска» «Человек и общество», который в свою очередь со ...

Итоги формирующего этапа: влияние коррекционной программы, направленной на развитие памяти у учащихся коррекционного 2 класса
Для решения поставленных на констатирующем этапе задач нами была разработана коррекционная программа, направленная на развитие памяти у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста с помощью дидактических игр (см. Приложение Н). На данном этапе были использованы различные методы, приемы, а также развивающие игры по ...