Анализ результатов исследованияСтраница 3
Таблица 5
До 30 лет |
30 - 50 лет | |||||
образование |
среднее |
техническое |
высшее |
среднее |
техническое |
высшее |
1 |
2 "+" |
3 "+" |
7 "+" |
3 "+" |
3 "+" |
3 "+" |
2 |
2 " - " |
3 "-" |
4 "+" 3 "-" |
3 "+" |
1 "+" 2 "-" |
2 "+" 1 "-" |
3 |
1 "+" 1 "-" |
3 "-" |
5 "+" 2 "-" |
3 "+" |
1 "+" 2 "-" |
2 "+" 1 "-" |
4 |
1 "+" 1 "-" |
2 "+" 1 "-" |
7 "+" |
3 "-" |
1 "+" 2 "-" |
1 "+" 2 "-" |
5 |
2 "-" |
2 "+" 1 "-" |
3 "+" 4 "-" |
2 "+" 1 "-" |
3 "+" |
1 "+" 2 "-" |
6 |
1 "+" 1 "-" |
3 "-" |
7 "-" |
3 "-" |
3 "-" |
3 "-" |
7 |
2 "+" |
2 "+" 1 "-" |
4 "+" 3 "-" |
2 "+" 1 "-" |
1 "+" 2 "-" |
3 "-" |
8 |
2 "+" |
3 "+" |
4 "+" 3 "-" |
1 "+" 2 "-" |
3 "+" |
3 "+" |
9 |
2 "-" |
3 "-" |
7 "-" |
2 "+" 1 "-" |
1 "+" 2 "-" |
3 "-" |
10 |
2 "-" |
1 "+" 2 "-" |
7 "-" |
2 "+" 1 "-" |
1 "+" 2 "-" |
1 "+" 2 "-" |
11 |
2 "+" |
1 "+" 2 "-" |
1 "+" 6 "-" |
3 "+" |
1 "+" 2 "-" |
1 "+" 2 "-" |
12 |
2 "-" |
1 "+" 2 "-" |
3 "+" 4 "-" |
3 "+" |
2 "+" 1 "-" |
2 "+" 1 "-" |
Формирующий этап эксперимента
Цель: формирующего эксперимента: развитие навыков и умений ведения сюжетно-ролевой игры у детей с недостатками слухового восприятия. В формирующем эксперименте, который проходил в течение 3-х с половиной месяцев, приняли участие только трое детей: Лера А. – 11.09.2001 г.р., Алеша З. – 17.07.2001 г.р., Саша И. – 22.08.2001 г.р. Трое други ...
Социальные роли
В научный оборот термин «роль» ввели в 20-30-е годы американские исследователи Д.Мид и Р.Линтон. Последний определял роль как «динамический аспект статуса». Под статусом понималась какая-либо социальная позиция личности, а роль выступала здесь как определенная демонстрация этой позиции. Являясь членом тех или иных социальных групп, высту ...
Формы мышления
На основе многолетних экспериментальных исследований Ладыгина-Котс пришла к выводу, что мышление животных имеет всегда конкретный чувственно-двигательный характер, что это мышление в действии, причем эти действия являются всегда предметно-отнесенными. Такое мышление в действиях, по Ладыгиной-Котс, представляет собой практический анализ и ...