Анализ результатов исследования
Страница 3

Таблица 5

До 30 лет

30 - 50 лет

образование

среднее

техническое

высшее

среднее

техническое

высшее

1

2 "+"

3 "+"

7 "+"

3 "+"

3 "+"

3 "+"

2

2 " - "

3 "-"

4 "+"

3 "-"

3 "+"

1 "+"

2 "-"

2 "+"

1 "-"

3

1 "+"

1 "-"

3 "-"

5 "+"

2 "-"

3 "+"

1 "+"

2 "-"

2 "+"

1 "-"

4

1 "+"

1 "-"

2 "+"

1 "-"

7 "+"

3 "-"

1 "+"

2 "-"

1 "+"

2 "-"

5

2 "-"

2 "+"

1 "-"

3 "+"

4 "-"

2 "+"

1 "-"

3 "+"

1 "+"

2 "-"

6

1 "+"

1 "-"

3 "-"

7 "-"

3 "-"

3 "-"

3 "-"

7

2 "+"

2 "+"

1 "-"

4 "+"

3 "-"

2 "+"

1 "-"

1 "+"

2 "-"

3 "-"

8

2 "+"

3 "+"

4 "+"

3 "-"

1 "+"

2 "-"

3 "+"

3 "+"

9

2 "-"

3 "-"

7 "-"

2 "+"

1 "-"

1 "+"

2 "-"

3 "-"

10

2 "-"

1 "+"

2 "-"

7 "-"

2 "+"

1 "-"

1 "+"

2 "-"

1 "+"

2 "-"

11

2 "+"

1 "+"

2 "-"

1 "+"

6 "-"

3 "+"

1 "+"

2 "-"

1 "+"

2 "-"

12

2 "-"

1 "+"

2 "-"

3 "+"

4 "-"

3 "+"

2 "+"

1 "-"

2 "+"

1 "-"

Страницы: 1 2 3 4


Формирующий этап эксперимента
Цель: формирующего эксперимента: развитие навыков и умений ведения сюжетно-ролевой игры у детей с недостатками слухового восприятия. В формирующем эксперименте, который проходил в течение 3-х с половиной месяцев, приняли участие только трое детей: Лера А. – 11.09.2001 г.р., Алеша З. – 17.07.2001 г.р., Саша И. – 22.08.2001 г.р. Трое други ...

Социальные роли
В научный оборот термин «роль» ввели в 20-30-е годы американские исследователи Д.Мид и Р.Линтон. Последний определял роль как «динамический аспект статуса». Под статусом понималась какая-либо социальная позиция личности, а роль выступала здесь как определенная демонстрация этой позиции. Являясь членом тех или иных социальных групп, высту ...

Формы мышления
На основе многолетних экспериментальных исследований Ладыгина-Котс пришла к выводу, что мышление животных имеет всегда конкретный чувственно-двигательный характер, что это мышление в действии, причем эти действия являются всегда предметно-отнесенными. Такое мышление в действиях, по Ладыгиной-Котс, представляет собой практический анализ и ...