ЗаключениеСтраница 3
Результаты теста «Рисунок несуществующего животного» (дети младшего школьного возраста с заиканием)
№ п/п |
Имя ребенка |
Положение рисунка и сама фигура |
Выявленная тревожности (расшифровка) |
1 |
Илья Т. |
Положение рисунка в нижней части листа |
Неуверенность в себе, низкая самооценка, подавленность, нерешительность |
2 |
Егор П. |
Рот округлой формы с зубами |
Говорит о боязливости и тревожности, желании защитить себя |
3 |
Наташа В. |
Полная штриховка рисунка |
Страх, тревожность |
4 |
Андрей С. |
Большие глаза, полная штриховка рисунка |
Страх, тревожность |
5 |
Богдан Г. |
Рисунок в левой стороне листа |
Отрицательно окрашенные эмоции (депрессия, неуверенность, пассивность) |
6 |
Ира Б. |
Рисунок находится в левой стороне листа |
Отрицательно окрашенные эмоции (депрессия, неуверенность, пассивность) |
7 |
Павел Г. |
Рот округлой формы с четко выраженными зубами, глаза большие, хвост опущенный вниз |
Страх, боязливость, тревожность, недовольство собой, подавленность |
8 |
Ярослав К. |
Лица нет, преобладает его четкая заштриховка, хвост опущен вниз |
Недовольство собой, подавленность |
9 |
Женя К. |
Глаза большие, изображение шипов по всему телу, темная штриховка |
Страх, тревожность, желание защитить себя |
Таблица 2.
Результаты теста «Рисунок несуществующего животного» (дети младшего школьного возраста без речевого нарушения)
№ п/п |
Имя ребенка |
Положение рисунка и сама фигура |
Выявленная тревожности (расшифровка) |
1 |
Полина Л. |
Тревожность в рисунке не выявлена | |
2 |
Слава Р. |
Тревожность в рисунке не выявлена | |
3 |
Ксюша К. |
Тревожность в рисунке не выявлена | |
4 |
Настя М. |
Очень большие, круглые глаза |
Страх |
5 |
Андрей З. |
Тревожность не выявлена | |
6 |
Ваня Н. |
Тревожность не выявлена | |
7 |
Даша Ч. |
Тревожность не выявлена | |
8 |
Рома В. |
Движение хвоста вниз |
Недовольство собой, подавленность |
9 |
Алена А. |
Тревожность не выявлена |
История измененных состояний сознания и психоделических веществ
Измененное состояние сознания, психоделическая практика их достижения, является исторически заданной и известна людям со времен родоплеменной самоорганизации. Особое значение психоделиков заключается в их способности раскрывать психику, делать ее необычайно чувствительной к запечатлению священнодейства, а, по сути, приобщать индивида к н ...
Психолого-педагогические рекомендации по результатам исследования
Рекомендации педагогам по развитию межличностных отношений в группе дошкольников и на развитие эмоциональных связей с семьей. Цели и задачи эмоционально-нравственного развития дошкольника, развитие его отношений со сверстниками могут быть реализованы в рамках подраздела программы «Пралеска» «Человек и общество», который в свою очередь со ...
Итоги формирующего этапа: влияние коррекционной программы, направленной на
развитие памяти у учащихся коррекционного 2 класса
Для решения поставленных на констатирующем этапе задач нами была разработана коррекционная программа, направленная на развитие памяти у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста с помощью дидактических игр (см. Приложение Н). На данном этапе были использованы различные методы, приемы, а также развивающие игры по ...